S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Тихая?!?? Я в берушах глухой приезжаю в этой шапке))) но она мне нравится.

Тихая)))))
Открою секрет, Серенький, беруши не те используешь.
Я натырил у спортсменов которые летают в трубе на Симферопольке.
Можно изготовить за 5 тыс индивидуал.
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
У Хера 160 лошадей на 11000 об примерно, то есть если я на 1 передаче еду 11000 я пользую 160 лошадей, а это около 100 километров в час или меньше, хороводы поправят а то я уже забыл в сожалению, и соответственно 120 лошадей я могу использовать гораздо раньше. А у КС наверное пораньше мощностью больше ста лошадей можно воспользоваться, я вот про что. Херу еще 200 кубов и момента на низах!
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
У Хера 160 лошадей на 11000 об примерно, то есть если я на 1 передаче еду 11000 я пользую 160 лошадей, а это около 100 километров в час или меньше, хороводы поправят а то я уже забыл в сожалению, и соответственно 120 лошадей я могу использовать гораздо раньше. А у КС наверное пораньше мощностью больше ста лошадей можно воспользоваться, я вот про что. Херу еще 200 кубов и момента на низах!

Трэкшн моргать заипёт. Не надо момента на низах, просто нефиг по чоперно-гусевому ездить.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У Хера 160 лошадей на 11000 об примерно, то есть если я на 1 передаче еду 11000 я пользую 160 лошадей, а это около 100 километров в час или меньше, хороводы поправят а то я уже забыл в сожалению, и соответственно 120 лошадей я могу использовать гораздо раньше. А у КС наверное пораньше мощностью больше ста лошадей можно воспользоваться, я вот про что. Херу еще 200 кубов и момента на низах!

И часто вы в городе на первой передаче на 11 000 оборотах? :)
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
У меня самый ездабельный диапазон получался 4000~6000 об, но в этом диапазоне самые изощрённые вибрации. Через 30~40 минут езды кисти рук просто немели от этой долбаной вибрации, ни на одном мотоцикле такого дискомфорта не испытывал.
И как же сильно дует в гнездо!! Никакая поза от этого не спасает, даже вжатые в бак ноги. В жару это кайф конечно, но ниже 16 яйца инеем покрывались, хоть неопреновые Труселя покупай. За-то разгон классный ))
 

Дед Smirnoff

Завсегдатай
3,968
1
Иваново
  1. BMW S 1000 XR
У меня самый ездабельный диапазон получался 4000~6000 об, но в этом диапазоне самые изощрённые вибрации. Через 30~40 минут езды кисти рук просто немели от этой долбаной вибрации, ни на одном мотоцикле такого дискомфорта не испытывал.
И как же сильно дует в гнездо!! Никакая поза от этого не спасает, даже вжатые в бак ноги. В жару это кайф конечно, но ниже 16 яйца инеем покрывались, хоть неопреновые Труселя покупай. За-то разгон классный ))

Это ты просто на кистях висел, скорее всего... А, насчет обморожения бубенцов, видимо, сильно от стекла зависит. У меня совсем ничего не задувает-затекает. Ездил в 0 градусов - без проблем. Ну, или яйки стальные:))

А, вообще, если нормально крутить мотор - вибрации практически неощутимы.
 
Последнее редактирование:

SpIDer

Активный участник
871
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
У меня самый ездабельный диапазон получался 4000~6000 об, но в этом диапазоне самые изощрённые вибрации. Через 30~40 минут езды кисти рук просто немели от этой долбаной вибрации, ни на одном мотоцикле такого дискомфорта не испытывал.
И как же сильно дует в гнездо!! Никакая поза от этого не спасает, даже вжатые в бак ноги. В жару это кайф конечно, но ниже 16 яйца инеем покрывались, хоть неопреновые Труселя покупай. За-то разгон классный ))
Бедные Димкины йайцы, что он купил))))
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
У меня самый ездабельный диапазон получался 4000~6000 об, но в этом диапазоне самые изощрённые вибрации. Через 30~40 минут езды кисти рук просто немели от этой долбаной вибрации, ни на одном мотоцикле такого дискомфорта не испытывал.
И как же сильно дует в гнездо!! Никакая поза от этого не спасает, даже вжатые в бак ноги. В жару это кайф конечно, но ниже 16 яйца инеем покрывались, хоть неопреновые Труселя покупай. За-то разгон классный ))

Вот даже близко ничего подобного нет. Ни вибраций, ни задутого гнезда.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Мне показалось, что вибрации зависят от режима двигателя. Максимум в динамике, в рейн почти не чувствуется.

У меня, кстати, больше всего вибраций на пластинке около левой подножки.

Про йайца тоже не понял. После 50 км. под дождем они не только были в тепле, но еще и сухие

Мне вот немножко мешается пластик с левой стороны. Как раз под коленкой получается
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Это ты просто на кистях висел, скорее всего... А, насчет обморожения бубенцов, видимо, сильно от стекла зависит. У меня совсем ничего не задувает-затекает. Ездил в 0 градусов - без проблем. Ну, или яйки стальные:))

А, вообще, если нормально крутить мотор - вибрации практически неощутимы.
Ёлы палы, точно, это я просто на кистях висел )) Вишу такой на кистях, мучаюсь и не пойму в чём дело
 

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Про йайца тоже не понял. После 50 км. под дождем они не только были в тепле, но еще и сухие

Вот кстати да. Забыл сказать, что в дождь, если нормально ехать, а не в пробках толкаться, ноги и бубенцы мокнут ну очень медленно.