Не М6, а М8. Это самые обычные болты и они не срезаются. По крайней мере, у меня не срезались, хотя сама площадка, к которой дуги ими привинчены, пошла волной. Может, производитель где пишет о срезании болтов?
Я специально для тебя )) "срезаются" взял выше в кавычки. Как чувствовал.)))
У меня - "срЕзались", да.
Возможно у тебя была подделка китайская.
п.с.
производитель ничего не пишет. где ты вообще видел производителей которые хоть что-то пишут?
на огромном количестве мотофорумов, обсуждений всех дуг, от оригинальных до Туратека, Хепко, Св-Мотех и еще некоторых американских, огромное количество.
С выкладками инженеров-теоретиков, с выкладками инженеров-практиков, и просто с фотографиями пользователей-практиков, таких, типа меня.
Так вот, фото мотоциклов с дугами СВ-Мотек и Хепко, местами очень угнетающие. А вот с Туратечем таких поменьше.
Ты только не проси меня фото выложить, я их не коллекционирую, да.
Сходи сам на адврайдер, к примеру, или на 1200гс.инфо, да сам поищи.
вот у меня есть одна, фотка, после скользячки по шоссе на 100 км/ч (не моя)
обратите внимание на состояние дуг и состояние цилиндра, те, кто говорит, что дуги на оппозитных мотоциклах нужны исключительно для галочки. )))
мои стерлись еще круче.
тоненькая дополнительная диагональная дуга, которая цилиндр закрывает, вообще протерлась насквозь.
а защита цилиндров ГСА потерлась по всей плоскости и затем встала на следующий мой ГС.
а клапанные крышки цилиндров даже не поцарапались. одна уже где-то в Москве ездит, на R1200R.
П.П.С.
Это я все к тому, что у тебя был один случай, а у меня другие.