Попытаюсь коротко изложить все мои впечатления:
1.Если на фотках с некоторых ракурсов мот может напомнить слегонца общипанную утку то при рассмотрении мотика живьем этого ощущения нет....В целом на мой взгляд для эндурика внешность прогрессивная и местами весьма интересная...
2.Садимся!....и тут приходит первое ощущение того насколько же он все-таки высокий.....Господа,я думал что это фигня и к этому можно привыкнуть,поверьте НЕТ!К слову я конечно не гигант,но и не лилипут вроде как,рост 179 вес 83...Итог такой,на мой взгляд если у вас меньше 185 вам на нем комфортно не будет,как не крути.И не слушайте разговоры о том что можно мол седло пониже поставить и типа проблема ушла.Не стоит забывать о том что это седло ниже за счет уменьшения количества мягенькой подкладки внутри,и я думаю не сложно себе представить что будет в дальней дороге если вы едете на седле по жесткости напоминающее табуретку....мне штатное то пришлось поменять на туринговое,ибо скамейка та еще...
Касаемо посадки за рулем и расположения органов упарвления могу сказать одно,мотику можно ставить твердую пятерку,на нем в день проехать 1000км не составит труда в принципе,тут конечно та высота(которая весьма неприятна для меня лично при посадке высадке и при медленном маневрировании в потоке)играет положительную роль,лежаков проезжаем на ходу,ям не боимся,да и вообще как то равнодушны (Относительно конечно) к качеству дорожного полотна...Стоит отметить что у меня модель еще с фирменной странной системой поворотников,но говорят на новых стоит уже человеческая,хотя к этому ньюансу можно привыкнуть в отличии от высоты)))В остальном в целом все на своих местах,интуитивно понятно и искать взглядом не приходится.
3.Двигатель,тормоза,подвеска...Движок на этом мотике на мой взгляд просто песня!!!Сейчас конечно многие владельцы креветок визжалок могут сказать что мол ты о чем вообще парень???на что отвечу,товарищи,этот мот не для кольца и не для скоростей за 300,а со своей задачей универсального транспортного средства справляется на все 100!Дозировка электронной ручки газа очень тонкая,двигатель подхватывает с самых низов,за что вы не раз скажете спасибо при маневрировании на маленьких скоростях.Момент размазан равномерно по всему тахометру вплоть до отсечки.Конечно реактивного ускорения как на форсированных литрах не ждите но при должном умении вовремя и без задержек клацать передачки ускорение весьма бодренькое!По поводу максималки скажу так,после 140 ехать не комфортно и не очень хочется,при желании то моно конечно и к отметке почти под 200 приблизится но это уже на мой взгляд проверка своей фартовости ибо ну совсем не айс:сдувает,трясет,руль уже приходится держать оч крепко (переднее прыгающее и тонкое эндурячье колесо явно под это не рассчитано) кароче удовльствия никакого...
Но до 140 все очень даже гуд!По поводу ветровика я очень сильно обломался...Стандартный не защищает вообще не от чего,а туринговый что я установил после выдувает все аккурат в нижнюю часть визора и выше..Итог:весь визор в гумне,кароче хотите жить не оставляя на шлеме комаров мух и прочих представителей семейства насекомых-ищите тюнинговые еще более высокие варианты...Тормозов этому мотику для его движка и ходовой мне хватало везде без исключений,на мой взгляд здесь твердая пятерка и даже обсуждать осбо нечего...Задний конечно кажется слегка ватным,но это скорее на фоне суперских передних тормозов!Ходовка очень интересно сбалансирована.Редко встретишь мот который ведет себя одинкаово сносно на любом типе покрытия.Тут конечно стоит оговорится.Господа,НИКОГДА не суйтесь на штатной дорожной резине на пересеченку.Я по своей крабовой тупости решил проехаться как то и в итоге попадя на песок разложился не успев попросту ничего сделать.В чем суть:дорожная резина не имеющая никаких сцепных свойств на песке+ все та же пресловутая высота,был бы мотик мне под рост возможно заранее выставил бы ногу и вполне вероятно поймал бы без падений,а тут пока моя нога достала до земли мот уже наполовину завлился а при высоте его центра тяжести его казалось бы вполне сносные 200кг веса оказались по ощущениям всеми 300ми.Кароче благо не поцарапал даже ничего,вот только руль относительно траверсы как то отклонился,но это вроде как сказали мона просто отрегулировать ослабив болты.
