дада, капонорд - это отличная мультистрада. дальше гравийки уедет лишь единожды. пластиковые кофры гиви и в принципе пластиковость сборки отторгают(((( уж лучше мото морини взять тогда или гуцци.
Да и обилие дилеров и наличие огромного количества сервисных станций для длинных путешествий тоже добавляют оптимизм

---------- Сообщение добавлено в 12:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:44 ----------
Пишет дальше -
"Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс.
Первые впечатления:
- очень красивый!
- большой!
- очень качественно все сделано! Красивый черный пластик с имитацией карбона. По мне, в очень уместных для этого местах
- набит электроникой
- электроника безопасности и комфорта работает аккуратно и предсказуемо, но управление ей через жопу. А в отсутствии инструкции на русском ставит меня в тупик! Часть функций возложено на две кнопки приборки, часть на кнопку стартера при запущенном двигателе. Короче, проехав 300 км. я туплю и не понимаю как со всей этой доблестью справится. Например, есть подогрев руля, есть кнопка подогрева, а включить не получается. Не могу выставить часы на маршрутном комп. За то легко справился с круиз-контролем.
- рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке.
- КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю.
- вибрации не замечены. "(с)
"
Как всегда, все познается в сравнении.
Моим последним мотом очень долго (7 лет) был TDM900A. К которому было две основные претензии: "падал" в повороте и отсутствие тяги до 4 тысяч - последнее вылечилось заменой концов на Acrapovic и он начал ехать с 2 тыс.
Покатушки в прошлом году на Triumph Tiger Explorer запомнились широченным рулем (как будто подтягиваюсь на турнике широким хватом) и двойственным характером двигателя - до 3,5-4 тысяч еду на машине (с пассажиром супер - жена была довольна), а после появляется звук и чуть бодрее ускорение, но на 137 л.с. не похоже вообще.
KTM Adventure 1190 - это взрыв эмоций! Я носился на нем как сумашедший - мотоцикл-провокатор. Безумно стабильный - уронить его невозможно! И ему все равно по какому говну (у нас это называется асфальт) ехать.
Но! Вибрации с 5 тысяч - я от неожиданности даже закрыл газ, они достают посте 130 на 6 передаче. На адаптацию к вибрации ушло часа три и несколько подходов к 150. После этого смог легко выдавить из него 210 по спидометру.
Ужасно не удобное сиденье, жесткое и не ровное - отбил задницу.
Задний цилиндр расположен под седлом. Ездил на моте в 30 градусов… Слез, искал где отключить подогрев седла, подогрева нет! Так и ездил раздвигая ноги. До того момента как попал в дождь и сразу все стало супер - тепло и комфортно.
BMW R 1200 GS водянка. Возлагал большие надежды. Мой рост 186 и вешу я 100 кг. Сел в мот идеально, даже запас остался, можно сантиметров 10 прибавить в росте и цать в весе.
Мот был в максимальной комплектации. Светодиодная фара - вещь! Регулировка подвески, страхующая электроника - все удобно, доступно, понятно без инструкций.
Но! Господа из BMW, выкиньте на помойку этот поганый двигатель! Он везет отличное шасси, везет как может, а он не может! Все заканчивается на 5 тысячах. Дальше бесполезно и с вибрациями. До нудно и никак. Выставил мот в самый мощный режим и так и ездил, как инвалид.
Двигатель широченный, а теперь еще и в исполнении одним корпусом. Ездил без защитных дуг. Без них вообще нельзя выезжать!! Если проложиться, весь двигатель под замену. А с ними он будет еще шире.
И… я так приложился пару раз на светофоре ногой о правый цилиндр. Он находится ровно там куда я привык ставить ногу на остановке.
Я не смог взять на прокат Honda Crosstourer VFR1200X AUTO - очень хотел одно время его купить. Приезжал в салон раз пять и с женой и один. Хотел именно автомат, но вес под 300 кг. и я потерял к нему интерес.
Yamaha XT1200Z Super Tenere - посмотрел, посидел, почитал - не зацепило.
Moto Morini Granpasso 1200 прошелся тестами по всем изданиям. Показался слишком старой моделью и слишком пустым за те 600 тысяч что за него просят.
Ducati Multistrada 1200 S Touring - да! Супер! Цена, блин, 1,1 млн.
Ездил на первой Multistrada в Италии. Зацепило меня это ведро с болтами.
А мот 2013 года взять не смог на прокат… до 15 июля у дилера нет ПТС! Моты оплачены владельцами - ПТС нет!
Но все равно, обязательно возьму на прокат.
Стараюсь брать на прокат по двум причинам: что бы не быть обязанным друзьям и у меня есть 12-24 часа чтобы привыкнуть, разобраться и прочувствовать в привычных мне режимах, а не в условиях тест-драйва.
Добавлено (20.07.2013, 15:24)
---------------------------------------------
Короче, пока я перепробовал почти все что смог добыть пришел, заказанный мной Aprilia Caponord 1200 Travel pack с ADD за 720 тыс.
Был выбор из белого и красного. Белый мне показался похожим на полицейский вариант и в салоне он выглядел как будто разные детали пластика покрашены белой краской чуть разных оттенков.
Первые впечатления:
.........
- рулится божественно! Руль чуть широковат, уже пытался застрять в пробке.
- КПП работает четко. Ряд коробки пока нравится. Обкатка - больше 5 тыс не даю.
- вибрации не замечены.
- задний цилиндр почти под седлом, и выхлопная труба там же. Но… все закрыто аккуратными щиточками, и удачно тепло изолировано. А горячий двигатель с выхлопной системой после остановки шикарно потрескивает.
- боковые кофры не понравились - тяжело открываются-закрываются. Тяжело снимаются-одеваются.
- жене на втором месте удобно. Пока не жалуется
- маршрутный комп засек, что я где то разгонялся до 150 - все супер!
Огонь!!!!