Неисправности GTL/GT

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да стаж-то большой. Крайние 4 или 5 сезонов - на Харлее с громкиии прямотоками и долбящей музыкой. Ну а неистовым пневматическим сигналом я приучился пользоваться только в совсем уж экстренной ситуации )) В междурядье проще было рыкнуть, нежели пугать окружающих..))
Вот теперь и приходится менять привычки.. Ведь при нажатии на сигнал теперь не издается паровозное "Фыыыыыыиии", можно спокойно бикать.. Непривычно, однако..))

Я поставил себе "низкий" сигнал .
Зашёл в автомагазин и купил подходящий по размеру) а то штатный реально фигня)
 

DrAlex

Участник
99
0
Собянинск
  1. BMW K 1600 GTL
Я поставил себе "низкий" сигнал .
Зашёл в автомагазин и купил подходящий по размеру) а то штатный реально фигня)

Лет 10 назад я на Фазер колхозил Волговский сигнал - дудел мегазачетно! )
 

Diamond

Завсегдатай
1,231
2
Москва
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?

Та же фигня))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Может у вас с реле что то не так


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Гриша, так не бывает)))
Блок управления в таком случае должен иметь силовую цепь силовой выход). Скорее всего сигнал идёт Блока на реле, а оттуда на клаксон.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
На штатном сигнале нет реле, мозгами управляется. Задержка не большая, но ощутимая, на МБ обычно так бывает))))
Привык, забил)))

А банально кнопка на пульте не может срабатывать с задержкой?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриша, так не бывает)))
Блок управления в таком случае должен иметь силовую цепь силовой выход). Скорее всего сигнал идёт Блока на реле, а оттуда на клаксон.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Ну нет у него реле)))) и предохранителей нет))) Силовой провод идёт от мозгов, поэтому если вешать два сигнала, типа улиток Хелла, вот тогда уже нужно ставить реле, иначе нагрузка большая и сигнал отрубается, нужно перезапуск делать.
Задержка меньше пол-секунды, не больше, не критично, просто прямой связи между нажатием кнопки и звуком нет.
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
У меня какие-то непонятки со звуковым сигналом. Срабатывает с задержкой, как будто команда дудеть из германии приходит)))
Сервисмены говорят, типа сигнал по кан-шине идет, вот и задержка.
Тока у меня так?

Есть такое дело!) тоже тормозит
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Имейте ввиду, что абсолютно все мотоциклы страдают болезнью залива катушки 1-го цилиндра, с последующим её отказом, и отказом свечи.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Хочу опровергнуть теорию про выход из строя катушки зажигания первого цилиндра из-за влаги!
1) поверх катушек установлен защитный кожух из пластика, который препятствует прямому попаданию напора воды
2) первая катушка расположена таким образом, что там физически не может скапливаться влага. Во всяком случае не больше, чем на остальных, т.к клапаны добавочного воздуха, расположенные на клапанной крышке, так же являются преградой для прямого перетекания воды поверх самой крышки...
Смотрим фото, ознакамливаемся)
c062c06fa6bed75c67527707a8ae340c.jpg
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
Хочу опровергнуть теорию про выход из строя катушки зажигания первого цилиндра из-за влаги!
1) поверх катушек установлен защитный кожух из пластика, который препятствует прямому попаданию напора воды
2) первая катушка расположена таким образом, что там физически не может скапливаться влага. Во всяком случае не больше, чем на остальных, т.к клапаны добавочного воздуха, расположенные на клапанной крышке, так же являются преградой для прямого перетекания воды поверх самой крышки...
Смотрим фото, ознакамливаемся)

давай фотку первой свечки в студию !
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Хочу опровергнуть теорию про выход из строя катушки зажигания первого цилиндра из-за влаги!
1) поверх катушек установлен защитный кожух из пластика, который препятствует прямому попаданию напора воды
2) первая катушка расположена таким образом, что там физически не может скапливаться влага. Во всяком случае не больше, чем на остальных, т.к клапаны добавочного воздуха, расположенные на клапанной крышке, так же являются преградой для прямого перетекания воды поверх самой крышки...
Смотрим фото, ознакамливаемся)
c062c06fa6bed75c67527707a8ae340c.jpg

Артем,
Посмотри внимательно как именно устроен воздухоотбойник. У тебя его нет на фото , но уверяю тебя, что 1-я свеча и катушка страдает больше остальных , во всяком случае у меня это была единственная ржавая свеча из 6. И если верить Автодому - так у всех мотов нашей серии.
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Артем,
Посмотри внимательно как именно устроен воздухоотбойник. У тебя его нет на фото , но уверяю тебя, что 1-я свеча и катушка страдает больше остальных , во всяком случае у меня это была единственная ржавая свеча из 6. И если верить Автодому - так у всех мотов нашей серии.

Денис, там очень хорошая уплотнительная резинка на катушке зажигания и если через неё попадает влага, значит она нарушена! Именно из-за плотности этого соединения требуется применять съёмник для снятия катушек зажигания.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Денис, там очень хорошая уплотнительная резинка на катушке зажигания и если через неё попадает влага, значит она нарушена! Именно из-за плотности этого соединения требуется применять съёмник для снятия катушек зажигания.

Это ты не мне, это инженерам БМВ рассказывай )
Я просто рекомендую опросить всех, кто делал ТО 30000, что у них было с 1-й катушкой)))
Если честно, то мне фиолетово , как и что там устроено, я видел своими глазами факт. Возможно , что если эксплуатация мота происходит в тёплом климате, то этих проблем нет.
Ща спрошу у америкосов.