Для K 1200-1300: карбон, багажник, кофр.

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
То есть ты такой интелектуал, все правильно сделал, а я лапотник с кривыми руками?
Палку то не перегибай!
На ильменской как мой кофр увидели сразу про подрамник сказали.
Короче нет дыма без огня. ИМХО кофр перегружать и валить за 180-риск пролюбить кофр.

У меня кстати на площадке под кофр штатные пластинки с резьбой (которые на болты снизу закручиваются) заменены на нормальные гайки с самофиксатором.
 

Alexgug

Участник
234
0
М.О.д.Ивановка
  1. BMW K 1200 S
  1. JAWA
То есть ты такой интелектуал, все правильно сделал, а я лапотник с кривыми руками?
Палку то не перегибай!
На ильменской как мой кофр увидели сразу про подрамник сказали.
Короче нет дыма без огня. ИМХО кофр перегружать и валить за 180-риск пролюбить кофр.

У меня кстати на площадке под кофр штатные пластинки с резьбой (которые на болты снизу закручиваются) заменены на нормальные гайки с самофиксатором.

Полностью согласен лятать с кофром нельзя, а в городе конечно плюсы...
 

garry7

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW K 1200 S
По теме кофров - общаюсь со многими кофроводами) на различных около и не очень туристических мотоциклах. Так вот - штатные крепления на выферах, фазерах, бандитах, - практически у всех ломались крепления, болты, пластиковые основы. Все случаи после продолжительной езды по обычным замкадным российским дорогам с небольшой скоростью (до 150). У меня за два сезона с кофром ничего подобного не было. Правда, никогда не перегружал, зная, что надо будет с шоссе съезжать..

---------- Сообщение добавлено в 16:19 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:17 ----------

Накладка на сцепление до субботы в резерве. Из подножек осталась левая, без лапки кпп.