выбор нейкеда для города. всю голову сломал...

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
очень внимательно смотри на подбор высоты сиденья. Брал без мотобот самую низкую версию. В итоге - очень сильный сгиб ноги. Не комфортно. Поменялся с другом на среднюю версию. И тоже не очень прямо. Все хорошо, но сгиб ноги парит на дальняке . Проблем таких даже на спорте триумф дайтона 675 не было. До бреста из мск в один присест без проблем. Обрати внимание на эргономику. У меня 176 и 74

Там вроде стандартное, но спасибо. Есичо, попытаюсь найти высокое.
Я чуть выше )
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Там вроде стандартное, но спасибо. Есичо, попытаюсь найти высокое.
Я чуть выше )

бери с собой мотообувь и посиди на центр. подножке.. поверь, это важно, в фулле она должна быть
у бмв в чем прикол, во всяком случае авилон, они предлагают подобрать нужную высоту бесплатно.
на зорге такого не было, бери что есть
на XR900r в этом плане лучше изначально, там подвеска выше
поэтому поменялся временно с товарищем на хр900р, на более высокое
 
Последнее редактирование:

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
бери с собой мотообувь и посиди на центр. подножке.. поверь, это важно, в фулле она должна быть
у бмв в чем прикол, во всяком случае авилон, они предлагают подобрать нужную высоту бесплатно.
на зорге такого не было, бери что есть
на XR900r в этом плане лучше изначально, там подвеска выше
поэтому поменялся временно с товарищем на хр900р, на более высокое

Я б/у смотрю, вряд ли кто-то там станет что-то менять )
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Я б/у смотрю, вряд ли кто-то там станет что-то менять )

в любом случае тебе ездить, меня это реально парило, в кроссовках обычных ок в мотоботах сгиб ноги чрезмерен, ездить более 50 км не комфортно
 

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
в любом случае тебе ездить, меня это реально парило, в кроссовках обычных ок в мотоботах сгиб ноги чрезмерен, ездить более 50 км не комфортно

Я в бмвшных мото-кроссовках езжу. Там подошва плоская. Но ещё раз спасибо за всю инфо
 
Ну вот и мне видится, что ф900р, тем более на фулле, неплохой такой компромисс..
Да нет, я и 800го до предела не выкатываю, так что 900го мне хватит, я думаю. Не гонщик я, хоть и не овощ ))
Ты определись, 800ка уныл или не выкатываешь? Мне 900ки за глаза-едет быстрее, чем надо, однозначно. Самое высокое сидение или вставлять гель, высокий руль, мне удобно, но версия ХР. Сейчас их много стоит на автору 900-950 тыров можно подобрать уууулетный мот.
 

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
Слушай, насчёт XR все понимаю, но мне он просто не нравится... Он тяжелее, центр тяжести выше, пластика много, стоит дороже (от 930тыр сейчас), и чисто внешне... Прости, не хотел обидеть владельца ))

А с 800кой такая история, что ехать он начинает с рёвом после 6000, а я туда редко залезаю. В основном рабочем диапазоне между 4 и 6 у него провал и корчи, и это вымораживает страшно. Для городской езды, по меньшей мере, это так, а на трек я не езжу, не интересно. По трассе на верхней передаче основной рабочий диапазон, около 140кмч, там как раз провал. я привык иметь запас под ручкой газа, после большого-то гуся, а тут вот это вот все. Нет, у меня, конечно, есть знакомый дядька ростом 190 и весом за 100, который ездит на какой-то 250-й трахоме японской, все время выкручивая его в звон и держа обороты в районе отсечки, но я так не люблю. Так можно и до 310го скатиться )))
 
Последнее редактирование:

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
с тем же успехом можно ездить в кирзачах... уровень защиты примерно тот же....

Бро, уровень защиты ОТ ЧЕГО? От ударов - то же самое. От истирания - то же самое. От скручивающей нагрузки - ну, может, чуть лучше, но именно чуть. Кроме того, скручивающая нагрузка скорее повредит тебе колено, чем голеностоп.

Короче, это больше, кмк, вопрос религии, чем реальной пользы ). В мотоботах я путешествую )

- - - Добавлено - - -

бери с собой мотообувь и посиди на центр. подножке.. поверь, это важно, в фулле она должна быть
у бмв в чем прикол, во всяком случае авилон, они предлагают подобрать нужную высоту бесплатно.
на зорге такого не было, бери что есть
на XR900r в этом плане лучше изначально, там подвеска выше
поэтому поменялся временно с товарищем на хр900р, на более высокое

вот, еще , забыл: мне в любой обуви на Федоре ногам не слишком удобно, нога согнута, да. Но ровно так же и на всех остальных мотах этого класса. На Дукасе нога немного прямее, на Хонде чуть. Но он мне на короткий бой в-основном, поездки до часа-полутора, думаю, вытерплю )
 

draginoid

Активный участник
313
20
  1. BMW R 1200 RT
А чем плох Triumph Speed Triple 1200 RS или ранняя версия его же 1050 RS?
 
Последнее редактирование:

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
А чем плох Triumph Speed Triple 1200 RS или ранняя версия его же 1050 RS?

Он, наверное, хорош. Вопрос МОИХ предпочтений. А вот по ним - по порядку:

1. Он мне не нравится внешне (эти вот вынесенные вперед фары а-ля глаз богомола)
2. На нем совсем неудобная полу-креветочная посадка (ноги почти как в йоге, наклон вперед неудобный - спина заболела только от сидения на нем)
3. Мотор меньше, поэтому на низах оно едет хуже более кубатурных одноклассников
4. Я не понимаю, где его обслуживать, не понимаю, что с запчастями.
5. Ну и по ценам: был один интересный по деньгам вариант, но со странной историей и 2 обширными ДТП. Новые стоят столько же, сколько и Дукати Монстр, при всех вышеописанных минусах.

но, повторюсь, это для меня. И я смотрел не Speed, a Street Triple. Speed еще в бОльшей степени креветочный по посадке.

Забыл сказать: в плане электроники он тоже уступает своим более современным одноклассникам. Например, на 20г, насколько я помню, тоже нет интегральной АБС с IMU. Безопасность все же...
 
Последнее редактирование:

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
эээээ... Сейчас? :wacko3:

Нет, ну я видел вчера человека на Харлее в области. И человека на моноколесе в центре. Но я так не могу ))). Да и дилер не даст.

Просто я понимаю, что через месячишко все проснутся и начнут бешено дро... [простите] любоваться на мотоциклы, повысится покупательский спрос и цена. Поэтому the time is now.

мне так кажется (с)
 

Synchro

Новичок
41
0
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
Я голосую за MT-09. Покатал на тест-райд - очень бодрый аппарат, классно рулится, стильный, современный.
Напомнил хондовский CB1000 в его лучшие годы.
 

72AG_lawyer

Участник
137
6
Мск
  1. Ducati
Он, наверное, хорош. Вопрос МОИХ предпочтений. А вот по ним - по порядку:

1. Он мне не нравится внешне (эти вот вынесенные вперед фары а-ля глаз богомола)
2. На нем совсем неудобная полу-креветочная посадка (ноги почти как в йоге, наклон вперед неудобный - спина заболела только от сидения на нем)
3. Мотор меньше, поэтому на низах оно едет хуже более кубатурных одноклассников
4. Я не понимаю, где его обслуживать, не понимаю, что с запчастями.
5. Ну и по ценам: был один интересный по деньгам вариант, но со странной историей и 2 обширными ДТП. Новые стоят столько же, сколько и Дукати Монстр, при всех вышеописанных минусах.

но, повторюсь, это для меня. И я смотрел не Speed, a Street Triple. Speed еще в бОльшей степени креветочный по посадке.

Забыл сказать: в плане электроники он тоже уступает своим более современным одноклассникам. Например, на 20г, насколько я помню, тоже нет интегральной АБС с IMU. Безопасность все же...

он про литровый на стрит трипл 765 (раньше был 675) , а спид трипл.... он конечно улетный..но их мало и дорого
 
Слушай, насчёт XR все понимаю, но мне он просто не нравится... Он тяжелее, центр тяжести выше, пластика много.Прости, не хотел обидеть владельца ))
Без проблем бро, я на внешний вид вообще пофиг. Просто учти, сколько ехать с твоим ростом на маленьком мотике. Что по движку, тебе должно тогда понравиться, тянет он без провалов и бодрее 800го. С другой стороны, с высокой сидушкой посадка будет комфортнее федора. И да, электронные приблуды последнего поколения-это что-то! Как он будет держать дорогу- офигеешь !))
 

Jazzz

Участник
172
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW R 1200 GS LC
Без проблем бро, я на внешний вид вообще пофиг. Просто учти, сколько ехать с твоим ростом на маленьком мотике. Что по движку, тебе должно тогда понравиться, тянет он без провалов и бодрее 800го. С другой стороны, с высокой сидушкой посадка будет комфортнее федора. И да, электронные приблуды последнего поколения-это что-то! Как он будет держать дорогу- офигеешь !))

Спасибо, бро ) мне вот внешний вид важен, иначе бы я на Дукати не смотрел ) даст бог, пересечемся на дорогах )

- - - Добавлено - - -

и да, на ФР стоковый бриджстоун в дождь полное говно.. на ХР в стоке мишка пилот роад 5

Запланировано к замене на Мишку, да. Как и выхлоп.

- - - Добавлено - - -

Суперспорт-очень красивый и довольно веселый мопед.

Как все Дукасы))