НУ что же все таки лучше?))) GT&RT

Андрюха1980

Участник
100
1
Красногорск
  1. BMW K 1600 GT
вечер добрый
поделюсь своим опытом.
Проехал на жидком R1200Rt 46 000 км. Были и Европы, и город, и Россия в разных её вариациях
Сейчас владею K1600Gt sport, накатал порядка 36 000 км.
Между этими двумя три месяца ездил на R1250Gs, но продал накатав 16 000 км (уж очень он мне не понравился)
Поэтому есть с чем сравнивать
Считаю, что следующий мотик будет однозначно R1250 Rt
Поскольку практически по всем моим потребностям (марка, пригодность для дальняков, езда в городе) он не уступает GT, но стоит дешевле, существенно меньще весит, дешевле и проще в обслуживании
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
"стоит дешевле
существенно меньше весит
дешевле и проще в обслуживании"

Вот прям вселил сомнения.
Смотрел на рядную шестерку.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
На ряднике не ездил, но оппозит меня по тактильным ачучениям немного тогосеньки, напрягает. Привыкну, надеюсь. Ну и вес немаловажен для города. Вроде и одинаковые с мопедом, но тот я валял с боку на бок намного шустрее((
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
На ряднике не ездил, но оппозит меня по тактильным ачучениям немного тогосеньки, напрягает. Привыкну, надеюсь. Ну и вес немаловажен для города. Вроде и одинаковые с мопедом, но тот я валял с боку на бок намного шустрее((

Сергей, но если не ошибаюсь, ты воздушник взял? А с водянкой, в сравнении, это две разные РТ, прям совсем разные))


Отправлено используя Tapatalk
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Сергей, но если не ошибаюсь, ты воздушник взял? А с водянкой, в сравнении, это две разные РТ, прям совсем разные))


Отправлено используя Tapatalk
Произошло чудо, и оппозит превратился в рядник?))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Произошло чудо, и оппозит превратился в рядник?))

Так то нет, но водянка с нуля созданный мот, как мне показалось, ведет себя более точно, рулится взглядом, тормоза отменные, вибраций почти нет, по динамике супер, даже в сравнении 1200 и 1250, последний едет шустрее и динамичнее, правда жрет больше))) Да, горшки остались, тут уж никак)))
 

Shelestoff

Активный участник
342
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Вставлю свои 2 копейки.
Во владении был Бургман 650 и сразу после него воздушная RT двухрядная. По факту первый мотоцикл. До этого конечно катался, но Рита была первая во владении. Ох этот ансамбль металлических звучаний и вибраций)))
2 сезона. Кайфа и удовольствия не смотря на пандемию и закрытые границы.
Но время течёт и RT была продана. Эталоном и желанием был 1600 GT.
И как то проезжая мимо мотосалона решил заглянуть. Стоя между New RT 21 и 1600 GT я понял GT не такой уж и эталон. Тяжелее, мотор не оппозит. Да красив, да есть задний ход, но прокатившись на ней , понял хочу обратно RT. Не знаю, может новая приборка на RT сыграла главную роль, может улучшение света и сигнала, которых мне не хватало на воздушке.
Но выбор сделан и не жалею. Но для себя оставил возможность шага на будущее взяв GT, когда наскучит RT)
Всем ровных дорог и отличных впечатлений.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
А мне вот что то новая РТ не зашла визуально. Особенно планшет :pardon: Но тут наверно просто надо время на привыкание))) Интересно, новые Гантели, тоже так же нелепо будут выглядеть ? :dash2:
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
А мне вот что то новая РТ не зашла визуально. Особенно планшет :pardon: Но тут наверно просто надо время на привыкание))) Интересно, новые Гантели, тоже так же нелепо будут выглядеть ? :dash2:

Мне кажется, они сейчас отзывов по дизайну РТ наберут и от этого плясать будут)


Отправлено используя Tapatalk
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
А сейчас всё как планшет((Полдня шарился по Мерседесу, шефу машину смотрел. Ужоснах((В итоге GT-R , наверное, будет. Он хоть необычный))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Плачу по КSу.
Почему его не модернизировали как гуся?
Осовременить дизайн и материалы и снова в путь.
Есть кардан, есть бездонный движок, есть стиль и харизма.
Хер, он как рисовые мотоциклы, он совсем не Киса.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Плачу по КSу.
Почему его не модернизировали как гуся?
Осовременить дизайн и материалы и снова в путь.
Есть кардан, есть бездонный движок, есть стиль и харизма.
Хер, он как рисовые мотоциклы, он совсем не Киса.

