BMW R1250GS Натяжитель цепи. Тюнинг

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Надо было на всех брать))) друзей по несчастью!
Да я ездил, меня это не напрягало. Просто решил проверить, исчезнет этот звук, или нет. Проверю. Скорей сработал рефлекс перфекциониста. Все должно быть идеально. Ну и технарь не дает спокойствия. Если что то имеет специфический, не свойственный звук. Значит он должен где-то вылезти. Вот и решил опередить события.
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да я ездил, меня это не напрягало. Просто решил проверить, исчезнет этот звук, или нет. Проверю. Скорей сработал рефлекс перфекциониста. Все должно быть идеально. Ну и технарь не дает спокойствия. Если что то имеет специфический, не свойственный звук. Значит он должен где-то вылезти. Вот и решил опередить события.
Перфекционистом быть тяжело и дорого - по себе знаю, сам такой, но иначе не могу!
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Добрый вечер! Ну, что. Поменял сегодня натяжитель. Реально цокот пропал. Можно ставить. Цилиндр работает! Просто шепчет. Но! Какая фигня. Правый тоже немного постукивает. Когда оба работали на старых натяжителях. На общем фоне казалось, что с левой стороны звук идёт. Но теперь левый цилиндр просто шепчет. И стал слышен правый. На фоне левого, на него и не обращал внимание. Теперь слышно. Как итог, менять желательно оба. Что и буду делать в ближайшее время.
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Добрый вечер! Ну, что. Поменял сегодня натяжитель. Реально цокот пропал. Можно ставить. Цилиндр работает! Просто шепчет. Но! Какая фигня. Правый тоже немного постукивает. Когда оба работали на старых натяжителях. На общем фоне казалось, что с левой стороны звук идёт. Но теперь левый цилиндр просто шепчет. И стал слышен правый. На фоне левого, на него и не обращал внимание. Теперь слышно. Как итог, менять желательно оба. Что и буду делать в ближайшее время.
Я общался вчера с одним человеком который в теме, он поведал мне о том, что если в родной (старый) натяжитель поставить предварительно выточенную по размеру шайбу (3-4 мм.), то старый натяжитель превращается в новый, цокот пропадает! Цена вопроса 3 т.р. с работой! Андрей, что думаешь на этот счёт?
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Как раз и хочу завтра это сделать. Токарю отдам, выточит втулку. Проверю. Как раз и есть над чем эксперимент ставить. Думаю должно работать. Только, разность в высоте, 5 мм. Так и сделаю.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Как раз и хочу завтра это сделать. Токарю отдам, выточит втулку. Проверю. Как раз и есть над чем эксперимент ставить. Думаю должно работать. Только, разность в высоте, 5 мм. Так и сделаю.
Сам клапан, один в один.
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Как раз и хочу завтра это сделать. Токарю отдам, выточит втулку. Проверю. Как раз и есть над чем эксперимент ставить. Думаю должно работать. Только, разность в высоте, 5 мм. Так и сделаю.
может проставочку лучше? Короче ждём! Результат в студию!!!
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Может не правильно выразился. Точит именно вставку, 4,9 мм и диаметром, как сам клапан. С отверстием для подачи масла. 4,94 мм получалась разница по высоте Внутренней части, между старым и новым натяжителем. Сделаю 4,9 мм. Главное, металл И обработка. Подберем, отшлифуют. Думаю все получится. Завтра готово будет. В выходные проверю работоспособность.
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Может не правильно выразился. Точит именно вставку, 4,9 мм и диаметром, как сам клапан. С отверстием для подачи масла. 4,94 мм получалась разница по высоте Внутренней части, между старым и новым натяжителем. Сделаю 4,9 мм. Главное, металл И обработка. Подберем, отшлифуют. Думаю все получится. Завтра готово будет. В выходные проверю работоспособность.
Если в правой голове цокоет тише, то и натяжениее цепи должно быть меньше чем в левой голове. Может вообще 4,5 мм сделать? Я переживаю, чтобы перенатяга не было.
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Есть мысль сделать 3, 4 и 4,9 мм. Попробую. Но натяжение одинаковое будет. Там гидронатяжение от давления масла идёт. От работы двигателя. А в не работающем движке, цепь натягивается пружиной в клапане.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
отлично! ждем результаты и чертежи) может и надо оба менять. Я не смириться с этим звуком не могу! Даю катнуть друзьям, а они что за звуки у тебя((
 

Андрей Ахун

Активный участник
970
58
Пенза
  1. BMW K 1600 GTL
  1. URAL
  1. BMW R 1250 GS
Сделал три варианта. 3, 4 и 4,9 мм. В выходной буду разбираться. Но, что то думается, что нужно ставить на обе стороны одинаковые. А вот высоту, проверю.
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
Сделал три варианта. 3, 4 и 4,9 мм. В выходной буду разбираться. Но, что то думается, что нужно ставить на обе стороны одинаковые. А вот высоту, проверю.
... метод научного тыка))) в России без этого метода не прожить.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
... метод научного тыка))) в России без этого метода не прожить.
зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич
 

Юрий 505

Активный участник
733
14
Смоленск
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. KAWASAKI
  1. BMW R 1250 GS Adv
зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич
Костя, лавочка работает только в путь!
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
зато смекалка работает! она нас и спасает в нелегкие времена! А так лавочку почти закрыли и на иж может пересядем)) или на китайский москвич
Сегодня Китай выпускает достойные модели с двигателями КТМ типа 790 - 890 и пока только для своей полиции с двигателями V-twin от КТМ 1290, да и всё в этом мире временно.
 

Texas

Завсегдатай
1,962
20
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R NineT
  1. BMW R 1250 GS
  2. BMW R 1250 RT
Появились уже установившие себе новый натяжитель? Что изменилось, если изменилось? Натяжители пришли, но пока нет симптомов для их замены))