Выбор автомобиля для мотоциклиста

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Я вчера заехал, сел в GLE купе, закрылся. Меня долго умоляли покинуть авто, пока не написали и не приложили к лобовому стеклу напротив моих глаз цифру 5 850 000. Тогда я сдался, но обещал вернуться после стройки ))
Наш вариант стоил 6300000)))))

- - - Добавлено - - -


Завтра кину фотку правильного G280
 

Gabarit

Заблокирован
В бане
7,553
0
Наш вариант стоил 6300000)))))

- - - Добавлено - - -



Завтра кину фотку правильного G280

Вы наверное специально выбираете топ прайс, чтоб потом сказать - охренели и ничего не купить )) У меня другая цель, я в отличии от вас купить хочу.
 

626

Участник
194
0
Жуковский
  1. BMW S 1000 XR
5800000 или 6300000 одна фигня . Больше шести лимонов это уже под роскошь попадает по закону или я не прав? Мне лично GLS нравится бывший GL который , цена только не нравится
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Точно! Машину/мотоцикл, нужно чувствовать.
Знаю двух людей с большим стажем вождения, которые не понимают автомобиль.
Могут долго ездить на неисправном авто не обращая внимания например на ревущий подшибник ступицы.

Пусть поздновато, но подпишусь!!! И не только чувствовать на подсознательном уровне, но и знать все процессы происходящие в механизмах, а так же устройство и принцип работы этих самых механизмов! Вот! В авиации всё именно так, еси чо. Там пока не выучишь всё устройство вертолёта, самолёта до винтика, хрен за штурвал сядешь! Неплохо бы это воплотить и в автомир, включая большегрузный транспорт. Но …….это в идеале и это всё мечты!)))))))

- - - Добавлено - - -

Да, чуть не забыл. Технику чувствовать не каждому дано, даже если всё устройство знаешь вдоль и поперёк.)))))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
И не только чувствовать на подсознательном уровне, но и знать все процессы происходящие в механизмах, а так же устройство и принцип работы этих самых механизмов! Вот!

Зачем?
В авиации понятно, если работник.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Зачем?
В авиации понятно, если работник.
Чтобы принимать быстрые и правильные решения при возникновении критических ситуаций!

- - - Добавлено - - -

Если не знать устройство механизма и процессы в нём происходящие, то убиться в таком механизме проще простого. Или навредить окружающим! Но это моё личное мнение!
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Чтобы принимать быстрые и правильные решения при возникновении критических ситуаций!

- - - Добавлено - - -

Если не знать устройство механизма и процессы в нём происходящие, то убиться в таком механизме проще простого. Или навредить окружающим! Но это моё личное мнение!

Господи, как все эти толпы вокруг ездят тогда? И я.
Но я понял.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Да и в авиации, если уже не работник, а любитель и авиация уже малая, то там тоже обязательно знать устройство самолёта и процессы в нём происходящие. Хотя-бы, чтобы элементарно углы установки винта правильно выставить на взлёте!

- - - Добавлено - - -

Господи, как все эти толпы вокруг ездят тогда? И я.
Но я понял.


Это и пугает!:biggrin:
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Да и в авиации, если уже не работник, а любитель и авиация уже малая, то там тоже обязательно знать устройство самолёта и процессы в нём происходящие. Хотя-бы, чтобы элементарно углы установки винта правильно выставить на взлёте!

Разница подходов, да? какой то идейный враг в нехорошей книжке писал, про нас и амеров, у амеров клали с пробором на устройство вертолетов, потому как, если что серьезное - на коленке не починишь, а если несерьезное, то и так долетит, поэтому их пацаны убивали время на учебу умению летать, а нашим драли мозг устройствами телеги, плюсуя скудные часы налета, вместо практики. На истину не претендую, но зачем пилоту быть механиком, все равно не понимаю, тем более в современных реалиях.
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
Разница подходов, да? какой то идейный враг в нехорошей книжке писал, про нас и амеров, у амеров клали с пробором на устройство вертолетов, потому как, если что серьезное - на коленке не починишь, а если несерьезное, то и так долетит, поэтому их пацаны убивали время на учебу умению летать, а нашим драли мозг устройствами телеги, плюсуя скудные часы налета, вместо практики. На истину не претендую, но зачем пилоту быть механиком, все равно не понимаю, тем более в современных реалиях.

Вот тут могу немного осветить НАШ подход! Сначала нас делают авиационными инженерами и только потом пилотами! А зачем? А затем, чтобы мы самостоятельно могли осуществлять обслуживание и ремонт вертолёта в отрыве от базы. То есть, могли сами отремонтировать вертолет без группы технико-эксплуатационной части. А так-же, проверить вооружение вертолёта и при необходимости зарядить боекомплект! В условиях боя, можно перезарядиться от бмп!!! А именно, подсесть неподалеку и отжать у них часть боекомплекта, для этого пушки сделаны ОДИНАКОВЫМИ!))))))Это повышает боеготовность части, а так-же боевую живучесть единицы. Далее: хорошее знание технической части вертолёта позволяет эксплуатировать его в экстремальных режимах, не выходя за грани его возможностей. Это касается скоростных, мощностных, высотных характеристик, а так-же характеристик по манёвренности. Так-же , знание техники позволяет довести раненую машину до аэродрома базирования, что немаловажно в условиях боя.)))) Вот она в чем разница между нами и ими!))))))
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я понял. Я только не понял одного. Ну, к примеру, в степи провернуло вкладыши. Я такой барс : А! Это же вкладыши провернуло! Я знаю! Но оно все равно не поехало. Наверное, у вертолетов по другому.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
- Дорогая, тут по телевизору сюжет показывают как один придурок едет по встречке, с тобой все в порядке?
- Я в порядке, а вот таких придурков вокруг меня десятки!
 

Летчик

Участник
214
0
Тверь
  1. BMW K 1200 S
:biggrin:ох уж эти крайности!)))))) У вертолётов "немножко" по другому.)))) Но ведь вкладыши провернуло не просто так? Верно? Были предпосылки и ,однозначно, симптомы!!! Другое дело, что мы забили на эти симптомы и ехали себе спокойнёхонько дальше, чем довели технику до логичного выхода из строя. Не так ли?

- - - Добавлено - - -

- Дорогая, тут по телевизору сюжет показывают как один придурок едет по встречке, с тобой все в порядке?
- Я в порядке, а вот таких придурков вокруг меня десятки!


Сарказм оценил! Посмеялся!:biggrin:
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
:biggrin:ох уж эти крайности!)))))) У вертолётов "немножко" по другому.)))) Но ведь вкладыши провернуло не просто так? Верно? Были предпосылки и ,однозначно, симптомы!!! Другое дело, что мы забили на эти симптомы и ехали себе спокойнёхонько дальше, чем довели технику до логичного выхода из строя. Не так ли?

Ну хорошо. Понял. Рем.комплеты для всего и рем.база тоже всегда с собой. В общем мне есть куда расти.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Едет такой "зачем мне знать" по дороге на машине и вдрг колесо чпок и в отрыв ушло, машина собрала другие тачки в потоке, люди и техника пострадали.
Вердикт, подшибник развалился, вал сточился и т.д.
Вопрос, а с какого ты на такой тачке ехал, ты что не слышал, не почувствовал неисправность?
А я думал это в выхлопной трубе дырочка, поэтому ревет((((

Или что то подобное, не говоря уже о том, что эти "зачем мне знать" потом на форумах пишут про технику ломучий отстой.)))
Там знаний на полуобщую тетрадку, уж можно заморочится и разобраться/выучить.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Едет такой "зачем мне знать" по дороге на машине и вдрг колесо чпок и в отрыв ушло, машина собрала другие тачки в потоке, люди и техника пострадали.
Вердикт, подшибник развалился, вал сточился и т.д.
Вопрос, а с какого ты на такой тачке ехал, ты что не слышал, не почувствовал неисправность?
А я думал это в выхлопной трубе дырочка, поэтому ревет((((

Или что то подобное, не говоря уже о том, что эти "зачем мне знать" потом на форумах пишут про технику ломучий отстой.)))
Там знаний на полуобщую тетрадку, уж можно заморочится и разобраться/выучить.

Это адресно или Вы просто делитесь крупицами мудрости с конфой? В страшном мире Вы живете. Я бы в таком тоже всё учил.