Привет.
Предстоит сезон преимущественно городских поездок, и для этих целей мой верный гусь, увы, не слишком удобен (хотя от этого не менее любим).
Вводные: ежедневные поездки Нахабино - Маяковская и обратно. С одной стороны оно должно ЕХАТЬ (150-170 по Риге), с другой стороны оно должно ШНЫРЯТЬ (пробки). Во мне 185, предпочитаю вертикальную посадку. Денег тратить много не хотел бы (но это не точно). Хотел бы технику современную и красивую... Половину прошлого сезона откатал по городу на BMW F800R. Он уныл...
Пока что вот какие конкурсанты имеются:
1. Ducati Monster 2021 - новый монстр, его я ХОЧУ (красивый, гад), да и по характеристикам он вроде бы неплох, есть вся современная электроника, квикшифтеры, ABS c IMU. и проч. Минусы - дорого (1.1М руб)(а есть только новые или владельцы хотят за свои годовалые, как за новые), непонятна надежность, сервис вроде бы есть. Десмо-сервис на нем теперь на 30т, что необременительно.
2. BMW F900R. Несколько дешевле: есть б/у, но почему-то либо в бедняцких комплектациях, либо дорого (дилеры все узурпировали) - 850- 1М руб. Cовременный, с эксплуатацией и ремонтом все понятно. Минусы: судя по отзывам он тоже скучный (как и ф800р, хотя, может, и менее), невыразительный внешне, да и дешевле непринципиально.
3. Kawasaki Z900. Судя по обзорам отличный универсал. Лучший мотор, сбалансированная подвеска, норм запас хода и проч. По деньгам есть интересные варианты (б/у до 700т), новый 950т. НО. До 20г никакой современной электроники, приборка унылая, дизайн ужасен (а-ля взбесившийся муравей-переросток), есть ощущение дешевизны, имиджевая составляющая стремится к 0.
4. Yamaha MT-09. Здесь странно - либо современный за те же 950т новый, либо предыдущее поколение - дешевле, но все то же самое, что и у Каваса. Мотор, говорят, неплох.
5. КТМ 890 Дюк. Дорого, нервно, непонятно с надежностью. 790 еще менее надежно и столь же нервно. Я не Ready to Race, мне каждый день ездить ))
6. Honda CB1000R. Только последние года. Несусветно дорого и... Кроме того, что Хонда, и больмень дизайн, плюсов не вижу.
7. Triumph Street Triple. Посадка со сложенными ногами, крутильный двигатель (не слишком удобно в пробках), дизайн не мой.
8. что-то я, возможно, упускаю...
ХД не рассматриваю. Индиан тоже. Все стильные классики (типа НайнТи, тракстонов, Z900RS и проч) не вызывают желания, да и за них просят изрядную премию (не вполне обоснованную, как по мне).
С удовольствием выслушаю мнения, бо всю голову сломал...
Спасибо!
Андрей
Предстоит сезон преимущественно городских поездок, и для этих целей мой верный гусь, увы, не слишком удобен (хотя от этого не менее любим).
Вводные: ежедневные поездки Нахабино - Маяковская и обратно. С одной стороны оно должно ЕХАТЬ (150-170 по Риге), с другой стороны оно должно ШНЫРЯТЬ (пробки). Во мне 185, предпочитаю вертикальную посадку. Денег тратить много не хотел бы (но это не точно). Хотел бы технику современную и красивую... Половину прошлого сезона откатал по городу на BMW F800R. Он уныл...
Пока что вот какие конкурсанты имеются:
1. Ducati Monster 2021 - новый монстр, его я ХОЧУ (красивый, гад), да и по характеристикам он вроде бы неплох, есть вся современная электроника, квикшифтеры, ABS c IMU. и проч. Минусы - дорого (1.1М руб)(а есть только новые или владельцы хотят за свои годовалые, как за новые), непонятна надежность, сервис вроде бы есть. Десмо-сервис на нем теперь на 30т, что необременительно.
2. BMW F900R. Несколько дешевле: есть б/у, но почему-то либо в бедняцких комплектациях, либо дорого (дилеры все узурпировали) - 850- 1М руб. Cовременный, с эксплуатацией и ремонтом все понятно. Минусы: судя по отзывам он тоже скучный (как и ф800р, хотя, может, и менее), невыразительный внешне, да и дешевле непринципиально.
3. Kawasaki Z900. Судя по обзорам отличный универсал. Лучший мотор, сбалансированная подвеска, норм запас хода и проч. По деньгам есть интересные варианты (б/у до 700т), новый 950т. НО. До 20г никакой современной электроники, приборка унылая, дизайн ужасен (а-ля взбесившийся муравей-переросток), есть ощущение дешевизны, имиджевая составляющая стремится к 0.
4. Yamaha MT-09. Здесь странно - либо современный за те же 950т новый, либо предыдущее поколение - дешевле, но все то же самое, что и у Каваса. Мотор, говорят, неплох.
5. КТМ 890 Дюк. Дорого, нервно, непонятно с надежностью. 790 еще менее надежно и столь же нервно. Я не Ready to Race, мне каждый день ездить ))
6. Honda CB1000R. Только последние года. Несусветно дорого и... Кроме того, что Хонда, и больмень дизайн, плюсов не вижу.
7. Triumph Street Triple. Посадка со сложенными ногами, крутильный двигатель (не слишком удобно в пробках), дизайн не мой.
8. что-то я, возможно, упускаю...
ХД не рассматриваю. Индиан тоже. Все стильные классики (типа НайнТи, тракстонов, Z900RS и проч) не вызывают желания, да и за них просят изрядную премию (не вполне обоснованную, как по мне).
С удовольствием выслушаю мнения, бо всю голову сломал...
Спасибо!
Андрей
Последнее редактирование: