Попытаюсь рассказать свою стори. Если совсем из далека, то мой первый мотоцикл был литровый спорт и было это 12 лет назад... после этого были спорты, легкие эндуро, заряженные мотарды, минибайки, туристы, эндуро-туристы и каферейсеры. На последних из двух и остановился, а если точнее, то эталонный мотоцикл для меня R1200GS Adventure водянка (хотя и воздушку вспоминаю с теплотой в сердце), все остальное "пусть будет"... Гусь это мотоцикл с которого не хочешь слазить, можешь наматывать километры тысячями (ждем номинацию Bun Burner 1500 GOLD Finishers), ты только и думаешь как выкроить отпуск и.... понеслось.... Вот! Это, что касаемо путешествий, а что насчет города? Город давно наскучил, что ты там не видел? До работы доехать? Возможно. Это возможно и на гусе, вполне с комфортом, но без страсти, без эмоций... Это было раз! Во-вторых, все чаще знакомые и я оставляю гуся где-то там.... подальше, чтобы потом не терять время на перегоны, а также так случается, что мотоцикл доставляется транспортной в течении продолжительного времени (привет славному Магадану и Владивостоку) и ты остаешься без мотоцикла, у тебя начинается паника и мототоксикоз, ты начинаешь кидаться на людей:wacko2:, быть раздражительным

ardon:
И тут начинается глава намбер ту. Ты начинаешь искать второй мотоцикл и первый вопрос, а что ты хочешь? Хочу мотоцикл с душой, чтобы управлялся и тормозил, чтобы звук был! И первым, что я вспомнил... не найнти... своего боевого CRF450R на полном выпуске, с разноцветными мотардными кованными колесами обутыми в слики, с тормозным диском 320мм в виде солнца...:shout: любил я его, любил за то, что он валил на заднем на всех передачах, останавливался на переднем, а в городе ему не было равных... он был легок и выстреливал как литровый спорт, надо было только держаться за руль и иметь бубенцы из титана, чтобы не вносили дисбаланс в развесовку. И расставался я с ним чуть ли не со слезами, потому что это был мотоцикл, который я строил сам, строил под себя, свои хотелки! Это мать его МОЙ мотоцикл!
Но было несколько НО! Первое, это обслуживание. Все знают, что надо обслуживать цепь, это всех бесит, но все это делают... а куда деваться? Мотардов на кардане нету:biggrin: это цветочки... Замена масла в моторе раз в 5 мото часов, вот это сильно! а регулировка клапанов раз в 20 мото часов?! Я это делал как норму... но в глубине души понимал, что когда-то надоест... Второе НО заключалось в подготовке к выезду- ты не мог одеть куртку, шлем и перчатки и рвануть за хлебушком, тк эта зверюга никогда не ехала по-пенсионерски, на ней вечно дубасишь... Перед каждым выездом ты полностью экипировался от и до! И лучше в кожанный комбез, ну а что?! И тут подходим плавно к третьему НО... На работу съездить было можно, но тебе сразу надо было в душ, тк только что ты был на спортивном снаряде и то ли от эмоций, то ли от испуга ты был весь мокрый:biggrin: Поэтому про работу забыли, онли вечерние покатушки в городе. Четвертое НО: многие слышали как работает кроссовый мотик на полном выхлопе... честно, мне было стыдно ехать на таком по спальному району, меня не так воспитывали... на картодроме мне было все равно, но в городе это совсем иное...
Не устали читать, предлагаю опять посчитать- глава раз, два, ТРИ. Каферейсерная! Хотелось что-то этакое, чего нет у других, кастом... но не чоппер- поппер, не стритфайтер, а что-то модное, ах да! сейчас все ...очат на кафе! Решено- будем строить каферейсера! Но не это унылое старое овно с барабанными тормозами, а настоящая переделка! Как вы говорите это чудо зовется?! Неокаферейсер?! Пусть будет так! Берем онли БМВ, ибо есть запчасти, кардан и изюминка! Выбор пал на K75/ K100, тк вполне незаурядный мотор, кардан, инжектор, а остальное... остальное возьмем где-то еще! И понеслось... Вилка с тормозами от джиксера, фара диодная, перекроили раму, бак, впуск, выпуск.... Это будет мотоцикл для души, для себя! Я строю его в свободное время(читаем зимой:smile

, для удовольствия... я не хочу сделать банальщину, мне не нужны торчащие хомуты и щели в палец толщиной, он не должен ломаться через каждые 10км, из под него не должно течь масло... он должен вызывать восторг при каждой поездке: начиная от внешнего вида, заканчивая удобством, насколько это применимо к кафе. Поэтому я строю его 2,5 года

ardon::wacko3: Потрачено много сил и средств, бюджет подходит к половине стоимости нового найнти, а а это еще не конец... За это время я сменил не один мотоцикл и не выдержав прикупил ЕГО!
Глава четыре. RnineT. Давно приметил его, что-то нравилось, что-то нет... в большей части он был великолепен, у меня не было желания резать ему раму и бак, ставить другую вилку, тормоза.... все было на своих местах, надо было лишь поправить дизайн под себя. Решено! Если я не могу быстро построить свой К75, то надо купить что-то временное. И знаете что? Он запал в душу, это была любовница с которой было приятно проводить время, она доставляла кайф! Ей надо было сделать легкую пластику, но в целом это была секс-бомба! У этого мотика были отличные тормоза, кардан, современные подвески, удобная посадка и мотор! Я полюбил этот мотор еще на воздушном адвенчере, тяжелом воздушном адвенчере... но тут... велосипед с мотором 1,2л! песня! Тяговитый оппозит на кардане это то, что я люблю. Не раз слышал, что он не практичный, это правда- он брызгается грязью, нет ветрозащиты, подвески далеки от гусевских, но и не надо превращать его в жену! Иначе он перестанет быть найнти! инфа 100%!

ardon: Я скажу так. Я могу ехать на самых низах как пенсионер, могу валить 200км/ч между машин и мне будет комфортно, он это позволяет сделать, мне не обязательно одевать фулэкип в виде шарниров, зашиты шеи и прочего, тут все проще... он будет ехать так, как хочешь ты! Тебе не надо крутить гайки каждый раз как ты захочешь поехать покататься. Слово сервис тебя больше не пугает, он ассоциируется у тебя с тюнингом

ты будешь рад туда приехать и прикрутить новую цацку на свой байк! Ты можешь его и не переделывать, это твое решение, но он создан для того, чтобы выделяться! Нет двух одинаковых найнти, иметь стандартный найнти это моветон! Но в любом случае тебе не надо строить мотоцикл 2-3 года, за тебя это сделали лучшие инженеры, они создали этот самолет счастья, спасибо им за это!
И какой же итог?! Да все просто: RnineT должен быть вторым или третим, единственным он может быть, но тогда не стоит строить из него гуся, это кайфовый мотик для города! Врум-Врум и ничего больше :bye:
ПС Продавать и избавляться от него не собираюсь, такая корова нужна самому! :yahoo: