вообще я заметил что хорошие тормоза, четкое управление позволяет немного больше на дороге.
например в период езды на седанах, я держал значительно меньше дистанцию и при этом я чувствовал себя комфортно, всегда знал что оно остановится.
потом я пересел на гранда (wj) и понял что ехать больше 120 нереально, точнее реально, но как то не комфортно и нога сама нажимает на тормоз
потом был дискарь 2 с системой "антикрен", не разгонялся вообще хоть и v8, зато что 40 что 140, не ощущалось...
это я к чему, хотя может конечно старость близко, но как я езжу на xc90 (дистанция что боинг посадить можно в нее), лишний раз не перестроюсь, на гусе я полная противоположность. Он напоминает мне езду на легковом автомобиле и это ощущение дает как раз его подвеска и тормоза, все это вместе позволяет ЧУВСТВОВАТЬ технику.
вот например на fjr1300 я боялся проходить повороты с обратным наклоном, а на гусе еду и даже не думаю. хотя тот имеет приставку спорт...
мне интересно так ли все на 1200 ? Ведь как бы то небыло, все мы хотимдвигаться дальше, быть не отрешенными от века технологий. Ну может и не все

но все же