Почитав тему, посмотрев и пощупав родной пластмассовый адвенчеровский бокс, решил, что "тоже хочу")). Однако первый попавшийся в руки снятый с мота бокс (бывший VIFERовский) имел снизу дыру размером с 5-и рублёвую монету. Прикинув точки взаимодействия нетрудно было догадаться, после какого эндуро и каким штуцером прокачки это всё было пробито. Посему решил не связываться с "фирмой", а "сколхозить" самому. За основу взял родной пластмассовый.
Далее задумался...
Гараж, не завод. Станков нет. Аргоновой сварки пока тоже нет. Из дюрали не получится. Решил делать стальной. Опять же, если гнуть металл в тисках, даже с оправкой, всё равно получится где-то криво, где-то неровно. А хотелось сострополить колхоз "фирменный". К тому же получалось слишком много сварочных швов.
Решил обратиться к Игорю, другу-слесарю, как говорил герой фильма "высшего разряда". К тому же у него на заводе есть «неплохие» станки дающие 9 нолей после запятой.
Игорь к удивлению творчески заинтересовался и дал команду снимать размеры)).
Прежде всего решил не уменьшать размер. Для этого опустил нижнюю часть на 10 мм ниже, чем у родного.
Глубину отмерил от задней рамки не доходя 8 мм до покрышки.
Затем посадил за руль своего соседа по гаражу Лёню, весом 130 кг., сам присел сзади (во мне 92). Вдоволь напрыгавшись, определил наивысшую точку касания штуцером прокачки.
По всем этим параметрам вырезал из картонки шаблон, нарисовал в AutoCadе чертёж, поставил размеры и отдал Игорю. Он всё это дело разрезал, согнул, сварил и покрасил чёрной молотковой эмалью.
Получилось вот это:
Помятуя о неоднократном предупреждении Сергея о 100%-ой потере лючка, решили сделать его без петель, но по-русски.
Естественно, кроме как замок от почтового ящика за 50 рублей ничего на ум не пришло. Да и заржавевший замок за такие бешенные деньги можно поменять раза 3-4 за год.
Осталось сделать крепёж и навести красоту.
Верхние полухомуты случайно увидел в отделе крепежа, не помню, то ли в OBI, то ли в Леруа Мерлен.
Боковой крепёж тупо содрал с родного.
Красоту, используя немецкие лазерные технологии, российскую нержавейку и чужие логотипы, Игорь сделал так:
К сожалению, как человек далёкий от мотоциклов и географии Игорь резанул Гуся в обратную сторону, зазеркалив нашу Матушку-Землю со всеми её материками и океанами))). А переделывать зуд в одном месте уже не позволял. Ну да ничего. Следующий ящик будет и полегче и поправильней.
Скотч 3М тоже пригодился
В результате получилось вот такое колхозное изделие)))
Интересны отзывы, пожелания и предложения.