Как по мне, то дизайн у нового хера очень даже достойный. По движку ничего сказать не могу - не катался. В чем его прелесть, расскажите.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Как по мне, то дизайн у нового хера очень даже достойный. По движку ничего сказать не могу - не катался. В чем его прелесть, расскажите.

Мне кажется, проще прочитать ветку по Херу, там описано все с головой))
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
В ветке про хера с головой описано про кису? Не видел

"Как по мне, то дизайн у нового хера очень даже достойный. По движку ничего сказать не могу - не катался. В чем его прелесть, расскажите."
Исходя из этого, я, к примеру, нифига не понял, что это про Кису))
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
"Как по мне, то дизайн у нового хера очень даже достойный. По движку ничего сказать не могу - не катался. В чем его прелесть, расскажите."
Исходя из этого - я, к примеру, нифига не понял, что это про Кису))

Ну, херчик то мой стоит в паркинге, так что по нему вопросов нет )) Заинтересовала именно фраза про бездонный двиг у кисы ))
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Представь, что у тебя автомобиль с двигателем 6 литров V8. Это Киса. И представь, что у тебя автомобиль с двигателем 3 литра, но рядная шестерка. Это хер.
На кисе подвеска без клевков. Маршевая скорость 200.
Тормоза как у тепловоза.
Тяга такая, что в пробке можно не переключать передачи. Вторая или третья не важно, можно и четвёртую или первую.
Кардан. Ничего не лязгает, ничего не нужно мусолить, тянуть, отмывать и т.д.
KS, это гипербайк. Одноклассник Кавы 1400 и Хаябусы 1300.
Попробовав 1 раз уже не соскочишь.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,037
14
Москва
  1. BMW S 1000 XR
НУ что же все таки лучше?))) GT&RT

Представь, что у тебя автомобиль с двигателем 6 литров V8. Это Киса. И представь, что у тебя автомобиль с двигателем 3 литра, но рядная шестерка. Это хер.
На кисе подвеска без клевков. Маршевая скорость 200.
Тормоза как у тепловоза.
Тяга такая, что в пробке можно не переключать передачи. Вторая или третья не важно, можно и четвёртую или первую.
Кардан. Ничего не лязгает, ничего не нужно мусолить, тянуть, отмывать и т.д.
KS, это гипербайк. Одноклассник Кавы 1400 и Хаябусы 1300.
Попробовав 1 раз уже не соскочишь.

Ну, если речь про очучения, то не спорю. А так у обоих 4-горшковые рядники, разница в объеме 300 кубиков. Ну никак сравнение рядника с v8 не клеится… Тяга на хере аналогичная. По городу можно ездить на третьей и в ус не дуть. Цепь немного лязгает - это да. Но гемор мойки в течение 30 минут раз в 1000км сильно преувеличен. Тормоза за 120 тыров апгрейдятся до Брембо М50 и торможение становится такое, что ноги расползаются вокруг бака )) Но справедливости ради нужно отметить, что стоковые тормозилки достаточно острые тоже. Клевков, кстати, нет. Тут вообще не понял, о чем речь.
И самое главное - посадка. Креветкообразной посадке на КС до хера как до луны пешком. Для меня лично это на несколько порядков важнее, чем крейсерская за 200 с затекшей поясницей через 300 км. Всё написанное имхо - близко к сердцу прошу не принимать ))

Апд: смотрю, максималка у кисы - 280. Далеко не буса. Или киса быстрее может?
 
Последнее редактирование: