вот с Гусём этим всегда так! тут он чуть-чуть легче поворачивает, там на нём чуть удобней сидеть, здесь чуть меньше устаёшь в дороге, туда он дальше на одном баке едет, сюда он глубже в лес заезжает, здесь у него фара красивая и отлично светит.. и пошло-поехало..
вот и хрен слезешь с него когда, если через мозг пытаться это сделать..
Я взял XR, чтобы по городу перемещаться и на асфальтовые дальняки с небольшим бездорожьем. Мотор работает ровнее, скорость больше, динамика лучше должна быть. Почему выбор пал на XR. Психологически комфортная скорость для меня по трассе 160 км/ч. В том году поехал в Испанию на голде. Удобно, тепло и комфортно. Но макс скорость 205, комфортная скорость 130, в Риме стоял на светофоре в длинный подъем и поворот налево наверху. Полные три кофра и второй номер. Когда переднее колесо, на зажатом тормозе, тронулось юзом, а мотоцикл начало стаскивать назад по спуску, то сразу мысль -- зачем мне такое надо. Когда выезжали из Монако в сторону Италии, то по городским серпантинам, матерясь и крепясь, окончательно решилось, что голду на продажу. Примерно вот так это было (в районе минуты двадцать видно, как на подъеме встал неудобно водитель на Q7. немного мата там правда). На видео не очень видно подъем, но он там есть.
https://vimeo.com/159827777#t=70s
По возврату взял GTL. Замечательный мотоцикл, но только хорошая трасса. Даже Грузия для него жесткая. Уперлись в Грузии в 50 или 60 км перевала без асфальта, и GTL никуда не поехал. Вернулись в мск, купили гуся и приехали на это место вновь.
Все замечательно, но на гусе удобная скорость для меня 125 км/ч. Все, что больше -- громко и как-то на пределе работает мотоцикл. Долгие раздумья выбора и тут XR. Такая вот история.