я вот например искренне не понимаю, напуркуа горожанину такой сарай?:smile:
объясняю

1. Безопасность (все-таки в сарае безопаснее, чем в грамурном кабрио или купе)
2. Смешной прирост в 4 литра на 100 км по сравнению с бывшей до него модной, чОрной А6 меня ну совсем никак не смущает. Авдотья жрала 16, Лехус жрет 20-21. Ну и в рот ему тапки.
3. Хоть у нас и город, но, видать, ДРУГОЙ. Так вот в нашем сугробы чет как-то присутствуют в огромном количестве. И постоянно меня улыбают разные граждане с лопатами, которые постоянно зимой откапываются и буксуют. У меня такой проблемы нету.
4. На работу я езжу редко (это что касается города), мне вполне достаточно видеонаблюдения и всякого рода удаленных сервисов, коими пользуюсь много и успешно. Поэтому в пробках я не стою (потому как не езжу в часы пик).
5. Прекрасный обзор, что в зеркала, что просто. Реально напрягает, когда, сидя в седане видишь клиренс впереди едущего авто. Жопа на асфальте, как в картинге, тоже мне как-то не нравится. Гонять чтобы - мне мотика хватает, поэтому всякие там "спорт"-подвески мне как козе баян. Я люблю спокойно, размеренно, с достоинством )))) Поэтому то, что он высокий - только плюсы.
6. Летом всякого рода дачи и прочее для меня тоже в радость, ибо едет как угодно и где угодно. При этом я не парюсь о том, что "скоро подвеска под замену" )))) Тебе, как БМВ-шнику знакомо ведь, да?
7. Стоимость запчастей - копейки. Ну, к примеру, на зависть:
- тормозной диск оригинальный - около 4 тыс. руб.
- радиатор - около 20 тыс. руб.
- суппорт передний в сборе - 13500 руб.
- вставка зеркала бокового вида, сферическая, с подогревом - 2000 рублей
- ремонт коробки (для справки узнавал) - около 20-30 рублей.
- сколько стоит подвеска - ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ! Зацените сами этот факт. Машина только у меня почти три года! При этом каждый раз заезжая в сервис говорю "парни, докопайтесь по полному" слышу в ответ "нормально у тебя все, не е..и голову" ))))) Приятно, однако, хотя они, вобщем-то заинтересованы что-то найти ))))
Ну и для сравнения можете что-нибудь из цен БМВ написать, поржем вместе. ))))))
Про опыт владения новой А6 даже писАть не хочу, ведро, а не машина... Не было такого момента, чтобы в машине этой ВСЕ было исправно. То датчик, то реле, то еще какая хренотень, но обязательно сломалась. Пока ждешь, придет, поставишь - другая хрень вылетает. Да, мелочь какая-нибудь обычно, но, сцуко, ПОСТОЯННО! Про Q7 тоже могу, про BMW 5-ку кореша, которой еще и двух лет нету, а она гремит всей своей жидкой подвесочкой). Про то, как в минус 24 эти "ласточки" заводятся тоже можно долго говорить. Я ее взорвать готов был, после того, как несколько раз меня кореш на буксире в боксы вез и мы горячую воду на двигло лили. Или как S-Класс зимой у нас лег всей своей "могучей" пневмой? Это гламурная хрень, а не машина.))))))))) А Крузак (Прадик) он едет, едет, и едет, даже если его трахать в хвост и гриву ))))))
Машина в первую очередь должна ехать везде, где можно ехать и при этом не трахать голову своему владельцу, а не быть эдакой "фенечкой гламурной".
P.S. Еще, наверное, надо добавить, что Я НЕ ДОРОС ))))) Вот, сказал, теперь этим уже не попрекнут ))))))))))