Новые сообщения профилей

Добрый день. Подскажите что смотреть что делать. Мот прибыл с японского аукциона. Занялся обслуживанием. Ситуация следующая. Трогаюсь все нормально приборка погасла АБС не моргает не горит. Но стоит тормознуть хватает перед аж клюет если разворачиваюсь соответственно срывает в юз и начинает моргать АБС и лампа ошибки. Тормозную жидкость еще не поменял, поменял только колодки.
Приветствую ??????Да ищу
А фото есть и вин номер?

Есть телефон для связи ?мой 8926444400
У меня РТ 16 год пробег 14 т.км примерно, цвет черная с вигневым пепеливом, пока ни где не выставлял, максималка, все кофры навигатор, туманки, дилерская, если интересно предложите цену
Добрый день! Сколько нынче будет стоить улучшайзинг музыки для r1250rt?
Приветствую вас, добавьте пожалуйста в группу в вацапе
89821497255
Добрый вечер по прицеп, как с Вами связаться можно, дозвониться не могу.
Добрый день! Читал, курил форум. У нас в городе вроде есть ребята бмвшники. Но помогать не особо хотят. Мотоцикл k40 12г USA, хотелось бы поменять а метрические системы измерения. Шнурок кдкан(Китай) и есть мастеркит. Рейнгольд видит мотоцикл считывает вин и можно работать с блоками. Инпа работает как то криво. Ncs exper считает винкод но при считывании fsw_psw выдаёт ошибку. Соответсвенно дальнейших действий никаких не делаю, дабы не наломать дров. Подскажите пожалуйста куда копать. Винда 10 64 стоит
Летом я проходил на нем отзывные компании в сервисе бмв на рядом с мегой Белая дача.
Доброго дня! По поводу програмирования блоков на сухом гусе 2007 г. Я так понял, что его восстанавливали. На сервисе сказали, что вин номера в приборке двигателе одни, блоке сигнализации другой, в документах третий.
Друзья! Попал в ДТП не по своей вине морда в хлам. Подскажите по зп, заранее благодарю!!!
Напишите мне на ватцап, отправлю фото
Привет, Андрей. Нет. Пиши ФИО, контакты, если интересно
Добрый день!
Готов забрать глушитель.
Очень нужен. Был помят лихим таксистом в ДТП.
Пожалуйста!
Привет
Соррян, только что увидел уведомление
Катушки проверяются осцилографом. Мультиком можно только первичную обмотку проверить. Попутно нужно еще проверять лямбды - они первые дохнут от этих пропусков
Ну, и до кучи проверить герметичность впуска, промыть дросселя и форсунки. попутно убедиться, что лак на винтах заслонок не стерт очумелыми ручками. РХХ, кстати, тоже могут вмешиваться - например, если некалиброванные и до конца не закрываются (например, из-за грязи, износа и тд) - получается постоянное обеднение смеси
Сам много времени и средст убил, уже от безнадеги по сервисам покатался, и ничего мне кроме как синхронить не предлагают, потому что пропуски эти они без нагрузки не видят, да и только после минут 20-30 езды пропуски эти появляются.

Спасибо заранее, буду благодарен за помощь.