Демпфер на ЛТ

MIG

Участник
247
0
МосквАчи мы
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Короче, все это г...
Купил два сальника кортеко, как кто то писал ниже. Масло 10w. Разбирается элементарно, старые сальники выковырнул, вставил новые, подходят идеально. Все собрал, залил Масло, как на видео. Поставил обратно, и... Трирезких поворота руля и Масло сифонуло с обоих сальников. Сальники вывернуло.
На вид они послабей чем оригинал. Может есть какие нибудь получше сальники? Зелёный оригинал. image.jpg image.jpg image.jpeg image.jpeg
 

bud

Участник
Ну как сказать… 10W слишком густое. Я заливал очень жиденькое, почти как вода. Спец. масло для гидравлики. В демпфер этом поршни перегоняют масло из одной камеры в другую. Этим и создается эффект торможения, а когда масло густое, то ему легче сигануть через сальники, чем через маленькие отверстия в поршнях. Как то так...
У мена за 2000 км пробег после реанимации демпфера и работает зараза. Все сухо и чисто.
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
Ёлки-метёлки, а у меня другая проблема.
Не выкрутить шток. Разобрал демпфер полностью, в руках только две половинки штока, скрученные вместе. Не выкрутить, хоть тресни. И грел, и обезжиривал, с резиной откручивал. Ни как. В общем он и так назад соберётся, но как прокачать,чтобы воздуха не осталось - ума не приложу. Может подскажите мысль умную...

- - - Добавлено - - -

И еще, внутри штока какая то штучка, которая продавилась во внутрь и там осталась. Что это и зачем?

- - - Добавлено - - -

Размер оригинального сальника 20х10х7.2х8.5
 

Chick

Участник
56
0
Кострома
  1. BMW K 1200 LT
Сделай фото, я не могу понять, что и из чего ты не можешь выкрутить.
А маленькая штучка, это металлический цилиндрик с уплотнительным резиновым кольцом (сальник) для того, чтобы масло не давило через резьбу пробки демпфера.

- - - Добавлено - - -

MIG, я провел эксперимент, сделав как ты, то есть, резко крутить рулем, у меня все ОК!!! Хотя масло тоже 10-ка!!!
 

bud

Участник
Это ты малость по горячился с разборкой, хотя основательно помоешь все. Теперь осталось только открутить винтик на конце штока, достаь плунжер, все собрать, залить масло и прокачать. Потом сперва плунжер засунуть и закрутить винтик.

IMG_1300-2.JPG
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
Пробовал, отверстие узкое, магнитная доставалка не лезет, а отвертки мощи не хватает, сидит плотно
 

bud

Участник
Ну тогда вдруг так: собери все, но передний сальник не ставь. Залей масло, поставь сальник и давлением должно этот плунжер вытолкнуть.
 

MIG

Участник
247
0
МосквАчи мы
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Ёлки-метёлки, а у меня другая проблема.
Не выкрутить шток. Разобрал демпфер полностью, в руках только две половинки штока, скрученные вместе. Не выкрутить, хоть тресни. И грел, и обезжиривал, с резиной откручивал. Ни как. В общем он и так назад соберётся, но как прокачать,чтобы воздуха не осталось - ума не приложу. Может подскажите мысль умную...

- - - Добавлено - - -

И еще, внутри штока какая то штучка, которая продавилась во внутрь и там осталась. Что это и зачем?

- - - Добавлено - - -

Размер оригинального сальника 20х10х7.2х8.5

20- это внешний диам
10 - это внутренний диам
7,2 - высота по нижней точки ?
8,5 - высота по верхней точки ?
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
20- это внешний диам
10 - это внутренний диам
7,2 - высота по нижней точки ?
8,5 - высота по верхней точки ?

да, именно так. эти размеры со штангенциркуля.
случайно разглядел маркировку на самом сальнике она следующая:

20х10х7х8,5

Дополнительно.
Помимо сальников, нашёл гидравлические манжеты в таком размере. Выглядят повнушительнее, надо сказать. Сейчас попробую выложить.



https://cloud.mail.ru/public/FpFS/GUd9wmQkY
https://cloud.mail.ru/public/BMSq/azBUvzY2B

- - - Добавлено - - -
 
Последнее редактирование:

MIG

Участник
247
0
МосквАчи мы
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
да, именно так. эти размеры со штангенциркуля.
случайно разглядел маркировку на самом сальнике она следующая:

20х10х7х8,5

Дополнительно.
Помимо сальников, нашёл гидравлические манжеты в таком размере. Выглядят повнушительнее, надо сказать. Сейчас попробую выложить.



https://cloud.mail.ru/public/FpFS/GUd9wmQkY
https://cloud.mail.ru/public/BMSq/azBUvzY2B

- - - Добавлено - - -

Вот как раз и хотел написать сюда как раз нужны именно вот это, так как обычный сальник давление не держит.
А если масло жидкое заливать, то мне кажется он работать не будет как положено. Оригинал достаточно тугой.

- - - Добавлено - - -

да, именно так. эти размеры со штангенциркуля.
случайно разглядел маркировку на самом сальнике она следующая:

20х10х7х8,5

Дополнительно.
Помимо сальников, нашёл гидравлические манжеты в таком размере. Выглядят повнушительнее, надо сказать. Сейчас попробую выложить.



https://cloud.mail.ru/public/FpFS/GUd9wmQkY
https://cloud.mail.ru/public/BMSq/azBUvzY2B

- - - Добавлено - - -

А где нашёл?
 

Pyher

Участник
143
0
Питер
  1. BMW K 1200 LT
Уплотнения купил заранее. Вчера всё собрал и поставил.
С уплотнениями этими лёгкая непонятка вышла - они по толщине 6 мм. Подложил дополнительную шайбочку на 1 мм.
Собирал в итоге с нераскрученным штоком. Очень геморно, но реально. Вроде без воздуха получилось.
В качестве жижи залил ATF - она пожиже вилочной 10ки. (не знаю насколько это правильно)

Руль дёргал с пристрастием - всё сухо.