Вот тоже подумываю. Свою Голду продал. Сейчас думаю что взять - GTL 2014/2015 или, может Exclusive 2014?
Либо эксклюзив, либо ГТ. Первый во всем хорош, а второй поспортивнее
Вот тоже подумываю. Свою Голду продал. Сейчас думаю что взять - GTL 2014/2015 или, может Exclusive 2014?
Я ,честно говоря , не понял в чем именно поспортивней. Возможно в посадке и в отсутствии хрома))))
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk![]()
Я ,честно говоря , не понял в чем именно поспортивней. Возможно в посадке и в отсутствии хрома))))
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk![]()
Ниже седушка, ближе руль, выше подножки. Я собирался сначала ГТЛ переделать по посадке как ГТ, чтобы ездить динамичнее, но мне пока что и этого хватает
Ну не знаю... Возможно в реакции на газ, так как прошивку блока сделать можно без проблем, мне так на последнем ТО "раздушили" мотор до до 160лс, не думаю что это нельзя и с ГТЛ сделать.И в настройке мотора.)))
Ну не знаю... Возможно в реакции на газ, так как прошивку блока сделать можно без проблем, мне так на последнем ТО "раздушили" мотор до до 160лс, не думаю что это нельзя и с ГТЛ сделать.
Я бы кстати руль бы от ГТЛ поставил - спина устает(
Настройки мотора идентичны
У ГТЛ стоит ограничетель максималки (сделано в угоду более массивного из за спинки пассажира и тяжелого кофра). Больше разницы как мне кажется по мотору нет.
И на ГТЛ и на ГТЛ-Е и на ГТ стоит ограничитель в 87кВт с салона. После первого ТО можно разлочить
Пробег 2200, потекла помпаПока не сильно, отдельные капли. Дилер записал на диагностику через 2 недели только, потом будут только заказывать новую...типа такие правила при гарантийном ремонте. Интересно, если бы такое случилось в Германии, тоже такая тягомотина? Ни у кого опыта такого нет? Летом по Европе (Италия, Испания) покататься планирую, хочется знать, на что рассчитывать там...
В Германии меняют быстро. Сразу если в наличии... 2 Макс дня если требует заказа
В Испании и Италии вероятно тоже быстрее, заказ может быть 3-4 дня
Пробег 2200, потекла помпаПока не сильно, отдельные капли. Дилер записал на диагностику через 2 недели только, потом будут только заказывать новую...типа такие правила при гарантийном ремонте. Интересно, если бы такое случилось в Германии, тоже такая тягомотина? Ни у кого опыта такого нет? Летом по Европе (Италия, Испания) покататься планирую, хочется знать, на что рассчитывать там...
Пардон, не правильно выразился, на ГТЛ и разлоченом и не разлоченом электроника душит мотор после 237 (кажется) км.ч. Уверяют что от скорости выше кофр может оторваться.
Пробег 2200, потекла помпаПока не сильно, отдельные капли. Дилер записал на диагностику через 2 недели только, потом будут только заказывать новую...типа такие правила при гарантийном ремонте. Интересно, если бы такое случилось в Германии, тоже такая тягомотина? Ни у кого опыта такого нет? Летом по Европе (Италия, Испания) покататься планирую, хочется знать, на что рассчитывать там...
По спидометру 237, а по навигатору 234 и придушка.
- - - Добавлено - - -
Серёжа, ты зачем так быстро гонишь?)))
- - - Добавлено - - -
Это ошибочное утверждение.+1, крайне редко, когда нужен заказ запчастей. Но, когда нужен, обычно их доставляют к 8 утра на следующее утро.
но как совет - на сайте BMW Motorrad Zentrum Munchen есть форма записи на сервис. Я обычно записываюсь за несколько дней и указываю какие операции хотел бы провести. Таким образом решается 2 вопроса: - наличие запчастей, - отсутствие ожидания в общей очереди.
Запчасти ( не расходники) заказывают. Редко когда что.то есть. Если заказывать до 12;00 то на след. день с почтой приедет.