Как чувствует себя двигатель с пробегом 80.000км.? Делались ли какие работы ? Сцепление ?
И озвучьте плиз тип используемого моторного масла ( есть к меня предположение что залитое дилером перегреваеться в жару что приводит к затруднениям при переключении передач хотя жора и незамечено ) Благодарю .
Шумит непрогретый двигатель первые 2 минуты как то странно, но возможно это моя фантазия просто. Зимой надо вскрыть голову, посмотреть растяжение цепи ГРМ и состояние натяжителей/успокоителей.
В остальном все неплохо.
Сцепление менял на 55 000 км.
Статор менял дважды, по пробегу сейчас не вспомню когда это было, но если интересно кому, могу позже написать.
Масло перепробовал много разного, на мой "вкус" приятнее всего ездить было на минералке от Кастрол. Масло от Шелл понравилось, но тут надо сделать оговорку, что то что продается под шильдиком BMW и то что можно купить в магазинах под брендом Шелл, это два совсем разных продукта. В магазине Шелл польского производства, в мотор пока не лил, но даже по цвету и консистенции видно что это другое масло. Сейчас залит матюль 7100 10W40. До этого было мало от БМВ (тот же Шелл) но для автомобилей серии М. До этого мотоциклетное масло БМВ (тот же Шелл) 15W-50 (масло неплохое, но куда то девается с двигателя, я думаю таки он его поджирал).
Масло стараюсь менять каждые 5 000 км невзирая на мануал и рекомендации производителей.
По поводу жора повторюсь, что таковой был замечен единожды, масло было залито с вязкостью 15W-50.
Затруднения с переключением передач только на Матюле, и то проблемы доставляет лишь поиск нейтрали, все остальное после коробок от Кавы и Сузуки - не обращает на себя внимания. Вверх коробку переключаю очень часто (в 80% случаев для 3-4-5-6 передач) без использования сцепления.