Помимо циклов фильма "Долгий путь вокруг" еще есть "Долгий путь вниз" (Long Way Down) тоже можно, один раз посмотреть )))
АААА!))) «Долгий путь вниз» я сейчас на ФыРе ощутила в полную меру. Сейчас расскажу)))
Немного предыстории, она тоже небезинтересна)):
В честь бракосочетания одного мотоциклиста, собрали мы сегодня небольшую свадебную мотоколонну. Выглядело это примерно так. Мотоциклов было больше, на проф.фотографиях это будет видно. То, что выкладываю здесь, не постановочное, не обессудьте, фотографировала на скорую руку с телефона только те места, где стоял мой мот.
Сбор и украшение мотоциклов – забор невесты из дома – ЗАГС – Покатухи – Храм для венчания.
Храм стоял на крутом подъеме. В горку заехали без проблем. Мот я поставила, см.фото, специально так, что б осилить его выставить с подножки и проехать вперед (всегда приходится следить за парковкой). Постояли, поели шашлык. Ждем венчающихся.
Подъезжает девушка на 15 модели нашего автопрома. Просит помощи, ибо самостоятельно не может выпарковаться. Пытается задним ходом подняться в горку, а получается наоборот, спускается вниз. Вниз под горку остается метр до другой машины. А ей то нужно сдать назад, т.е. от машины удалиться. Один «добрый» парень приходит на помощь (пальцем на фото показывать не буду, кто он)). Садится в машину и бамц.. путает заднюю передачу с первой, ну прально, машина не его, забыл уже наверное, как там у русских устроено, и резко, прибавив газку, в стоящую в метре машину.
Стук, шок, разборки, осмотр машин. Поиск хозяина второй машины, вышел, посмотрел, повреждений 0, понял и простил. Повреждения, как ни странно, только у 15-ки, бампер раскололся в центре пополам. Отдаем девушке на ремонт бампера, она уезжает. С третьего раза уезжает, т.к. самостоятельно развернуться она так и не смогла, бедный парень еще дважды помогал, но уже с помощью остальных (фото 2)). Типа заварил кашу, расхлебывай сам))
Только разрулили, подходит водитель машины(на фото ее видно) с просьбой подвинуть мотоциклы, что б он смог выехать.
Мой мот отодвигают так, что он наклоняется гораздо хуже, чем видно на этих фото. Его откатили назад, и он встал совсем под уклон в сторону подножки с уклоном рулевой вниз. И тут уже у меня возникает проблема, как мне на него залезть и отъехать, не завалив. Проблема в том, что в таком положении я свой мот даже выставить не могу. Парни встают сзади, держат мот, я сажусь, отбрасываю подножку… ох, чего мне стоило убрать ногу для включения первой скорости, завожу, выпрямляю руль в тот момент, когда они его чуть катят вниз и отъезжаю. Страааху натерпелась, скажу я вам)) А вы говорите Гусь)))) Вот такие у нас, у маленьких, возникают проблемы. Только с покупкой мотоцикла я осознала, что было бы неплохо иметь рост повыше. При выборе мотоцикла мой рост очень мешает))
- - - Добавлено - - -
Я сам ростом не вышел, но по пробкам никаких проблем. Даже без движения могу зависнуть до 20 секунд не опуская ногу на землю. Когда выбирал себе мот, то после 5 минут тестдрайва жидкого гуся ни о чем более не думал. Ибо велосипед в управлении, а едет везде.
Оля, тренируем чувство равновесия!!
Прочтите мой рассказ.
На ФыРе с равновесием у меня все в порядке..не 20 секунд конечно (может вы неощутимо подкатываете 20 сек? Столько стоять, как то не очень верится))) Тем не менее могу чуть зависать на светофорах, но! при условии, что он стоит не под уклон. Нижний Новгород расположен весь на холмах, во многих местах никакое равновесие не поможет. На ходу все что угодно, а вот с места бывает тяжеловато)) А дороги у нас какие! Всем Гусеводам и джимханистам на зависть!:biggrin: