АКБ отпадает! Их 3 и все новые!
Буду замерять при выключенном зажигании!
Доброго времени суток! Вчера каталсо на моте....подкатывал к перекрестку на выжатом сцеплении, всег пару секунд))) (обычно включаю передачу ниже,но тут че то стормозил) в общем мот у меня почему то заглох((( на передаче отпустил спецление он есесвенно завелся, поехал дальше...меня хрень возмутила и я начал пробовать катицо накатом почти на каждом перекрестке.....в обще еще один раз это повторилось((( че такое? где сопля??
Парни,
огромное Вам спасибо за решение проблемы с глохнувшим мопедом. Вы молодцы!!!
А на что грешат в таких случаях???методом исключения я смогу найти проблему?Слишком нерегулярно, что бы делать выводы...
А на что грешат в таких случаях???методом исключения я смогу найти проблему?
У него датчик положения дросельной заслонки барахлил! У меня, похоже, тоже. )) Вылечил - заменой. его цена около 6.т.р.
Первое, что приходит на ум - а зарядка есть? Какое напряжение в сети на работающем двигателе?
---------- Сообщение добавлено в 21:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:29 ----------
Сигналка стоит?
С дальним светом катаешься, с подогревом?
Далеко или от места до места по городу?
А подзаряжал его хоть раз?
Может он просто разряжен был?
Так какой аккумулятор стоит? Родной, гелевый?
Ув. Мотосервис Mottorrad, подскажите правильно ли показана процедура замены тормозной жидкости на R1200GS, на этом видео:
Часть 1 http://www.youtube.com/watch?v=YLM25NYvlas&feature=related
Часть 2 http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=a1ktxY_bgQY
Читал где-то, что при замене нужно подключать сервисное оборудование для принудительного открытия какого-то внутреннего клапана, так ли это?
Товарисчи. Будте добры подсказать...
Обладаю F650 95год.. компрессия упала и мы решили притиреть клапана. притерли, подточили шайбы...Компрессия стала 12=) авот только перестал мой дружок заводится....даже не схватывает и иногда в конце дитонации стреляет аж уши закладывает.
Вопрос!? В чем может быть причина ?
Пока ждал ответа от тов. "Мотосервис Mottorrad", тоже поменял без проблем тормозуху. Но в процессе обнаружился подсос воздуха в контуре заднего тормоза - пузырьки во всех трёх штуцерах блока АБС. Прокачал около литра жидкости. В заднем суппорте пузырей нет. Вопрос по наиболее вероятному месту подсоса: задний главный цилиндр или место соединения магистрали между цилиндром и блоком АБС? Там реализовано через резиновое колечко. На втором поколении АБС изменили вариант соединения, наверное ненадёжно себя проявило.Менял тормозную жидкость так же как на этом видео, все ОК, все получилось, кстати в мануале по техническому обслуживанию тоже описание что и на видио, ни какого хитрого оборудования не нужно![]()
Пока ждал ответа от тов. "Мотосервис Mottorrad", тоже поменял без проблем тормозуху. Но в процессе обнаружился подсос воздуха в контуре заднего тормоза - пузырьки во всех трёх штуцерах блока АБС. Прокачал около литра жидкости. В заднем суппорте пузырей нет. Вопрос по наиболее вероятному месту подсоса: задний главный цилиндр или место соединения магистрали между цилиндром и блоком АБС? Там реализовано через резиновое колечко. На втором поколении АБС изменили вариант соединения, наверное ненадёжно себя проявило.
Штуцера для прокачки исключены. Передние контура тормозов - идеально заменилась жидкость, а у заднего контура изо всех штуцеров пенится. Да и изначальная причина замены - отключение функции АБС, мигание попеременно красных ламп с частотой 1Гц и ошибка диагностики "низкий уровень тормозной". В итоге бачёк для тормозной заднего контура на блоке АБС, был пуст. Я так понимаю, что в систему попадает воздух и выдавливает тормозную жидкость с дренажного шланга внутренних бачков. Периодически наблюдал вытекающие капли, но не придавал значения, думая что это масляный дренаж. Только занявшись вопросом, разобрался что и к чему.Воздух, скорее всего, попадает из под штуцеров в момент прокачки. Эффект эжекции.