Два раза падал на гусе. Один раз на скорости около 30 км/ч с дугами Туратеч, второй раз на скорости около 80 с дугами СВ-Мотеч. Оба раза на песчаной местности. В обоих случаях при касании дугой грунта происходило загибание дуги с повреждением этой дугой крышки головки. На мой взгляд, это было из-за того, что дуга подобно плугу выкапывалась в грунт и, учитывая массу гуся, понятно, какие нехилые силы на нее действовали.
Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности.
То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении.
Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово.
А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу.
Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг.
Ранее я был большим поклонником дуг, но теперь думаю, что не будь их, мотоцикл бы просто скользил по песку на круглой и гладкой поверхности крышки головки. Возможно, что крышка осталась бы цела, поскольку имеет довольно большую площадь и в момент касания грунта сила удара распределяется по большой поверхности.
То же и на асфальте. Только желательно иметь в этом случае еще и защиты крышек, чтобы распределить силу от удара об жесткий асфальт и сохранить крышку от истирания при скольжении.
Если мотоцикл с защитой крышек уронить на месте, то ему ничего не будет и без дуг, ибо горшки на гусе при креплены весьма кондово.
А при наличии дуг мне оба раза пришлось менять и крышку головки и саму дугу.
Складывается мнение, что дуги на гусе - это абсолютно беспонтовый атрибут, порожденный к жизни производителями тюнинга и эксплуатирующий иллюзорные представления клиента о безопасности, вызванные исключительно брутальным видом дуг.