Апгрейд музыки в k1600gt\gtl

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Покраска мелких элементов, более сложна.... Расхож красок как на больших деталях.... Мимо все летит) а когда форма заковыристая, да под разными углами ее крути...... Потом лак стекать начнет и тд....... Да еще и цвета разные)
Сами красили топ кейс с накладками кофров за червончик.....с перекрасом и матовым лаком сикенс...... Но так и не добились результата..... Как там баварцы мотики красят, не понятно(


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
По делу, коли вопрос качественно решить не получается, то решать его надо количественно) добавляйте тыловую акустику и будет вам счастье)..... В топ кейс можно что угодно влепить) и басить будет и орать......только нет смысла менее 16 вставлять, переделывать, так переделывать.....


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я все таки считаю что оптимально с точки зрения работ и эстетики 13-Е ставить


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Меня все мучает вопрос, с учетом всех переделок передка, насколько в объеме можно увеличить короб? Просто судя по конструкции, максимум можно поллитра добавить, это конечно лучше , чем ничего, но насколько сильно это повлияет?


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Наверное здесь будет правильнее не на сколько можно, а на сколько нужно. Наш гуру сказал, что для Hertz 16 достаточно будет литра
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Программа расчета акустического оформления, дает нетто объем, к нему следует прибавить объем, вытесняемый самим динамиком, т.е еще пол литра) каждому))))
Я прекрасно понимаю, что психологически..." Мы Вам установим 16 динамики на перед" заставляет Вас охотнее расставаться со своими гульданами))
Но я категорически не понимаю, ради чего?) Ваща штатная акустика поет от 150 Hz..... Вы хотите потратить сотку) получить сиськи)) и пение от 250 Hz?)
Киньте мне по чирику и гоняйте дальше со штатной)))))
Ну а серьезно) форма короба имеет большое значение, если магнит динамика, перекрывает все пространство для свободного дыхания, или стенки короба близки и параллельны диффузору... То опять получится хзче))
Сам не знаю че сказать, ибо два года не мацал GT) но внешне, да и по звуку, крупнее 13 смысл что-то ставить не вижу) а может и десяток будет за глаза))



Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Как всегда, ничего определенного:))))

Писал, специально для Вас сударь, приезжай, слушай 13 в 1,5 литрах.....
Не просто так у Марка динамики в воздухе болтаются, для них штатные короба, как кондомчик будут) возможно так даже и лучше)
Определитесь для себя, какого эффекта добиваемся? Я за тональный баланс, чтобы все в меру было) CDT CL42 от 100Hz сыграют в штатном коробе..... Зачем все эти извращения?) это психология все)) у меня больше, значит лучше)) это далеко не всегда так)
Просмотри посты мои, я одни и те же динамики ставил в 1,5 литра RT, 2,3 литра LT и 3,7 на GS.... На Гусе, даже тыл не нужен, уверенно рубят, нашел бы Rainbow, было бы ваще агонь) LT с сабом, сложно однозначно сказать, скушнее все.... На Rt явно маловато объема( но чище все и немного громче)
Водяным RT остался доволен заказчик) там тыл 16 в хороший объем играет) дополняет штатный фронт) последний, от усилка подключили, чисто и громко запел, пусть не глубоко) тыл спасает)
Скоро все соберутся) буду тестить) работы над ошибками проводить)
Вы же мужчина правильно подметили) что штатные динамики лучще Morel)₽


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Антон, вы меня простите пожалуйста, но если бы у вас был быстрый мотоцикл, вы бы поняли зачем нужны большие колонки вперед. Для громкости. Шлем и ветер заглушит ваши 13см широкополосники уже на сотне км/ч. А для низов существуют сабвуферы. Правильные сабы прекрасно играют до 250Гц. Длина волны на такой частоте примерно 1,5 метра, и определить источник баса практически не возможно, особенно в шлеме.

И хватит вам сравнивать большие колонки с сиськами, просто научитесь их ставить. Это ГТЛ, почти голда.
 

Пилот

Участник
196
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Скажите пожалуйста, какая максималка у мотика с такой надстройкой? Выглядит шикарно, но сможет ли мот ехать 220 с боковыми кофрами и таким задним звуком?

Как у всех. Ни чем не отличается ни в разгоне, ни в максималке. Стекло опускаешь и спидометр ложится ещё быстрее. Но высокая скорость не для туризма.

- - - Добавлено - - -

За 45000 км. Ни разу не испытал дискомфорта от вождения с подиумом. Боковые кофры ниразу не снимал для поездок.
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Очень хороший задний подиум, но почему то смущает, что он так высоко. Это не отражается на времени выполнения маневров? Объезд препятствий на скорости не ухудшается? Высокая скорость не для туризма, согласен. Она для высокоскоростного туризма:))

- - - Добавлено - - -

Тоже всегда с боковыми кофрами катаюсь. Вообще не снимаю их, чтобы не отвыкать от габаритов.
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Очень хороший задний подиум, но почему то смущает, что он так высоко. Это не отражается на времени выполнения маневров? Объезд препятствий на скорости не ухудшается? Высокая скорость не для туризма, согласен. Она для высокоскоростного туризма:))

Зависит от уровня спортивной подготовки! )))
 

Пилот

Участник
196
1
Рыбинск
  1. BMW K 1200 LT
  2. BMW K 1600 GTL
Очень хороший задний подиум, но почему то смущает, что он так высоко. Это не отражается на времени выполнения маневров? Объезд препятствий на скорости не ухудшается? Высокая скорость не для туризма, согласен. Она для высокоскоростного туризма:))

- - - Добавлено - - -


Тоже всегда с боковыми кофрами катаюсь. Вообще не снимаю их, чтобы не отвыкать от габаритов.

Высокоскоростной туризм это сколько сезонов? Один? Два? Сколько километров в сутки? В сезон? На высоких скоростях музыка не нужна. Хороший шлем и наушники качественные - получится лучше.
А по поводу высоты подиума, то другого варианта просто нет, если ты преследуешь цель " оставить родные кофры свободными" вариант только такой. Управлению никак не мешает, если конечно ездить уметь.

- - - Добавлено - - -

Очень хороший задний подиум, но почему то смущает, что он так высоко. Это не отражается на времени выполнения маневров? Объезд препятствий на скорости не ухудшается? Высокая скорость не для туризма, согласен. Она для высокоскоростного туризма:))

- - - Добавлено - - -


Тоже всегда с боковыми кофрами катаюсь. Вообще не снимаю их, чтобы не отвыкать от габаритов.

Высокоскоростной туризм это сколько сезонов? Один? Два? Сколько километров в сутки? В сезон? На высоких скоростях музыка не нужна. Хороший шлем и наушники качественные - получится лучше.
А по поводу высоты подиума, то другого варианта просто нет, если ты преследуешь цель " оставить родные кофры свободными" вариант только такой. Управлению никак не мешает, если конечно ездить уметь.
 

Димка

Завсегдатай
1,080
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
практически всем 13м динамикам нужен объем около 5ти литров. не представляю как они могут что то выдавать в литре-полтора. какие параметры звука я потеряю ставя такие колонки в полтора литра? низкие частоты наверное уйдут.
какой номинал мощи у штатных 13х на GTL?