Покупка б/у R1200RT

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
Друзья, всем привет. Собираюсь купить r1200rt, 2010 год,рест, пробег 110 тыс. (В данный момент едет из японии).
Подскажите, куда смотреть, что диагностировать перед покупкой, чтобы не купить совсем убитый мот? Я в бмв новичок, до этого были япошки.
Оценки в аукционе 4/5, но понятно, что там в основном оценивают внешние параметры мота.
И стоит ли вообще брать с таким пробегом?
 

Kirilll Ftw

Активный участник
281
4
г.Дзержинский,г.Орехово-Зуево
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. Днепр
Обратить внимание на состояние амортизаторов, работу электронной подвески. Смотреть состояние редуктора (есть ли люфт колеса). По пробегу-у меня один ГС с пробегом под 200000, у брата ещё больше. Решать вам, брать ли с пробегом 110000. Можно свозить в сервис на диагностику для проверки компьютером на ошибки и реальность пробега.
 

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
Обратить внимание на состояние амортизаторов, работу электронной подвески. Смотреть состояние редуктора (есть ли люфт колеса). По пробегу-у меня один ГС с пробегом под 200000, у брата ещё больше. Решать вам, брать ли с пробегом 110000. Можно свозить в сервис на диагностику для проверки компьютером на ошибки и реальность пробега.
Спасибо)
В сервис свозить не дадут, беру в одном известном мотосалоне. Есть возможность с собой взять человека, который может посмотреть. Вот только толкового пока никого не нашел(
 

Kirilll Ftw

Активный участник
281
4
г.Дзержинский,г.Орехово-Зуево
  1. BMW R 1200 GS
  2. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. Днепр

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Самое основное, что можно сделать - это убедиться, что легко запускается, не гремит, не дымит, не плюется в явном виде маслом, горят (выключаются) все лампочки и активна электроника/кнопочки, работают все ключи/брелки. Желательно, что движок работал равномерно и без стуков/звонов. Осмотреть трубки-шланги-провода (где видно, в т.ч. под сиденьем). Ну, и чтоб без ватерлинии)))
Как выше сказали, покачать перед/зад, посмотреть подтеки и люфты
Если дадут подключить диагностику - совсем хорошо. Кто пограмотнее, не только ошибки почитать сможет
 

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
В догонку ещё вопрос. На сколько я понимаю, там нужно как то перепрошивать радио, под наши частоты? + есть проблема с фарой, галка не в ту сторону
 

Max-the-Evil

Участник
203
1
Переславль
  1. BMW R 1200 RT
Да, из Годзилии приходят праворульные моты - компом это не вылечить
По радио - были тут темы. Я лично в свой запихал Пионера с БТ и подружил его с кнопками на руле
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
В догонку ещё вопрос. На сколько я понимаю, там нужно как то перепрошивать радио, под наши частоты? + есть проблема с фарой, галка не в ту сторону
С радио проблем нет. Легко шьется. (Антоха гараж)
Antoxa Garage моторазборка мотосервис. Добро пожаловать в AntoxaGarage – ваш... Оригинальная ссылка: https://bikehub.ru/topic/74287-antoxa-garage-motorazborka-motoservis-dobro-pozhalovat-v-antoxagarage-vash/?ysclid=ls46odewoy579425069
с ним же можешь пообщаться на что смотреть.
Со светом добился регулировками более менее удобного положения.
Допом ставил птф под штатные.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Собираюсь купить r1200rt, 2010 год,рест, пробег 110 тыс.
Принципиальные вопросы: Для чего мот? и Сколько просят?

Я на мотоцикле езжу только в дальнобои, и как раз при пробеге 95 000 продал свою РТ1200 (совершенно исправную, при продаже всё проверялось у официалов) именно потому, что по моему разумению вероятность фатального отказа начала резко возрастать. Хотя, не удивлюсь, если мот еще 100 000 прошел без единой поломки. Ну, или вы рукастый механик, имеющий возможность самостоятельно, тратясь только на комплектующие, всё в таком моте довести до ума - тогда "Конечно".
По деньгам... Ну, дело было на рубеже 16 и 17 годов, и мот мой был продан за 3500 евро. Это чтобы быстро. По тогдашнему рынку его цена в Литве была в диапазоне 4000...4500, но неизвестно, сколько всё бы заняло по времени. Может, до сейчас продавал бы. ) Российские реалии с ценами другие, но лично я точно не купил бы такой мот дороже 500 000 рублей. И даже если умножить на все санкционные коэффициенты, всяко такой мот в РФ не стоит больше миллиона.

Если же мот для езды в окрестностях места проживания или приобретения навыков для будущих подвигов на подобном моте, то всё делается проще. Остается пройти диагностику в приличном сервисе и договориться о вменяемости цены.
 

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
Принципиальные вопросы: Для чего мот? и Сколько просят?

