Неисправности GTL/GT

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
А можно попросить узнать сколько у вас ТО 30 000 стоит? А твоя примерно на этом пробеге буду в ваших краях)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
сегодня на небольшой кочке центральная подножка окончательно слетела с пружины и начала царапать асфальт. Затянул ее стяжками к подножкам заднего пассажира. Из самых частых поломок (пульт на ручке, пружина подножки, помпа) осталась только помпа:)
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
Спасибо))


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Заехал сегодня к дилеру. Приемщик основной в отпуске, а тот, который его замещает, на вскидку сказал, что в районе 350 евро. Я уточнил, это с материалами. Но нет гарантии, что цифра точная. Но примерно так должно быть. Но, как я уже писал, записаться надо для гарантии попадания примерно за 2 недели. Летом быстрее не получается у них :( Если надо, могу записать, когда определитесь со сроками. Номер мота нужет будет.
 

Dezavju

Участник
108
0
Рига, Латвия
  1. BMW K 1600 GTL
А можно попросить узнать сколько у вас ТО 30 000 стоит? А твоя примерно на этом пробеге буду в ваших краях)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Общался со сведущими людьми. Говорят, что у нас в Риге беда с мастерами в мото сервисе. Что по некоторой инфо, даже иногда приезжают помогать коллеги из Эстонии. При этом хорошо отзываются про дилера в Пярну. Сам это не проверил пока, но мысли такие уже были, что там будет быстрее и не хуже, не смотря на эстонскую "медлительность". Как уже писал, примерно 350 евро назвали цену ТО на 30000. С уважением, В.
 

Fuks

Новичок
29
0
Ясенево
  1. BMW K 1600 GTL
Коллеги, поделитесь как у кого работает штатное радио? В Москве в частности. У меня все станции с кучей помех. С нормальными наушниками в шлеме слушать противно. Это у всех так или надо к ОД ехать диагностировать?
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Чтоб не плодить темы вопрос: у меня периодически при переключении "вверх" передачи включаются не четко, а как будто сцепление не до конца выжимаю - то есть слышен звук как в коробке с треском происходит включение. Я вот думаю может я не правильно переключаюсь или не на тех оборотах пытаюсь воткнуть передачу? Потому что если делать все медленно (сбросил газ, выжал сцепление, переключился и спокойно отпустил сцепление) , то коробка переключается со звуком затвора винтовки - четко и сухо: клац! Может кто совет даст на что обратить внимание при управлении?
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Чтоб не плодить темы вопрос: у меня периодически при переключении "вверх" передачи включаются не четко, а как будто сцепление не до конца выжимаю - то есть слышен звук как в коробке с треском происходит включение. Я вот думаю может я не правильно переключаюсь или не на тех оборотах пытаюсь воткнуть передачу? Потому что если делать все медленно (сбросил газ, выжал сцепление, переключился и спокойно отпустил сцепление) , то коробка переключается со звуком затвора винтовки - четко и сухо: клац! Может кто совет даст на что обратить внимание при управлении?

У меня тоже такое бывает, когда расслабляюсь))))

Если речь идет о простом переключении с низшей на высшую, то просто использую скоростное переключение. Кстати, у меня такое при переключении с 1 на 2. Если сделать не четко, вкл N.

Если же речь идет о попытке включить высшую передачу после длительного наката, то я обычно делаю одну небольшую, резкую перегазовку и передача включается идеально. Требуется именно резкая перегазовка иначе снова хруст...
 
Последнее редактирование:

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня тоже такое бывает, когда расслабляюсь))))

Если речь идет о простом переключении с пониженной на повышенную, то просто требуется скоростное переключение. Кстати, у меня такое при переключении с 1 на 2. Если сделать не четко, вкл N.

Если же речь идет о попытке включить повышенную передачу после длительного наката, то я обычно делаю одну небольшую, резкую перегазовку и передача включается идеально. Требуется именно резкая перегазовка иначе снова хруст...

Спасибо! Попробую.

Кстати еще вопрос на злобу днях есть у нас мотоциклы с пробегом за 40-50000 км? Я вот думаю какой ресурс у мотора-коробки-редуктора)))?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
У меня тоже не всегда четко включается вверх, и так же ловилась нейтраль на переключении 1 - 2, опустил немного лапку переключения, теперь с нейтралью Ок
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
У меня тоже не всегда четко включается вверх, и так же ловилась нейтраль на переключении 1 - 2, опустил немного лапку переключения, теперь с нейтралью Ок

Гриша,
А что значит "опустил"?
 
Последнее редактирование:

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Григ,
А что значит "опустил"?

Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку

Гриш, а что из защит на него вешают? И не разачаровал ли он?
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Денис, она регулируется, надо ослабить гайку на тяге и крутить тягу, лапка будет подниматься/опускаться, ставишь удобное положение и затягиваешь гайку

Спасибо! В выходные попробую.
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриш, а что из защит на него вешают? И не разачаровал ли он?

Вовка, ваще не разочаровал после КС, посадка удобнее, комфортнее, в пробках практически так же, только на маленькой скорости удобнее и из ряда в ряд перелезать проще.
Защит маса, от штатных дуг двигателя (обязательно к установке) до полного набора "полотенцесушителей" вперед и назад)))))
Плюс всякого пластика навешивают, и защита рук, и защита ног и боковые щитки...
У меня только штатные дуги двигателя)))
В общем после Гуся будет тебе счастье)))))