АмерикаNец
Активный участник
Я со своим RR S/C 2011 года расстался за 2,3 (Слава Богу) забрали хорошие люди(дай Бог им здоровья) ,чувствую через месяц 2 макс ,а после НГ такие машинки 1,5-1,7 !! Так что отскочил !!!! Отдал вчера !!!
Я со своим RR S/C 2011 года расстался за 2,3 (Слава Богу) забрали хорошие люди(дай Бог им здоровья) ,чувствую через месяц 2 макс ,а после НГ такие машинки 1,5-1,7 !! Так что отскочил !!!! Отдал вчера !!!
Шесть лет на RRS S/C проблем нет. Только втулки стабилизаторов как расходник. 150 т.км. На 110 т.км. стойки поменял. на 120 т.км. шаровые и сайлентблоки.Ребят, а поделитесь инфорй по качеству Ландроверов Диско или Рейнджей?
Ребят, а поделитесь инфорй по качеству Ландроверов Диско или Рейнджей?
еще бы к минусам дописал частоту и стоимость ТО.Подробную инфу лучше почитать профильный ЛР форум, на мой взгляд ломаются не чаще, а может и меньше, чем конкуренты-одноклассники. Что касается моего опыта, то он скудный три года ездил на РРС S/C, во время прохождения ТО по гарантии меняли какие то резинки, и на третьем году рулевые, сейчас РР за два года поменяли трубку охлаждения алюминиевую- перетерлась, вообщем то и все. Единственный большой минус на мой взгляд, дешевеют быстро, хотя, я так понимаю повсеместный тренд.
вот например одна из них
еще бы к минусам дописал частоту и стоимость ТО.
Ребят, а поделитесь инфорй по качеству Ландроверов Диско или Рейнджей?
На правах мембера lr-club: самые здоровые моторы: 4.4 (5.0) бензин и 3,6 дизель. 3,0 и 2,7 дизеля болеют турбинами, по новым моторам мало статистики. Суперчачи - быстро душат коробки, опять же нагнетатель... получается, в плане надежности, в топе: мама 4.4 или 3.6, диско 4 5,0 или шпрот с теми же моторами.
Интересно, чем это стал плох мотор 4.2 , тем что масло не ест, уровень от ТО до ТО, в отличии от 4.4 производства очень нам известной марки и никакие он коробки не ест и нагнетатель работает отлично или плох тем, что расход бензина по городу 17 литров в отличии от 4.4 у которого 22.