4.Ньюансы:еще раз хочу отметить высоту мотика для людей которым кажется что к этому можно привыкнуть и объясню почему на мой взгляд это нереально.Представте себе такую ситуацию,припарковались вы и после похода в супермаркет отъезжаете из парковки,залезли на мотик,завелись ну и надо его назад выкатить,а тут раз и не тут то было,ноги то достают только на цыпочках,упереться не получается толком никак,а весит он ни разу ни как велосипед!В итоге глушим,слезаем и сбоку как крабы выкатываем его,после чего ставим на подножку(без выставленой подножки на него тупо не залезете),залезаем заводимся и только потом едем!и поверьте такими шаманским танцами вокруг мота мне приходилось заниматься не раз и не два!!!Вторая ситуация в пробке,когда маневрируете между авто не имея четкой опоры ног на асфальт,чтоб ногой достать приходится либо сползать то на одну то на другую половину пятой точки,либо мот наклонять,что опять же повторюсь при таком высоком центре тяжести требует постоянных усилий на его дальнейшее удержание,кароче приятного очень мало...Третью ситуацию я описал выше рассказывая про свое неудачное падение,и на этом список не заканчивается,просто все описывать очень долго.
5.Итог.В совокупности могу сказать вот что:отличный мот,подходит как для каждодневных поездок так и для длительных экскурсов в любые точки!!!Но как вы уже поняли из вышепрочитанного мое личное мнение что он сделан для людей ну никак не меньше 185см ростом.Может кто то со мной и не согласится,я и не навязываю свою точку зрения но лично мне привыкнуть к его высоте за полтора сезона так и не удалось...Скажу честно если бы от природы был росточком повыше думаю что о замене мотоцикла не думал бы вообще еще не один год,но бороться с этим я уже устал в связи с чем скорее всего к концу сезона я его поменяю на что нибудь более приземленное.
1.Если на фотках с некоторых ракурсов мот может напомнить слегонца общипанную утку то при рассмотрении мотика живьем этого ощущения нет....В целом на мой взгляд для эндурика внешность прогрессивная и местами весьма интересная...
2.Садимся!....и тут приходит первое ощущение того насколько же он все-таки высокий.....Господа,я думал что это фигня и к этому можно привыкнуть,поверьте НЕТ!К слову я конечно не гигант,но и не лилипут вроде как,рост 179 вес 83...Итог такой,на мой взгляд если у вас меньше 185 вам на нем комфортно не будет,как не крути.И не слушайте разговоры о том что можно мол седло пониже поставить и типа проблема ушла.Не стоит забывать о том что это седло ниже за счет уменьшения количества мягенькой подкладки внутри,и я думаю не сложно себе представить что будет в дальней дороге если вы едете на седле по жесткости напоминающее табуретку....мне штатное то пришлось поменять на туринговое,ибо скамейка та еще...
Касаемо посадки за рулем и расположения органов упарвления могу сказать одно,мотику можно ставить твердую пятерку,на нем в день проехать 1000км не составит труда в принципе,тут конечно та высота(которая весьма неприятна для меня лично при посадке высадке и при медленном маневрировании в потоке)играет положительную роль,лежаков проезжаем на ходу,ям не боимся,да и вообще как то равнодушны (Относительно конечно) к качеству дорожного полотна...Стоит отметить что у меня модель еще с фирменной странной системой поворотников,но говорят на новых стоит уже человеческая,хотя к этому ньюансу можно привыкнуть в отличии от высоты)))В остальном в целом все на своих местах,интуитивно понятно и искать взглядом не приходится.
