Апгрейд музыки в k1600gt\gtl

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Это понятно)) Усилитель же ставился И колонки по идее лучше штатных, должно на мой непрофессиональный взгляд звучать лучше и громче

Забудьте о понятии "лучше", на мотоцикле хороший звук - это миф , вот громче сделать можно. Просто ,как правило ,громкий звук, добивается с помощью хорошей акустики, дешевая просто хрипеть начинает)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Андрей музыки

Забудьте о понятии "лучше", на мотоцикле хороший звук - это миф , вот громче сделать можно. Просто ,как правило ,громкий звук, добивается с помощью хорошей акустики, дешевая просто хрипеть начинает)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Ну если честно, то под лучше я и подразумеваю громче. А если в % взять насколько стало громче, или по дисплею на максимальное значение 20 ставите или уже меньше можно ставить?
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну если честно, то под лучше я и подразумеваю громче. А если в % взять насколько стало громче, или по дисплею на максимальное значение 20 ставите или уже меньше можно ставить?

Все зависит как настроен новый усилитель. У меня сейчас близкий к максимуму музыки - это три четверти громкости регулятора руля. Если будешь 25 апреля на открытии - могу включить послушать.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 
Последнее редактирование:

Grek

Завсегдатай
1,025
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW K 1600 GTL
Все зависит как настроен новый усилитель. У меня сейчас близкий максимум музыки на три четверти громкости регулятора руля. Если будешь 25 апреля на открытии - могу включить послушать.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

25 готов слушать , надо уже выбрать чего делать со звуком , давайте все улучшения соберем и вынесем вердикт что лучше ставить !
 

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Все зависит как настроен новый усилитель. У меня сейчас близкий максимум музыки на три четверти громкости регулятора руля. Если будешь 25 апреля на открытии - могу включить послушать.


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Отписал в личке.
 

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
При изучении, компонентов назрело несколько вопросов:
1) Какова мощность в ватах штатной аккустики?
2) При апгрейде лайт (замена штатной акустики и установка усилителя ) какова примерно должна быть желаемая номинальная мощность колонок и усилителя, при желании получить прирост громкости процентов на 20-30 в сравнении со штатной?
3) Из бесед с разными людьми занимающимися установкой возник еще один вариант улучшения звука. Понятно, что он сложный и вообще не факт, что получится красиво и качественно вкорячить больший диаметр. Замена штатной акустики на акустику большего диаметра (13 см)+ установка усилителя. Каковы будут при этом примерные желаемые мощностные характеристики акустики и усилителя?
Или я не правильнорассуждаю и при выборе компонентов надо вообще выбирать по другому?
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
13-я аккустика дает гораздо лучший звук, но для ее установки без изготовления подиумов не обойтись.
 

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
13-я аккустика дает гораздо лучший звук, но для ее установки без изготовления подиумов не обойтись.

Да это уже понятно, поэтому и пишу, что не факт, что удастся сделать. А громкость если сравнивать системы на базе 10 и 13 см будет отличаться или будет примерно одинаковой, а будет отличаться качество звука, на стоящем мотоцикле?))

- - - Добавлено - - -

Для динамиков 13см нужен короб на 5-7 литров объема. Штатный чуть больше 1л...

Вы же хотели вроде этот вариант с увеличением диаметра применить, или я напутал?
 

Espan

Завсегдатай
1,112
0
Москва
  1. Когда-то был
Подиумы, господа, увы ничего не решат) нужен объем..... И да) диаметр, куда приоритетнее длинны)


Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
 

lone_way

Активный участник
546
1
Moscow SAO
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HONDA
Я хотел, но потом мне объяснили, что в данном случае это не возможно. Для 13см нужен очень громоздкий короб по меркам мотоцикла. Спереди это сделать будет нереально.
С фото будет нагляднее:
ImageUploadedByTapatalk1428333506.586642.jpg
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
При изучении, компонентов назрело несколько вопросов:
1) Какова мощность в ватах штатной аккустики?
2) При апгрейде лайт (замена штатной акустики и установка усилителя ) какова примерно должна быть желаемая номинальная мощность колонок и усилителя, при желании получить прирост громкости процентов на 20-30 в сравнении со штатной?
3) Из бесед с разными людьми занимающимися установкой возник еще один вариант улучшения звука. Понятно, что он сложный и вообще не факт, что получится красиво и качественно вкорячить больший диаметр. Замена штатной акустики на акустику большего диаметра (13 см)+ установка усилителя. Каковы будут при этом примерные желаемые мощностные характеристики акустики и усилителя?
Или я не правильнорассуждаю и при выборе компонентов надо вообще выбирать по другому?
1. Мощность в Ваттах реализуется лишь при соблюдении ряда условий (усилитель,объем)
2. Сложно сказать про конкретную акустику , но я бы теперь про экспериментировал с Eaton. У меня в Х5 они стоят - доволен, аак слон , но как они будут играть на моте - это вопрос, но судя по всему не хуже Морелов, которым не хватает объема .
3. Мощный усилитель - это всегда хорошо, но ты сильно скован пространством, куда его поставить. Суперские усилители - очень большие, их не засунуть под сиденье, и приходиться жертвовать пространством в кофре - а оно надо?
По тем проектам, что я видел - количество затраченных денег, неадекватно результату. Ну то есть если 300К - не вопрос, тогда мой комментарий можно вычеркнуть. Я еще могу понять такую камасутру в Голде, но на ГТ-РТ - нет. Проблема проста - даже с учетом 13 см динамиков, общий объем вырастет на поллитра, что на мой взгляд сильно мало, но конечно всё равно лучше стока. Если ты будешь жертвовать пространством в кофре, то выбор усилителя сведется только к бюджету)



Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я хотел, но потом мне объяснили, что в данном случае это не возможно. Для 13см нужен очень громоздкий короб по меркам мотоцикла. Спереди это сделать будет нереально.
С фото будет нагляднее:
Посмотреть вложение 31910

Фото из Автодома , на этом моте виден насколько незначительно вырос объем фронта. Как играет при этом - я не в курсе. Но думаю что 4 динамика играют громче двух)


Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)
 
Последнее редактирование:

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Апгрейд

1. Мощность в Ваттах реализуется лишь при соблюдении ряда условий (усилитель,объем)
2. Сложно сказать про конкретную акустику , но я бы теперь про экспериментировал с Eaton. У меня в Х5 они стоят - доволен, аак слон , но как они будут играть на моте - это вопрос, но судя по всему не хуже Морелов, которым не хватает объема .
3. Мощный усилитель - это всегда хорошо, но ты сильно скован пространством, куда его поставить. Суперские усилители - очень большие, их не засунуть под сиденье, и приходиться жертвовать пространством в кофре - а оно надо?
По тем проектам, что я видел - количество затраченных денег, неадекватно результату. Ну то есть если 300К - не вопрос, тогда мой комментарий можно вычеркнуть. Я еще могу понять такую камасутру в Голде, но на ГТ-РТ - нет. Проблема проста - даже с учетом 13 см динамиков, общий объем вырастет на поллитра, что на мой взгляд сильно мало, но конечно всё равно лучше стока. Если ты будешь жертвовать пространством в кофре, то выбор усилителя сведется только к бюджету)
Мощно послал с телефона с помощью Tapatalk :)

Я разделяю твою позицию и не готов жертвовать ни сантиметром кофра. Тот уже упомянутый Teac MD4 или Focal FD4.350 , разве их мощности не хватит? Поэтому и озадачился вопросом про ваты. Бюджет который хотелось бы на это потратить в разы меньше 300))
В идеале, Хотелось бы увеличить громкость % на 30, потратить не очень большую сумму, сделать это за день, максимум два и на майские укатить в Австрию с улучшенной музыкой))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я разделяю твою позицию и не готов жертвовать ни сантиметром кофра. Тот уже упомянутый Teac MD4 или Focal FD4.350 , разве их мощности не хватит? Поэтому и озадачился вопросом про ваты. Бюджет который хотелось бы на это потратить в разы меньше 300))
В идеале, Хотелось бы увеличить громкость % на 30, потратить не очень большую сумму, сделать это за день, максимум два и на майские укатить в Австрию с улучшенной музыкой))

Тебе тогда на круг надо часов 5 времени, и примерно 30К рублей)))
 

AlexS

Участник
84
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Тебе тогда на круг надо часов 5 времени, и примерно 30К рублей)))

Вот вот вот это гораздо ближе и разумнее на мой взгляд. Хотя в 30 думаю не впишется, все таки поболее наверное выйдет)) Проблема, в том что почему то ни у кого из тех кто берется за эти работы нет практики работы с RT, все говорят приезжайте все разберем и будет видно сколько это займет время (от дня до бесконечности)) )
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вот вот вот это гораздо ближе и разумнее на мой взгляд. Хотя в 30 думаю не впишется, все таки поболее наверное выйдет)) Проблема, в том что почему то ни у кого из тех кто берется за эти работы нет практики работы с RT, все говорят приезжайте все разберем и будет видно сколько это займет время (от дня до бесконечности)) )

Поверь - фигня все это. Можно все сделать самому, без каких-либо проблем. Если не ошибаюсь (дома проверю), то в последней редакции REPAIR AND SERVICE DATA BMW MOTORRAD (RSD) выложенных на трекерах, есть мануалы по водяным РТ-хам (там электросхем нет, но это тоже не проблема - главное написано,как разбирается пластик))
У меня самая большая проблема была - это выпиливание проставок,чтоб родной усилитель ушел ниже, так как поверх него устанавливался неродной. По деньгам расклад был такой:
акустика 12 000, усилитель 5500, а дальше мелочевка - предохранитель,клеммы, силовые провода,акустические провода, два листа шумоизоляции (примерно 50х50 см)Мне еще пришлось купить маленькую болгарку, а то в ручную руки устали пилить, еще купил кусок твердого пенопласта, чтоб сделать проставочное кольцо в родной короб (в случае если ставить акустику типа Eaton, то кольцо не нужно, так как их колонки полностью совпадают с БМВшным посадочным местом (там не равносторонний треугольник ушей,которые крепятся в родной короб). так что поверь - нет ничего сложного. Главное посмотреть электросхему подключения акустики (если схемы нет, то можно спокойно по проводам отследить какие идут от родного усилителя к колонкам).
Так же , на основе опыта, могу дать несколько советов, если будешь делать сам.
P.S. Я сегодня в гараж поеду - если хочешь звони, послушаешь.
 
Последнее редактирование: