Мотогарнитуры - муки выбора)))

RR.Roman

Участник
128
0
Город на Неве
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 XR
Ребят всем привет, посоветуйте что лучше купить из мотогарнитур, приехала новая шапка Schuberth c4 pro carbon, наушники и микрофон в нем по умолчанию.
Я так понимаю, что в России только устройства я не куплю, а только комплектом, в загранке смотрю есть, за дешего https://www.louis.eu/artikel/schube...e3cbc53c1a053e&filter_article_number=20013494
ребят может кто пользует с4 pro, как у него встройка?, или лучше сразу их поменять? Взять топовую гарнитуру Sena 50r, 50s, 10c evo, буду рад услышать ваши комментарии, спасибо.
 
Последнее редактирование:
Кстати, в худе есть загадочная "камера наблюдения", в моторежиме проговаривается. Непонятно, чё за хрень? Или ещё "камера на все виды нарушений", от этого я вообще в недоумении))
В Мск, например 2200 камер наблюдения, можно в режиме реального времени проследить куда ты едешь (или в записи в течении 5 суток) Камера-регистратор нарушений подключена к компьютеру, какая прога стоит, то и анализирует. Поэтому прошить скорость, разметку и А полосу одновременно -вопрос программирования, читай копейки(((.
 

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Зачем тогда с4про покупал, если собрался выкидывать родную подготовку? Купил бы с4 Бейсик без подготовки под гарнитуру и поставил бы баклушу какую угодно?)
Нормальная родная, то же сена делает, но по функционалу конечно сильно от 50 отстаёт.
 

RR.Roman

Участник
128
0
Город на Неве
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 XR
Зачем тогда с4про покупал, если собрался выкидывать родную подготовку? Купил бы с4 Бейсик без подготовки под гарнитуру и поставил бы баклушу какую угодно?)
Нормальная родная, то же сена делает, но по функционалу конечно сильно от 50 отстаёт.
Покупал что нравится из шапок, карбон только pro!
Заказал вчера родную штатную+пульт, зарядку, батарейку, почитал, посмотрел, мне полностью подходит, да и не хочется нашлёпок ни каких уже с боку.
 

RR.Roman

Участник
128
0
Город на Неве
  1. BMW R NineT
  2. BMW S 1000 XR
Пользуюсь выстраиваемой гарнитурной sc1 advanced, менять даже и не думаю. Только динамики в шлеме поменял.

Спасибо, у вас с пультом, или управляете с шлема, посмотрел я и решил взять пульт, клешня большая, да ещё и в перчах, как оно если без пульта, удобно? Я посмотрю по итогу как штатные звучат, если уж полное овно, поставлю тогда что то премиальное.
 

RobertM

Участник
103
0
Красногорск
  1. BMW F 650 GS
Я присматривался к пульту, но со временем отложил, так как управление более-менее устроило - свыкся.
Во время звонка достаточно что-то сказать и принимается вызов, а громкость не так часто приходится регулировать.
Поделитесь потом впечатлениями от пульта, может и я прикуплю.

- - - Добавлено - - -

Иногда я гарнитуру подключаю к навику, к нему же и телефон подключаю. В итоге телефонная книга, музыка, определитель номеров - все работает на навивке, управлять через экран навика удобно.
При таком подключении вызовы через WA и даже Skype (к моему удивлению) работают полноценно.
 
Последнее редактирование:

Волк25

Участник
157
1
Ростовская область
  1. BMW R 1200 GS
  1. SUZUKI
  2. YAMAHA
Да, кнопки на родной не фонтан, но попробовав с пультом отказался от него, лишняя деталь по моему мнению. Постепенно рука привыкла попадать в клавиши родной)
Была и адвансед и стандарт, для меня разницы ни какой. Радио не слушаю в остальном разницу уловить сложно.
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
А что значит "другого уровня"? Езжу я один, музыку не слушаю, мотик "ламповый", с ним связь тоже не нужна. Подкупает, что ничего не торчит снаружи шапки, да и родной воротник я изговнякал, прикручивая китайчу.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Для полного счастья ещё жёлтый санвизор со скидосом закажу))
Если очкарик, то дополнительно покупать санвизор не требуется. У меня такая история вышла: в 2000 году шлемы были примитивными. Поэтому я купил солнечную накладку на очки, типа "прищепка". Смотрелось идеально (по мне, на фото я в этих штуках) и ставилось/снималось за 2 секунды. Так и ездил и горя не знал. А потом появились Систем 6 и Шое со встроенными санвизорами. И оказалось, что оттенок на накладке был настолько удачным, что цвета на санвизорах реально меня раздражали. Настолько, что так и ездил с накладками на очки.
Вопрос мелкий и мой случай специфичен, но к сведению принять можно. )
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Я полуочкарик, плохо вижу только надписи на бутылках, на каком заводе водка сделана))На моте без них катаю. А в машине модные, фотохромные, очень удобно. Мне сан нужен больше для того, чтобы в глаза не дуло, когда челюсть поднята в городе. Тёмный не всегда удобен, особенно вечером.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Мне сан нужен больше для того, чтобы в глаза не дуло, когда челюсть поднята в городе.
А вот это спорная идея. Возможно, современные шлемы это допускают, но с Систем 6 10-го г.в. этот номер не прошел: в санвизорное пространство и в механизм управления тут же налетело столько *овна, что санвизор заклинило. Даже отвез официалам - что за фигня? Тогда они меня не послали (сами, видимо, не поняли, в чем дело), всё добросовестно вычистили, но сказали, чтобы с этим больше не приезжал - шлем не должен эксплуатироваться с опущенным санвизором и поднятым забралом.