Я купил себе неделю назад каву klx250 годовалую с пробегом 100 км, т.е. практически нулевую
Покупал на дачу в Подмосковье для двух целей:
1. Чтобы не оставить себя без двух колес на время отпуска и выходных, т.к. на лето семью из Питера увез
2. Чтобы открыть для себя мир внедорожного катания. Открыл.
Мои ттх: 110 кг, 197 см рост, 33 года
Перед этим не спал пару недель, выбирал, читал этот топик тоже.
Везде видел и слышал, что кава овощная и прочее.
Так вот, делюсь впечатлениями от первых 5-ти поездок.
1 раз асфальт - около 100 км от места приобретения до дома - все загородное шоссе
4-ре раза пересеченка, включая поля с травой до руля.
Когда заводишь и начинаешь ехать (из гаража выкатываться), то понимаешь, что это газонокосилка. Тихая, вялая, без подхвата. После КР-а, так вобще растройство настигает. Когда покупал, чуть не передумал даже. И это чувство возникает каждый раз.
Но!
Движение по асфальту принесло много фана)) Машинка едет 110 по спидометру, при этом как велик. До этого эндуро не было никогда. Проехался с удовольствием и даже, грешным делом, задумался для асфальта о гусе.
А вот когда поехал по пересеченке, тут то я понял, мне пока этого мота за глаза, и хорошо, что не взял мощнее.
Я не понимаю, как начинают сразу с 450ктм (мне он показался вообще зверем, когда в ставрополье гонял по степям).
Когда еще и техники эндуро нет вообще, то с этим бы справиться))
Формат выездов - 1 час достаточно активного райда, на большее сил не хватает, устаю примерно как от 5км пробежки.
В первый день ронял раз пять на сверхмалых скоростях, практически на стоячем, когда в отстутствии дороги упирался в какой-нить след от трактора, а под ногой яма оказывалась.
Второй день более менее пытался учиться ездить стоя, но при отсутствии мотобот эндурных аккуратничал. Потом нашел таки боты нужного размера и экипировка стала полной и погнал.
На третий день по результатам выезда - руль под замену и ручка кпп долго выпрямлялась до штатного состояния. По дороге в поле на смене колейности, повороте дороги и уклоне не удержался на скорости около 60. Мот и я летели в разные стороны.
Нужно отметить, что по пересеченке скорость 40 уже ощущается приличной, а 80 так вообще полет.
Четвертый день, когда восстановил коня, больше уделял внимания уже технике, чем скорости, но все равно без падений не обошлось.
Пятый день, такая же фигня.
Покупкой доволен. Для осмысления эндуро и приобретения навыков самое то. Как пример, не могу расслабить руки, ручку газа на ямах начинаю невольно откручивать, приводит к жести. Если бы техника была мощнее, хрен знает че случалось бы.
Думаю на пару сезонов хватит потенциала))
Неожиданно для себя понял, что нравится копаться в технике. Впервые в жизни поменял сам масло, ну и занимался заменой руля, ремонтом ручки кпп. Очень захватывает))))
Всем на эндуро!
После этого на дорожный мот пересаживаться - хорошее расширение впечатлений. Теперь у меня в 2 раза больше удовольствия от двух колес.