Падает с боковой подножки при пустом заднем баллоне или как появляются фобии

Dukat

Активный участник
552
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Тут в телеграмах увидел много дискуссий в последние несколько штормовых дней о том, как же нужно ставить свой мот для пущей стабильности в условиях порывистого ветра. И многие наездники усираются, доказывая, что мот на боковой подножке имеет намного больший запас устойчивости по сравнению с центральной подножкой.

И, кстати, да, по теме топика - боковая подножка подножке рознь. На хере, например, мот ставится на бок достаточно глубоко по сравнению с той же РТ емнип. Поэтому и вероятность завала должна быть меньше
Угол очень важен.

Я поставил расширение подножки (площадь) - угол сразу стал острее и мотоцикл стоит более прямо.

Теперь делема - либо в грунт приоритет ставить либо более в наклон, сняв сия прибор, для устойчивости.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Угол очень важен.

Я поставил расширение подножки (площадь) - угол сразу стал острее и мотоцикл стоит более прямо.

Теперь делема - либо в грунт приоритет ставить либо более в наклон, сняв сия прибор, для устойчивости.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

Для меня ответ очевиден - если есть центральная подножка, то ставить всегда на нее, а на боковой подножке площадку оставить. Вероятность провала боковой подножки в грунт выше, чем груженому моту завалиться на бок при спущенном заднем колесе.
 

@lexus

Завсегдатай
3,955
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Угол очень важен.

Я поставил расширение подножки (площадь) - угол сразу стал острее и мотоцикл стоит более прямо.

Теперь делема - либо в грунт приоритет ставить либо более в наклон, сняв сия прибор, для устойчивости.

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

Поставьте подвеску в более высокое положение.
 

Dukat

Активный участник
552
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Для меня ответ очевиден - если есть центральная подножка, то ставить всегда на нее, а на боковой подножке площадку оставить. Вероятность провала боковой подножки в грунт выше, чем груженому моту завалиться на бок при спущенном заднем колесе.
В целом да, но когда торчит боковой кофр 48 литровгя честно говоря не могу поставить его...

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

@lexus

Завсегдатай
3,955
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Попробую!
ПС если не против то на ты

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk

Без проблем)) Что касается установки на центральную подножку, то просто надо больше давить на рычаг подножки и всё будет нормально)) Главное понять саму систему: мотоцикл ставится на подножку не рукой, а ногой))
 

Dukat

Активный участник
552
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Без проблем)) Что касается установки на центральную подножку, то просто надо больше давить на рычаг подножки и всё будет нормально)) Главное понять саму систему: мотоцикл ставится на подножку не рукой, а ногой))
Это я уже понял, немного его покачаю и он угол больше берет

Отправлено с моего SM-A515F через Tapatalk
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
мотоцикл ставится на подножку не рукой, а ногой))

Видимо так совпало, что на этой неделе я буду Вам оппонировать )) А ну-ка поставьте мот на ЦП без подтягивания руками - очень будет интересно посмотреть на это ))
Буквально как вчера пытался это сделать. Хер там без рук его поднимешь!
Там работает принцип распорки - нога давит вниз, рука тянет наверх. За счет этого, кстати, и давление на подножку создается больше своего собственного веса.

Либо уточняйте, что данный метод работает при массе наездника от 100 кг и более ))
 
Последнее редактирование:

@lexus

Завсегдатай
3,955
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Видимо так совпало, что на этой неделе я буду Вам оппонировать )) А ну-ка поставьте мот на ЦП без подтягивания руками - очень будет интересно посмотреть на это ))
Буквально как вчера пытался это сделать. Хер там без рук его поднимешь!
Там работает принцип распорки - нога давит вниз, рука тянет наверх. За счет этого, кстати, и давление на подножку создается больше своего собственного веса.

Либо уточняйте, что данный метод работает при массе наездника от 100 кг и более ))

Я вешу менее 100 кг)))) Слава богу))) Руками себе помогать надо ибо иначе можно просто п...здануться))) Левой рукой держишься за руль, правой слегка помогаешь. Но основное усилие и действие выполняет нога)))
 

James

Новичок
39
2
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Важное дополнение: Одна рука держит руль, другая тянет вверх за ручку пассажира, а давить на лапку ЦП надо обязательно пяткой (не стопой и не носком). При моём весе в 89 кг мот ставится на ЦП без раскачки и вообще без особых усилий.
 

Soleg

Активный участник
303
11
  1. BMW K 1600 GTL
Выполняю обещание, данное в посте 17. Мот в боксе, на боковой подножке, боковых кофров нет, задний кофр пустой. Спустил с 2.9. до 0.3 - ничего не изменилось, покачал влево-вправо - такое же усилие, как и на накаченном колесе. Закинул в задний кофр 15-16 кг железа - ничего не произошло. Покачал - пофиг. Резина GT.

ПС на центральную подножку ставится чуть тяжелее, чем обычно, не сфоткал, прошу поверить джентельмену на слово. :smile:

0.JPG 1.jpg 2.JPG 4.JPG
 
Последнее редактирование:

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Речь не про "приспущенное" колесо до 0.3 атмосфер, а о полностью пустом баллоне. Т.е. я писал про ситуацию, когда через прокол вышел весь воздух и колесо опустилось на обод.
 

Soleg

Активный участник
303
11
  1. BMW K 1600 GTL
А так?
Колесо спущено полностью. Золотник валяется справа около заднего колеса. Не падает он. И стоит устойчиво при попытке завалить влево или вправо. У меня несколько месяцев предыдущий стоял на заднем диске тормозном и никуда не валился. Вот его на центральную подножку было очень тяжело ставить, потому что ногу проблематично было воткнуть между глушителем и лапой центральной подножки.
Последняя фото - на центральной подножке.
В тапках тяжеловато его ставить на нее.

Могу предположить, что резина на Вашем не GT, а обычная, у нее боковины, по-моему, мягче, чем на GT.

IMG_5920.jpg IMG_5919.jpg IMG_5921.jpg IMG_5922.jpg IMG_5924.JPG
 

ddp

Активный участник
348
7
Москва
  1. BMW K 1600 GT
Резина у меня Pilot Road 4 GT.
Для наглядности две фотографии: с полным и пустым колесом. Специально снимал сзади, чтобы было видно разницу в угле наклона мотоцикла.

1.jpg
2.jpg

Как видим, на спущенном колесе мотоцикл стоит практически вертикально. Загрузить было нечем, поэтому для продавливания покрышки до обода посадил сына. В случае с груженым мотоциклом ситуация будет аналогичная, колесо подавится до обода и положение станет неустойчивым. Наверное, если снять расширитель подножки, ситуация чуть улучшится. Хочу напомнить что правильно сделанное дорожное полотно имеет уклон в правую часть. Все это в совокупности может привести к заваливанию мотоцикла, установленного на боковую подножку.
 
Последнее редактирование:

Dukat

Активный участник
552
8
МО, ЮВАО
  1. BMW F 750 GS
Резина у меня Pilot Road 4 GT.
Для наглядности две фотографии: с полным и пустым колесом. Специально снимал сзади, чтобы было видно разницу в угле наклона мотоцикла.
Посмотреть вложение 103796
Посмотреть вложение 103797

Прошу прощения за горизонтальные фотографии, как повернуть вертикально не знаю. Как видим, на спущенном колесе мотоцикл стоит практически вертикально. Загрузить было нечем, поэтому для продавливания покрышки до обода посадил сына. В случае с груженым мотоциклом ситуация будет аналогичная, колесо подавится до обода и положение станет неустойчивым. Наверное, если снять расширитель подножки, ситуация чуть улучшится. Хочу напомнить что правильно сделанное дорожное полотно имеет уклон в правую часть. Все это в совокупности может привести к заваливанию мотоцикла, установленного на боковую подножку.

расширитель подножки есть?