Диагностика и ремонт редуктора "К" серии своими силами.

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
почему такая ультимативность? У меня например 51 и все ОК (тьфу тьфу тьфу)
Это не ультимативность, а личный опыт и статистика. А Вам просто повезло))
Исключение, подтверждающее правило.
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
А ткните носом пожалуйста на размеры подшипников которые надо иметь в запасе что бы как только, так сразу новые воткнуть и не ждать.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
А ткните носом пожалуйста на размеры подшипников которые надо иметь в запасе что бы как только, так сразу новые воткнуть и не ждать.

Снимок1.JPG Снимок.JPG
Менять надо все комплексно, включая сальники.
подишипники: поз 6,11, 7,9
 

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Посмотреть вложение 31126 Посмотреть вложение 31127
Менять надо все комплексно, включая сальники.
подишипники: поз 6,11, 7,9
Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Да это-то я видел. Меня интересуют именно размеры или маркировки подшипников. Нужно что бы прийти в подшипниковую контору и сказать что бы дали подшипники таких-то размеров или такой-то маркировки.
Подшипники можно поспрошать на сервисе-взять старые-снятые при ремонте и померить... Но неоригинальных замен, я не видел-пробивал в свое время по базам данных. Например, подшипник 7-он комбинированный-шарико-роликовый.
 

Читинец

Участник
245
0
Чита
  1. BMW R 1200 GS Adv
На экзисте есть все подшипники. Может по цене не айс... Но всегда есть и быстро можно получить. От момента заказа до прибытия в Читу 5 дней. Ессесно в Москве быстрее
 

Alexander77

Активный участник
320
0
Москва ВАО
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW R 1200 GS
Позвольте несколько реплик.
По ремонту-ошеломляюще. Если немцы прочтут статью, в очередной раз поймут, почему мы в Войне победили.
Про масло. Как многие здесь, мы пришли к мнению, что замена масла в редукторе ЗМ раз в 10.000 км, позволяет дольше избежать запотевания сальника.
Масло в редуктор SAF-XO. По мануалу исключительно оно! Объем по мануалу 0.18 л, но на практике 0.2 л, больше чревато опять-таки запотеванием.

Про сальник. Вот здесь обнаружилась интересная ситуация. В редукторах 1200 серии установлен сальник с размером 60Х75Х8, а на редукторах 1300 серии уже 59,8Х75Х8. А вот деталь, которая является рабочей поверхностью для сальника, и на 1200 и на 1300 серии одинакового диаметра. Хотя немцы и не пишут про взаимозаменяемость сальников, складывается впечатление, что на 1300 серии решили сделать более плотное сопряжение. Как повлияет установка более плотного сальника на 1200 серию, мы проверим на нашем сотруднике. Если будет интересны результаты, обязательно поделюсь.

Сергей чем закончился эксперимент?
Был ли смысл в замене?
 

ForeveR

Новичок
48
0
  1. BMW K 1200 GT
  1. YAMAHA
У меня случилось вообще на трассе за 120 км от Нижнего сегодня.
Прошляпил люфт, в итоге захрустели подшипники.
Еле дотянул до ближайшего ночлега, колесо болтало заднее
Завтра эвакуируюсь..
Чего ждать? Замену всех подшипников или еще и "планетарка" накрылась?
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня случилось вообще на трассе за 120 км от Нижнего сегодня.
Прошляпил люфт, в итоге захрустели подшипники.
Еле дотянул до ближайшего ночлега, колесо болтало заднее
Завтра эвакуируюсь..
Чего ждать? Замену всех подшипников или еще и "планетарка" накрылась?

замена редуктора тебе светит
 

Alexander77

Активный участник
320
0
Москва ВАО
  1. BMW R 1150 GS
  2. BMW R 1200 GS
А у кого-нибудь есть следующие съемники:
1) Съёмник для откручивании корончатой гайки хвостовика
2) Съемник стального фланца.
Ну или координаты у кого можно на заказ выточить...
(мотоцикл r1200gs 2007 г.в.)
 

ForeveR

Новичок
48
0
  1. BMW K 1200 GT
  1. YAMAHA
Всего
Скорее всего

Все обошлось малой кровью.
Парни из Ильменского супер быстро перебрали. За что им нереальное спасибо!
Повезло что сам "консольный вал" целый.
Итого все подшипники и резинки под замену.
Вот что становится с подшипниками, когда за ними не следишь:
WhatsApp-Image-20160729.jpeg
PS.
700 км, полет нормальный!
 

Florist

Заблокирован
В бане
55
0
Украина Житомир
  1. BMW K 1300 GT
  1. YAMAHA
IMG_0621[1].jpg Решил сам заняться заменой подшипников и сальников редуктора. Подшипник не оригинал на фото видно номер для подбора. Уверяли что хороший ( IMG_0625[1].jpg фирма TIMKEN) Оригинал по каталогам показывал цену 150 евро ,экзист готов был привезти почти за 100 дол. За этот отдал 25 дол. Выточили сегодня сьемник для ступицы колеса. Сальники заказал оригинальные , доставят за две недели. IMG_0622[1].jpg IMG_0626[1].jpg
 
Последнее редактирование:

Florist

Заблокирован
В бане
55
0
Украина Житомир
  1. BMW K 1300 GT
  1. YAMAHA
Сегодня не спеша разобрал свой редуктор . Шестерни в идеальном состоянии а вот основной подшипник - в плачевном . В место смазки коричневая засохшая хрень, подшипник работал на сухую. IMG_0645.jpg IMG_0646.jpg IMG_0647.jpg IMG_0648.jpg IMG_0650.JPG IMG_0651.JPG

- - - Добавлено - - -

Ничего сложного нету . Если бы не экзист (который обещал сальники на сегодня ) к вечеру собрал бы. Ось ведущей шестерни и подшипник выпрессовывали на прессе ,подобрав подставки по диаметру.
 

Florist

Заблокирован
В бане
55
0
Украина Житомир
  1. BMW K 1300 GT
  1. YAMAHA
IMG_0659.jpg IMG_0660.JPG IMG_0661.JPG Сегодня собрал редуктор. Проехал около 200 км и есть вопросы. Какая допустимая рабочая температура редуктора? При скорости 100-110 км\ч редуктор еле теплый, при интенсивном разгоне и скорости 160-170 редуктор горячий (но руку держать можно). Вопрос вот в чем. На теплую люфта в редукторе нет, на горячую появляется . Остывает и люфта нет.


При посадке ступицы использовал шпильку на 16 мм оцинкованную и простую гайку.Редуктор охладил а ступицу грел газовой горелкой. Усилие приличное и шпильку надо брать толще(желательно каленную) и гайку удлиненную, на своей сорвал пару нитей резьбы.
 
Последнее редактирование:

Evkool

Участник
80
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Парни пришел сегодня на стоянку и обнаружил под редуктором пятно масленное размером с 5 рублевую монету, стал исследовать откуда течет, увидел такую картинку, мне смело можно собирать сьемник для переборки редуктора зимой?


 

Florist

Заблокирован
В бане
55
0
Украина Житомир
  1. BMW K 1300 GT
  1. YAMAHA
Если нет люфта в подшипнике ( одна рука в верху за колесо другая в низу и шатаеш )то возможно отделаешься заменой сальника. А если появился ощутимый люфт то с ремонтом не тяни.
 

Evkool

Участник
80
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
Если нет люфта в подшипнике ( одна рука в верху за колесо другая в низу и шатаеш )то возможно отделаешься заменой сальника. А если появился ощутимый люфт то с ремонтом не тяни.

Понял, спасибо.