А можно попросить узнать сколько у вас ТО 30 000 стоит? А твоя примерно на этом пробеге буду в ваших краях)
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk![]()
Узнаю, напишу!
Спасибо))
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk![]()
А можно попросить узнать сколько у вас ТО 30 000 стоит? А твоя примерно на этом пробеге буду в ваших краях)
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk![]()
Чтоб не плодить темы вопрос: у меня периодически при переключении "вверх" передачи включаются не четко, а как будто сцепление не до конца выжимаю - то есть слышен звук как в коробке с треском происходит включение. Я вот думаю может я не правильно переключаюсь или не на тех оборотах пытаюсь воткнуть передачу? Потому что если делать все медленно (сбросил газ, выжал сцепление, переключился и спокойно отпустил сцепление) , то коробка переключается со звуком затвора винтовки - четко и сухо: клац! Может кто совет даст на что обратить внимание при управлении?
У меня тоже такое бывает, когда расслабляюсь))))
Если речь идет о простом переключении с пониженной на повышенную, то просто требуется скоростное переключение. Кстати, у меня такое при переключении с 1 на 2. Если сделать не четко, вкл N.
Если же речь идет о попытке включить повышенную передачу после длительного наката, то я обычно делаю одну небольшую, резкую перегазовку и передача включается идеально. Требуется именно резкая перегазовка иначе снова хруст...
У меня тоже не всегда четко включается вверх, и так же ловилась нейтраль на переключении 1 - 2, опустил немного лапку переключения, теперь с нейтралью Ок
Григ,
А что значит "опустил"?
Григ,
А что значит "опустил"?
Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку
Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку
Гриш, а что из защит на него вешают? И не разачаровал ли он?