Я на мотоцикле езжу только в дальнобои, и как раз при пробеге 95 000 продал свою РТ1200 (совершенно исправную, при продаже всё проверялось у официалов) именно потому, что по моему разумению вероятность фатального отказа начала резко возрастать. Хотя, не удивлюсь, если мот еще 100 000 прошел без единой поломки. Ну, или вы рукастый механик, имеющий возможность самостоятельно, тратясь только на комплектующие, всё в таком моте довести до ума - тогда "Конечно".
По деньгам... Ну, дело было на рубеже 16 и 17 годов, и мот мой был продан за 3500 евро. Это чтобы быстро. По тогдашнему рынку его цена в Литве была в диапазоне 4000...4500, но неизвестно, сколько всё бы заняло по времени. Может, до сейчас продавал бы. ) Российские реалии с ценами другие, но лично я точно не купил бы такой мот дороже 500 000 рублей. И даже если умножить на все санкционные коэффициенты, всяко такой мот в РФ не стоит больше миллиона.

Если же мот для езды в окрестностях места проживания или приобретения навыков для будущих подвигов на подобном моте, то всё делается проще. Остается пройти диагностику в приличном сервисе и договориться о вменяемости цены.
1. Это не совсем рациональная покупка)). Просто давно уже присматривать именно к РТхе, нравится внешний вид,сама туристическая идеология)) удобство посадки, ветрозащита (т.к. катаю с апреля по ноябрь практически каждый день) дом-работа, + по выходным дача. Так же хочу начать минипутешествия выходного дня) по 300-400 км.
2. По цене 700 тыс. Сейчас едет из япии. Это рест, двухвальный. Аукционные оценки 4-5.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
т.к. катаю с апреля по ноябрь практически каждый день) дом-работа, + по выходным дача. Так же хочу начать минипутешествия выходного дня
Ну с такими хотелками, я бы искал с гораздо меньшим пробегом...
 

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
Ну с такими хотелками, я бы искал с гораздо меньшим пробегом...
Я хоть и часто езжу, но не далеко. Думаю на пару-тройку сезонов хватит точно. В целом за сезон я проезжаю 6-8 тыс.км.
С меньшими пробегами, из того, что продаётся у нас, уже выходит далеко за рамки бюджета.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Ну с такими хотелками, я бы искал с гораздо меньшим пробегом...
Наоборот: человек скромен по своим "хотелкам" и поступает совершенно адекватно. Одно дело отъехать от дома на 5000 км и сломаться, и совсем другое на 50. Поэтому на его месте разумно потратить раза в 4 меньше денег, жертвуя надежностью.
С внешним видом там наверняка всё хорошо. Ну, а сцепление поменять, вилку реанимировать и прочее из этой оперы - решит проблемы по мере поступления. Плюс, цена в нынешних реалиях практически адекватная.
Наконец, выбор, по мне, очень правильный: РТ надежен, симпатичен, исключительно комфортен и при этом относительно легок и в переносном, и в прямом смысле (относительно "одноклассников"), что очень важно.
 

MiSHiK

Новичок
31
1
  1. BMW R 1200 RT
Нууу, тогда норм ))
Ну может быть теперь будет больше пробега))) посмотрим
Это в целом мой первый мот. До этого были максискутеры, стаж почти 10 лет. Катался на разных мотах, но понял что все кроме РТхи не моё. Конечно хочется посвежее и с пробегом поменьше, но пока по бюджету только это. Руки вроде из правильного места, с обслуживанием справлюсь, за исключением каких то сложных процедур.
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Наоборот: человек скромен по своим "хотелкам" и поступает совершенно адекватно. Одно дело отъехать от дома на 5000 км и сломаться, и совсем другое на 50. Поэтому на его месте разумно потратить раза в 4 меньше денег, жертвуя надежностью.
С внешним видом там наверняка всё хорошо. Ну, а сцепление поменять, вилку реанимировать и прочее из этой оперы - решит проблемы по мере поступления. Плюс, цена в нынешних реалиях практически адекватная.
Наконец, выбор, по мне, очень правильный: РТ надежен, симпатичен, исключительно комфортен и при этом относительно легок и в переносном, и в прямом смысле (относительно "одноклассников"), что очень важно.
А сломаться за 5 тыс км от дома но новом байке. Невозможно?)))
И потом откуда такая психологическая отметка в 100 тыс?)))
Есть знакомые у которых 160 на одометре и байк живее всех живых И компрессия в норме.
Я переживал больше если бы на новом байке встрял за 5 тыс км от дома)))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
А сломаться за 5 тыс км от дома но новом байке. Невозможно?)))
И потом откуда такая психологическая отметка в 100 тыс?)))
Есть знакомые у которых 160 на одометре и байк живее всех живых И компрессия в норме.
Я переживал больше если бы на новом байке встрял за 5 тыс км от дома)))
Возможно. Но менее вероятно, чем на старом.
Есть такое понятие: "круглые числа".
Я у РТ-хи, вживую и своими глазами видел 136. Но в Лофотенах и у румына. И что?
Я тоже.

Сказать то что хотели? )
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Кстати, вот о чем подумал: сейчас зима, а прокатиться при покупке БУ-мота всяко надо бы. Ну, вдруг мот восстановлен и восстановлен неудачно после аварии? Типа, постоянно косит, уводит в сторону... Соосность проверить - не знаю, правильно ли это, но как-то читал, что можно просто "лечь" на землю и посмотреть на стоящий (удерживаемый) мот, типа, можно увидеть косяк.
Хотя, упоминался аукцион - не в теме, но, наверное, контроль такого кидалова там есть...