Неисправности GTL/GT

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Апну вопрос.

При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?


Мот в незе на гарантийной замене приборки. Прокатились на предмет моей жалобы о стуке. Ответ:
"Чо то стучит, а что нужно лезть, разбирать." Нормально это или нет, не знаем"
лезть в новый мотоцикл нет желания. Есть желания впарить его обратно БМВмоторрус.
 

Nik

Активный участник
880
0
Лесной городок
  1. BMW K 1600 GT
Апну вопрос.

При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?


Мот в незе на гарантийной замене приборки. Прокатились на предмет моей жалобы о стуке. Ответ:
"Чо то стучит, а что нужно лезть, разбирать." Нормально это или нет, не знаем"
лезть в новый мотоцикл нет желания. Есть желания впарить его обратно БМВмоторрус.

Бери юристов, составляй грамотно претензию и возвращай. ( желания должны сбываться))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Если сроки по ремонту будут выдержаны, но хрен они поменяют или деньги вернут.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
Доброго времени суток, коллеги.
Маленькая неисправность сегодня обнаружилась...
Открыл правый бардачок, поменять usb flash drives, а обратно закрываться он отказался, не фиксируется защелка. Произошло после поездки по плохой грунтовке, типа "стиральная доска", примерно 3-4 км всего-то, на небольшой скорости. Может, совпадение просто. Пробег 4300 км.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Доброго времени суток, коллеги.
Маленькая неисправность сегодня обнаружилась...
Открыл правый бардачок, поменять usb flash drives, а обратно закрываться он отказался, не фиксируется защелка. Произошло после поездки по плохой грунтовке, типа "стиральная доска", примерно 3-4 км всего-то, на небольшой скорости. Может, совпадение просто. Пробег 4300 км.

WD-40 попробуй побрызгать, на сам механизм язычка. Если конечно та не отломалось чего)
 

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
Кофр левый плохо пристегивается, что то заедает в механизме..приходиться потрести похлопать, постукать, тогда ручка опускается. А так как мы сейчас по пути в Португалию, решил не снимать кофр..
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
При движении на передаче на выжатом сцеплении или на нейтрале на скорости до 30 км.ч. чувствуются стуки в районе кардана или где-то снизу.

У Всех так?

Тоже присутствует. Думаю нормально.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Посмотрели в НЕЗЕ. Четких грохот на второй передаче и выжатом сцеплении. Грохот не в коробке не в кардане, а в соединении кардана и выходного вала.
"Это нормально, на всех так, привыкайте они все погремушки это же бмв" " Не совпадают скорости кардана и вала и они бьются друг о друга"
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Ну сказать что грохот не могу. Так, шорох, постукивание. Неприятно. Но мот на гарантии. Пока явного грохота нет, думаю ответят также. А там поглядим. Езжу много, поэтому думаю до окончания гарантии будет понятно, прогрессирует или нет.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Именно стук. Причем не цикличный а хаотичный. Напоминает именно остутствие демпфера при вращении при несовпадении частот вращения двух деталей.

Разобрать они не отказались, но сказали что 99% там все в идеале. У меня пробег то всего 4000км.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Ну да. Постукивание. У меня 2000 с копейками. На первом ТО вопрос поднимал, ответа не получил. Вернее получил, что все ОК.
 

MIK55

Завсегдатай
2,564
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Стучит именно демпфер, причем у всех, и на новых мотиках и на старых. Такая вот особенность конструкции.
Другой вопрос, что за этим стуком официалы не всегда диагностируют открученный паук. А вот это уже стремно.
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Стучит именно демпфер, причем у всех, и на новых мотиках и на старых. Такая вот особенность конструкции.
Другой вопрос, что за этим стуком официалы не всегда диагностируют открученный паук. А вот это уже стремно.
Демпфер рулевой или ты про карданный?


паук протянули по гарантии. сказал что гремит морда и попросил протянуть ее. Кивнули головой и понятливо взяли в работу.
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
А вот если на резких кочках пластик спереди брякает - это лечится по гарантии?


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я кстати подумал - а вот то, что у меня плохо иногда на горячую заводится - может быть от подсоса воздуха? Если Да, то ведь это можно через комп проверить как смесь богатиться?


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Cross

Новичок
49
0
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
когда у меня была проблема с катушкой зажигания, ни один комп не читал ошибку.
матер прямо сказал можно продиагностировать если есть ошибка.
Нет ошибки, нет проблем хоть мот на одном цилиндре пусть прыгает.


Да морду по гарантии подтягивают.
 

Вождь

Активный участник
292
0
Москва
  1. BMW K 1600 GT
  1. KTM
Странно. Проблема с катушкой это, как минимум, пропуски зажигания. Такая проблема выявляется на раз. По крайней мере на автомобилях несколько раз сталкивался.