Научите правильному алгоритму переключения передач плиз!

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Без. Но это не полезно для коробки, потому что ты идеально скорости валов не синхронизируешь сбросом газа
Однако, ведь и передача не воткнется, если скорость не синхронизирована, разве нет?
 

erroric

Заблокирован
В бане
8,469
0
Однако, ведь и передача не воткнется, если скорость не синхронизирована, разве нет?

вопрос в нагрузке на шлицы, через которые происходит зацепление вращающихся шестерней, не выжимая сцепление, ты нагрузку от двигателя не снимаешь
ты можешь задавить туда передачу, даже если скорость не совсем синхронизировалась, но это будет удар по шлицам
посмотри разобранную КПП и всё будет понятно
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Вниз прикольнее переключать, в смысле, сложнее.

Вниз никогда не приходилось, да и не было надобности как-то. А вверх, особенно на 5-6 переключение без выжима сцепления происходит в разы мягче и спокойнее для мота (у меня лично). Нет рывка, ровно втыкается следующая передача. Почему и решил поинтересоваться на эту тему.
 

Happier

Завсегдатай
2,554
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  2. BMW R 1200 GS Adv
Вниз никогда не приходилось, да и не было надобности как-то. А вверх, особенно на 5-6 переключение без выжима сцепления происходит в разы мягче и спокойнее для мота (у меня лично). Нет рывка, ровно втыкается следующая передача. Почему и решил поинтересоваться на эту тему.

плюсанусь .... на 4-5-6 переключаю без сцепления .. вниз со сцепой
 

rommuz

Новичок
36
0
г. Орел
  1. BMW R 1150 GS
  1. HONDA
тоже вверх выше 2-й переключаюсь без сцепления, что на хонде что на гусе переключение происходит быстро и без рывков - соответственно и нагрузки не большие
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если все время выжимать сцепление как тогда в носу ковыряться???Правую руку то не отпустишь...
Первая,вторая дальше палец в нос и все гут)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вниз никогда не приходилось, да и не было надобности как-то. А вверх, особенно на 5-6 переключение без выжима сцепления происходит в разы мягче и спокойнее для мота (у меня лично). Нет рывка, ровно втыкается следующая передача. Почему и решил поинтересоваться на эту тему.

Если при переключении вверх со сцеплением мотоцикл дергается, то мне даже сложно предложить как именно происходит "переключение" :)

Но вообще, вверх без сцепления - стандартная тема, да, можно. Только надо переключать с "преднажимом". Не фтыкаешь изо всех сил, а создаешь давление на педальку, одновременно сбрасывая газ и передача должна в теории воткнуться в самое удобное для себя время.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Если при переключении вверх со сцеплением мотоцикл дергается, то мне даже сложно предложить как именно происходит "переключение" :)
Как по мануалу - сбросил газ, выжал сцепление, щелкнул передачу, отпустил сцепление - на больших оборотах происходит рывок в момент когда диски сцепления соединяются и передается момент двигателя. К тому же лично по мне на большом гусе вообще очень альтернативная коробка. Я к ней долго привыкал, месяц или два ездил и дергался, как на тракторе... особенно в режиме рейн это заметно.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Без квикшифтера?

переключайся всегда с использованием рычага сцепления
Что в верх, что в низ.
На светофорах всегда нейтраль. Курочка по зернышку, сохранишь сцепление до старости.
Чем быстрей бросаешь сцепление вверх 1/2/3/4/5/6, тем плавнее едешь.
при переключении вниз, используй рычаг сцепления для торможения двигателем, больше сохранишь диски тормозные и колодки.
Чем выше скорость, тем плавнее отпускай сцепление (при переключении вниз) особенно 4/3/2/, это если быстро ехал и надо оттормаживаться плавно.
Отпускаешь плавно-быстро, без задержки, но не бросаешь.
видео чуть позже выложу, как вниз переключаться))))
 

Мичман

Активный участник
908
0
МОСКВА
  1. BMW R 1200 GS Adv
Умение переключать скорости(как и водить транспортное средство) это как походка,или умение рисовать,писать музыку,танцевать и так далее...Короче если ты дуб,у тебя огромные яйца,кривые ноги и нет слуха танцевать ты не научишься)))Как то так:biggrin:
Всем БАБРА!!!)))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Умение переключать скорости(как и водить транспортное средство) это как походка,или умение рисовать,писать музыку,танцевать и так далее...Короче если ты дуб,у тебя огромные яйца,кривые ноги и нет слуха танцевать ты не научишься)))Как то так:biggrin:
Всем БАБРА!!!)))

все приходит с опытом. )))
мы все раньше не умели ходить,
про яйца точно замечено))
 

Виталяс

Активный участник
627
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Вообще на всех мотоциклах всегда переключался вверх без сцепления. С той лишь разницей, что на японцах на 1-2 коробка часто ловила нейтраль, поэтому только 1-2 со сцепой, остальные без, а на КС абсолютно все передачи втыкаются как по маслу, ни рывков, ни ударов. Вниз - всегда с перегазовкой.
На гусевской коробке не ездил, возможно на этом тракторе сцепление нужно всегда?))))))