Держите отрицательный отзыв.
Редко меняю сервисы, но тут подкупило несколько причин: "КЛУБНЫЙ...", оказался рядом с домом ну и цена на обслуживание ниже.
Сразу извиняюсь перед товарищем с ником "АндрейАндреич", что позвонил и "отвлёк от дороги" и что ему пришлось из-за звонка остановиться. Не смог оперативно найти тел. сервиса, позвонил "АндрейАндреич", т.к. во вторник (28.06.16) он ответил на свой номер и записал мой 800GS на субботу (02.07.16) в 10.00 на плановое ТО (диагностика, замена масла...). Планы поменялись, в субботу к 10.00 я приехать не мог, перезвонил и договорился, что приеду и оставлю мот с вечера пятницы (01.07.16). Мне не отказали. Приехал, другой товарищ Андрей (если не ошибаюсь) оформил мот в сервис. На вопрос - а какие документы дадите? Получил ответ - нет, ничего не надо... "Запара"...
Ну клубный сервис, что не доверять-то))))))...
Он же вышел на улицу забрать мот в сервис, уточнил на что я "жалуюсь". Договорились, что все возможные дополнительные работы согласуем по тел., если таковые возникнут, да и по завершению тоже наберут, когда забирать мот.
По итогам разговора Андрей укатил мот в ремзону.
Наступила суббота... 13 часов... Тишина...
Звоню "АндрейАндреич"... Объясняю ситуацию, спрашиваю, как там прохождение ТО, в ответ "смотрите тел. на сайте и звоните туда, а не мне..." (выше я уже извинился).
Ок, нашёл, позвонил. В сервисе сказали, что мотом занимаются (прошло 3 часа от 10.00)... Решил приехать и посмотреть (время 15.00), что делают все это время с моим 800GS. В сервисе были и другие мотобратья, забирали своих коней, оформлялись. Завидовал!)))) Попросился в ремзону, посмотреть что да как... Зашёл и увидел, что даже не начинали... Красавцы ))))) на мой вопрос - А в чем дело?! Ответ - в "запаре"... Мастер один, не успевает... Много "своих" приехало на субботу, надо быстро и сразу всем, хозяин пообещал)))) (в хозяине я предположил Сергея ака Vifer)... Я оказался "чужой" в этот день... Но я терпеливый, есть действительно люди, кому может быть надо быстрее, чем мне)))) Спрашиваю - а когда начнёте и сколько времени на все надо? В ответ - ещё пару часов... Ну ок, буду ждать, домой пока сгоняю. Через 50 мин. звонок - заканчиваем, приезжайте!
Приехал, оплатил счёт за выполненные работы, забрал мот и уехал...
Я не комерс (извините за жаргон), советы давать не буду по ведению бизнеса, в том числе по общению с клиентами, но что-то у Вас не так в "королевстве"...
ПС Буду надеяться и верить, что все работы, указанные в заказ-наряде выполнены...
Ведь "Мы понимаем что на нас лежит большая ответственность..." (с) Сергей ака Vifer
Отправлено с моего 3310 используя Tapatalk
Павел, добрый день.
отвечаю на Ваше письмо.
Сегодня было проведено собрание со всеми участниками занимающимися техническим обслуживанием Вашего мотоцикла.
Из общения с директором мотосервиса Андреем, мастером-приемщиком Андреем, механником Алексеем. сложилась следующая картина происходящего.
Вы были записаны на ТО мотоцикла в субботу, в связи с тем, что не имели возможности приехать в этот день, попросили Андрея (директора мотосервиса), принять мотоцикл в пятницу, позвонив ему в четверг.
При приеме мотоцикла в пятницу, Андрей (мастер-приемщик), сообщил Вам, что скорее всего механик не сможет приступить к работе с мотоциклом с утра в субботу в связи с загруженностью, но очень постарается сдать его в этот день, на что Вы ответили, что если что можете забрать и в понедельник. Мастер-приемщик предоставил вам первичный заказ-наряд с отметкой ТО и на Ваш вопрос о предоставлении развернутого заказ-наряда сообщил, что предоставит его после проведения всех работ.
В субботу в районе 11.00 Вы позвонили в сервис и уточнили у Андрея(мастера-приемщика) как обстоят дела с ремонтом мотоцикла, на что он ответил, что мотоцикл в работе и после проведения ТО с Вами свяжутся.
В районе 13.00 вы позвонили на мобильный телефон Андрея(директора мотосервиса), который в этот день был выходной, ехал на мотоцикле и на многочисленные звонки, предполагая, что что то случилось, остановился, перезвонил Вам и попросил перезвонить в сервис для уточнения вопросов по ремонту, сообщил по Вашей просьбе телефон сервиса.
В районе 13.00 вы приехали в мотосервис и прошли в ремонтную зону вместе с механикам, где стоял Ваш мотоцикл, на вопрос, почему так долго, мастер ответил, что занимался другими мотоциклами, Вы обсудили предстоящие работы, механник сообщил, что работы по мотоциклу займут около 2х часов и вы попросили заранее сообщить. Примерно через час Вам перезвонили, сообщили что мотоцикл готов и примерно через час вы приехали его забирать. Получили на руки заказ-наряд с перечнем всех проведенных работ и уехали.
На мои вопросы по поводу обращения к Вам , как вы пишите к «Чужому» пренебрежительно , я понял, что общались с вами совершенно нормально, так же как со всеми посетителями нашего «королевства» в пятницу даже попытались напоить чаем, но вы отказались и от чая и от кофе.
Если описанное выше не соответствует действительности, приглашаю Вас на детальное разбирательство по данному вопросу.
Клубный мото-сервис должен предоставлять качественную услугу по обслуживанию мотоциклов.
Клиент должен давать объективную оценку его работе.
Я как представитель форума и сервиса в первую очередь должен отстаивать интересы форумчан, осуществляющих ремонт мотоциклов в Клубном сервисе.
В данной ситуации я не вижу к чему можно придраться по работе с Вашим мотоциклом.
Определенные выводи для дальнейшей работы сервиса мы сделали.
Спасибо за Ваш отзыв.