Жмо,думаю нужно еще ставить усилитель дуг от туратеч. На первом фото,видно погнутые родные дуги крошат горшки как орехи.
Реально, колесо позволит вам стирать дугу, это видно на фото - мотик лежит на дуге, при контрулении он вообще лежит. А у колеса есть еще очень большой запас.
Более всего в этой процедуре напрягся из-за новой твалкомовской защиты цилиндров. Она подвинулась немного внутрь. Она не полностью жесткая - на металлических жгутах вокруг рамы, более того - осталась пара см от винтов до движка - но я просто аккуратно положил мопед. Не этсамое, т,е не упал ттт... Но вот теперь не знаю что будет если упасть))) сознательно оставляю ее на своем мопеде, чтобы проверить. Результаты сразу же после первой скользячки![]()
Мартини, сфоткай стоячий мот сбоку плиз!!!
---------- Сообщение добавлено в 00:20 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:18 ----------
И что у тя за защита рук стоит??
*Яростно плюсуется!* )))И чо, менять все родное на Тура?
Ай на нэ нанээээ.
И чо, менять все родное на Тура?
Ай на нэ нанээээ.
*Яростно плюсуется!* )))
Уипил........И чо так йаростно?
Можете кидать в меня камни, но я скажу таки.В чОм цимес?
Уипил........
п.с.
Можете кидать в меня камни, но я скажу таки.
Если на воздушном ГС/ГСА все дуги ( что оригинал, что Туратеч, то остальные ) выглядела естественно, как составляющая мотоцикла,
то на водяном это просто какой-то гротеск ходячий.
Извините! (с), но вот не могу от этой мысли отделаться, и все тут.)
Да.Ты консервативен![]()
не дуги а куйня(((((
Да.
А еще, я - перфекционист.
Мотоцикл должен быть красивым. И гармоничным.
У воздушника это присутствует, а вот у водяного - увы...
п.с.
Неспешно ищу к следующему сезону ГСА 2009 года выпуска из под какого-нибудь "гламурного" владельца.
Так я и не настаиваю.Ром, ты, как перфекционист, не являешься эталоном вкуса, хоть он у тебя и есть.![]()
Это знаешь, как-то вот так, что смотришь на мотоцикл, и все в нем на месте, гармонично и "красиво"!Красота ГуСя - что это?![]()
![]()