Авто, судя по бамперам и обвесу, в АМГ - пакете. И модельного года - 2011-го.
На вторичке они менее популярны. В том числе и потому, что в АМГ-паке нет брызговиков в принципе.
С пробегом под 100 ткм на наших догогах с солью и реагентами, и крылья и пороги, вряд ли порадуют состоянием (при дотошном рассмотрении).
Диски 18-е, тоже спорный момент на наших дорогах.)
Движок 3,5 - тоже с некоторыми фирменными болячками. Плюс налоги негуманные)
Опять же, фирматик на таком годе и пробеге - это скорее минус, чем плюс.)
Это просто так, мысли вслух.
По цене, не скажу. Но все же, думаю, сотня-полторы для вдумчивого торга есть в цене)
Ориентироваться на авто.ру не имеет смысла.
Потому как нынче на авто.ру львиная доля продавцов абсолютно неадекватны. И, походу, просто продают, без желания продать)
Сам, в прошлом сентябре купил такой же кузов с задним приводом и мотором более древним, но более надежным (3 литра)
В элегансе и комплектации такой же как у аффтара плюс камера заднего вида. Производства октября 2011 и модельного года уже 2012.
За 1200 рэ и с пробегом 29000 км.
В Москве.
И кстати, через авто.ру. Позвонил первый по объяве, и купил. Даже не торгуясь.
Продавцу нужно было быстро продать автомобиль. А я мне - быстро купить.
Потому, он дал полный расклад по авто, выставил реальный ценник, а я это оценил и просто купил.)))
п.с.
А так, W212 - отличный авто.
Аффтару удачи в продаже и АП нормальному) немецкому автомобилю!
Вот только бы я из объявы упоминание о наемном водителе и о том, что авто было служебное, убрал бы. Совсем.)