Без квикшифтера?
Однако, ведь и передача не воткнется, если скорость не синхронизирована, разве нет?Без. Но это не полезно для коробки, потому что ты идеально скорости валов не синхронизируешь сбросом газа
Однако, ведь и передача не воткнется, если скорость не синхронизирована, разве нет?
Без. Но это не полезно для коробки, потому что ты идеально скорости валов не синхронизируешь сбросом газа
Только не сбросом, а перегазовкой.
Вниз прикольнее переключать, в смысле, сложнее.
Вниз никогда не приходилось, да и не было надобности как-то. А вверх, особенно на 5-6 переключение без выжима сцепления происходит в разы мягче и спокойнее для мота (у меня лично). Нет рывка, ровно втыкается следующая передача. Почему и решил поинтересоваться на эту тему.
Вниз никогда не приходилось, да и не было надобности как-то. А вверх, особенно на 5-6 переключение без выжима сцепления происходит в разы мягче и спокойнее для мота (у меня лично). Нет рывка, ровно втыкается следующая передача. Почему и решил поинтересоваться на эту тему.
Как по мануалу - сбросил газ, выжал сцепление, щелкнул передачу, отпустил сцепление - на больших оборотах происходит рывок в момент когда диски сцепления соединяются и передается момент двигателя. К тому же лично по мне на большом гусе вообще очень альтернативная коробка. Я к ней долго привыкал, месяц или два ездил и дергался, как на тракторе... особенно в режиме рейн это заметно.Если при переключении вверх со сцеплением мотоцикл дергается, то мне даже сложно предложить как именно происходит "переключение"
Без квикшифтера?
Умение переключать скорости(как и водить транспортное средство) это как походка,или умение рисовать,писать музыку,танцевать и так далее...Короче если ты дуб,у тебя огромные яйца,кривые ноги и нет слуха танцевать ты не научишься)))Как то так:biggrin:
Всем БАБРА!!!)))