по сальникам это я давал информацию. Заказывал разные... Да от митсубиши он с направлением вращения в другую сторону, но он мягкий. У меня небыло оригинальных сальников, я немного укоротил пружинку(на всякий случай) и поставил его. На данный момент пробег 20тыс. км полет нормальный. Я думаю если срочно нужен сальник или проблемы с деньгами, достаточно нормальный выход из ситуации. Эти риски со временем стераются и еслион сразу не побежал врятли побежит потом. С собой на всякий случай я взял оригинал)
Возникли проблемы на серпантинах в швейцарии и австрии с задним тормозом. От перегрева он отказывает, причем не плавно, а вот он был - и его уже нет, так же резко появляется при остывании. Приеду домой заменю на Кастроловскую тормозуху. Так же пообщавшись с владельцами КТМ Адвенчар, они подтвердили что у них такая же проблема...
Что требует доработки: если ехать по асфальту или хорошой грунтовой дороге то все хорошо, но когда я еду по плохой грунтовой дороге с резкими ямами и большими камнями,
задний амморт начинает пробивать, все бы нечего но загибает
болт нижнего крепления, после этого его очень сложно выкрутить....
на фото болту еще повезло, в последний раз болт был загнут в 3х плоскостях....
Думаю зимой переделать на 12й диаметр...
---------- Сообщение добавлено в 19:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 19:12 ----------
Если у кого есть информация по коробкам передач разных моделей 1150 GS прошу выложить. Моя версия слишком дорожная, предаточное число у первой передачи слишком низкое, ехать медленно реально сложно или начинаешь палить сцепление, но бонус на 6й передаче, так как передаточное число тоже низкое(по сравнению с Адвенчером), и расход по асфальту у меня естественно меньше(огромный + на дальнике). Хочу поменять шестерни первой передачи, но я не знаю повлияет ли это на шестую передачу(входит ли она с ней в зацепление)?...
Где то встречал информацию, что 1150GS с черной коробкой самый тихоходный, в докумнтации подтверждения не нашел... кто нибудь об этом что нибудь слышал?