Официальный дилер сказал)) Так же, как и вам)) Ну, если с тормозухой раз в два года я ещё готов согласиться, а антифриз то нахрена менять?)) Что такого с ним может случится?
Соглашусь, погорячился. Поправил коммент. В Хонде, 1998 года, по мануалу, стояло каждые 2 года, на это и ориентировался все последующие время. Сейчас пересмотрел рекомендации, только доливать по необходимости, либо менять по рекомендации производителя самого антифриза.
- - - Добавлено - - -
Кстати вот:
G11: традиционные антифризы с неорганическими присадками; образуют на поверхностях деталей двигателя физически ощутимый слой, препятствующий коррозии; если такой антифриз не заменить вовремя, он выпадает в осадок, а частицы забивают узлы системы; рекомендуемый интервал замены жидкостей этого класса – 2 года;
G12: охлаждающие жидкости, произведенные по технологии органических (карбоновых) кислот; обладают отличными теплообменными свойствами и не создают целостных защитных слоев, как традиционные; ингибиторы коррозии действуют точечно, на конкретные очаги, предотвращая их дальнейшее распространение; со временем свойства карбонов ухудшаются, поэтому менять антифризы этого типа, а также улучшенные гибридные (G12+) и карбоксилатные (G12++) жидкости рекомендуется каждые 5 лет;
G13: новейшее поколение лобридных охлаждающих жидкостей на основе пропиленгликоля (у других – этиленгликоль); по своим свойствам схожи с карбоксилатными, однако за счет более надежной и экологичной базы имеют самый долгий срок эксплуатации – до 10 лет; некоторые производители вообще не рекомендуют менять антифризы этого класса.
- - - Добавлено - - -
И тут по цветам, так что, возможно я и правильно меняю раз в 2 года.