Тоже делюсь опытом.
Загорелся чек на приборке. Без сканера понял, что причина в пробое зажигания. Сканера в Рыбинске нет для GTL, поэтому решил сам найти цилиндр который пропускает ( не всегда) снял нижний пластик, завел и дождался троения двигателя, взял пластиковую бутылку с водой и полил на выпускной коллектор. Третий цилиндр дольше всех был мокрым. Разобрав до конца, что бы вытащить катушку и свечу , нужно снять радиатор, обнаружил рабочую свечу и рабочую катушку, без следов пробоя(((. Дело оказалось в разъёме ( понял это после четырех раз снятия / установки радиатора. При чём , разъем на катушке на вид и прозвон был тоже окей. Пока не припоялся на прямую так и не смог добиться четкой работы цилиндра. Сейчас работает как нужно. Конечно можно было и по гарантии это сделать, но в Мск ехать плюс ждать то, что и сам мог сделать не стал экономить.