3.Двигатель,тормоза,подвеска...Движок на этом мотике на мой взгляд просто песня!!!Сейчас конечно многие владельцы креветок визжалок могут сказать что мол ты о чем вообще парень???на что отвечу,товарищи,этот мот не для кольца и не для скоростей за 300,а со своей задачей универсального транспортного средства справляется на все 100!Дозировка электронной ручки газа очень тонкая,двигатель подхватывает с самых низов,за что вы не раз скажете спасибо при маневрировании на маленьких скоростях.Момент размазан равномерно по всему тахометру вплоть до отсечки.Конечно реактивного ускорения как на форсированных литрах не ждите но при должном умении вовремя и без задержек клацать передачки ускорение весьма бодренькое!По поводу максималки скажу так,после 140 ехать не комфортно и не очень хочется,при желании то моно конечно и к отметке почти под 200 приблизится но это уже на мой взгляд проверка своей фартовости ибо ну совсем не айс:сдувает,трясет,руль уже приходится держать оч крепко (переднее прыгающее и тонкое эндурячье колесо явно под это не рассчитано) кароче удовльствия никакого...
Но до 140 все очень даже гуд!По поводу ветровика я очень сильно обломался...Стандартный не защищает вообще не от чего,а туринговый что я установил после выдувает все аккурат в нижнюю часть визора и выше..Итог:весь визор в гумне,кароче хотите жить не оставляя на шлеме комаров мух и прочих представителей семейства насекомых-ищите тюнинговые еще более высокие варианты...Тормозов этому мотику для его движка и ходовой мне хватало везде без исключений,на мой взгляд здесь твердая пятерка и даже обсуждать осбо нечего...Задний конечно кажется слегка ватным,но это скорее на фоне суперских передних тормозов!Ходовка очень интересно сбалансирована.Редко встретишь мот который ведет себя одинкаово сносно на любом типе покрытия.Тут конечно стоит оговорится.Господа,НИКОГДА не суйтесь на штатной дорожной резине на пересеченку.Я по своей крабовой тупости решил проехаться как то и в итоге попадя на песок разложился не успев попросту ничего сделать.В чем суть:дорожная резина не имеющая никаких сцепных свойств на песке+ все та же пресловутая высота,был бы мотик мне под рост возможно заранее выставил бы ногу и вполне вероятно поймал бы без падений,а тут пока моя нога достала до земли мот уже наполовину завлился а при высоте его центра тяжести его казалось бы вполне сносные 200кг веса оказались по ощущениям всеми 300ми.Кароче благо не поцарапал даже ничего,вот только руль относительно траверсы как то отклонился,но это вроде как сказали мона просто отрегулировать ослабив болты.
4.Ньюансы:еще раз хочу отметить высоту мотика для людей которым кажется что к этому можно привыкнуть и объясню почему на мой взгляд это нереально.Представте себе такую ситуацию,припарковались вы и после похода в супермаркет отъезжаете из парковки,залезли на мотик,завелись ну и надо его назад выкатить,а тут раз и не тут то было,ноги то достают только на цыпочках,упереться не получается толком никак,а весит он ни разу ни как велосипед!В итоге глушим,слезаем и сбоку как крабы выкатываем его,после чего ставим на подножку(без выставленой подножки на него тупо не залезете),залезаем заводимся и только потом едем!и поверьте такими шаманским танцами вокруг мота мне приходилось заниматься не раз и не два!!!Вторая ситуация в пробке,когда маневрируете между авто не имея четкой опоры ног на асфальт,чтоб ногой достать приходится либо сползать то на одну то на другую половину пятой точки,либо мот наклонять,что опять же повторюсь при таком высоком центре тяжести требует постоянных усилий на его дальнейшее удержание,кароче приятного очень мало...Третью ситуацию я описал выше рассказывая про свое неудачное падение,и на этом список не заканчивается,просто все описывать очень долго.
5.Итог.В совокупности могу сказать вот что:отличный мот,подходит как для каждодневных поездок так и для длительных экскурсов в любые точки!!!Но как вы уже поняли из вышепрочитанного мое личное мнение что он сделан для людей ну никак не меньше 185см ростом.Может кто то со мной и не согласится,я и не навязываю свою точку зрения но лично мне привыкнуть к его высоте за полтора сезона так и не удалось...Скажу честно если бы от природы был росточком повыше думаю что о замене мотоцикла не думал бы вообще еще не один год,но бороться с этим я уже устал в связи с чем скорее всего к концу сезона я его поменяю на что нибудь более приземленное.
Последнее редактирование: