В прошлом году проколол заднее колесо. Гвоздь (150-ка) пробил покрышку сбоку и вылез около обода, чиркая по облицовке кардана. В тот раз гвоздь вытащил, но т.к. мотоцикл был пустой, удалось его поймать когда он начал валиться вправо. В тот момент подумал что в следующий раз нужно обязательно ставить на центральную подножку, а потом уже заниматься колесом. Подумал и забыл (само собой поездка со снятым колесом в шиномонтаж и обратно плюс замена покорышки на новую) . А тут на днях мотался в Грузию и на обратном пути по дороге от Владикавказа до Краснодара сработала сигнализация по давлению в заднем колесе. Так совпало что на обратной дороге датчик периодически начал отключаться, еще и дождь как из ведра. В общем накачал и полетел дальше. В Краснодаре был уже после 11 вечера, было не до колеса. Следующий день тоже был занят другими делами, а вечером оказалось что починить колесо негде. Нашел гвоздь, вытащил, установил грибок из модного набора и утром выдвинулся в сторону Москвы. Грибок не совсем устранил выход воздуха, но спускать стало меньше.
В 100 км от Краснодара опять сработал датчик давления. Вот только было 2.9 и сразу раз и 2.0. Остановился. Оказывается грибок ушел внутрь и дыра открылась (мотоколесо достаточно тонкое и держаться грибку практически нечем, ножка остается миллиметра 3-4 от силы). Пока ходил вокруг мотоцикла и причитал (снимал перчатки, шлем, доставал инструменты), воздух в заднем колесе благополучно закончился и мотоцикл начал заваливаться на правую сторону. Поймать не успел. В итоге поцарапал визор (шлем висел на зеркале) и лобовое стекло об отбойник. И только тогда вспомнил, что знаю о заваливании мотоцикла при пустом заднем колесе, но было уже поздно. Поднять груженый мотоцикл в одного я смог, а вот поставить на центральную подножку уже никак. Зад опустился, сил и веса уже не хватает. Так и стоял на обочине - одной рукой мотоцикл держу, второй машины останавливаю. Минут 10 стоял, все едут мимо, помочь никто не стремится. В итоге газелист, спасибо ему, остановился и помог выставить на центральную подножку.
Второй грибок и поездка до Ростова при периодически выключающимся датчике давления в заднем колесе удовольствия приносят мало (если второй грибок уйдет внутрь на скорости 150 в момент, когда датчик не работает, вовремя заметить что колесо пустое и остановится уже можно не успеть.). В Ростове уже в обычной автомобильной шиномонтажке поставили латку и до Москвы колесо не беспокоило.
А сегодня опять при выезде с работы сработал датчик давления в заднем колесе и опять гвоздь, но уже в боковине. Видимо утром поймал его и за день колесо спустило до 1 бара. И вот теперь начали меня посещать мысли о том, что запросто можно оставить мотоцикл на боковой подножке, а придя например утром, обнаружить его лежащим на боку с разбитым стеклом и пластиком. А может и так быть, что рядом будет автомобиль и помимо разбитого мотоцикла будет в наличии еще и покоцанный автомобиль.
Я все это написал не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы другие не повторяли моих ошибок: прокол в заднем колесе - первым делом ставь на центральную подножку, а потом разбирайся.
В 100 км от Краснодара опять сработал датчик давления. Вот только было 2.9 и сразу раз и 2.0. Остановился. Оказывается грибок ушел внутрь и дыра открылась (мотоколесо достаточно тонкое и держаться грибку практически нечем, ножка остается миллиметра 3-4 от силы). Пока ходил вокруг мотоцикла и причитал (снимал перчатки, шлем, доставал инструменты), воздух в заднем колесе благополучно закончился и мотоцикл начал заваливаться на правую сторону. Поймать не успел. В итоге поцарапал визор (шлем висел на зеркале) и лобовое стекло об отбойник. И только тогда вспомнил, что знаю о заваливании мотоцикла при пустом заднем колесе, но было уже поздно. Поднять груженый мотоцикл в одного я смог, а вот поставить на центральную подножку уже никак. Зад опустился, сил и веса уже не хватает. Так и стоял на обочине - одной рукой мотоцикл держу, второй машины останавливаю. Минут 10 стоял, все едут мимо, помочь никто не стремится. В итоге газелист, спасибо ему, остановился и помог выставить на центральную подножку.
Второй грибок и поездка до Ростова при периодически выключающимся датчике давления в заднем колесе удовольствия приносят мало (если второй грибок уйдет внутрь на скорости 150 в момент, когда датчик не работает, вовремя заметить что колесо пустое и остановится уже можно не успеть.). В Ростове уже в обычной автомобильной шиномонтажке поставили латку и до Москвы колесо не беспокоило.
А сегодня опять при выезде с работы сработал датчик давления в заднем колесе и опять гвоздь, но уже в боковине. Видимо утром поймал его и за день колесо спустило до 1 бара. И вот теперь начали меня посещать мысли о том, что запросто можно оставить мотоцикл на боковой подножке, а придя например утром, обнаружить его лежащим на боку с разбитым стеклом и пластиком. А может и так быть, что рядом будет автомобиль и помимо разбитого мотоцикла будет в наличии еще и покоцанный автомобиль.
Я все это написал не для того, чтобы пожаловаться, а для того, чтобы другие не повторяли моих ошибок: прокол в заднем колесе - первым делом ставь на центральную подножку, а потом разбирайся.