- 106
- 0
-
- BMW R 850 R
-
- YAMAHA
я подумал это r1200r в новом кузове... )))) прикольный, пусть радует!
и да, напиши о нем побольше, интересная техника
Ну чтобы побольше написать, надо побольше наездить ) А для этого хоть какая-то погода желательна - жалко по такой грязище гонять, да и полноценных ощущений не получить. Но вчера, пока гнал через всю Москву и часть области, первые впечатления получил. Мотор очень тяговитый, примерно на 3 тыс оборотов начинаются жуткие вибрации - в зеркалах ничего не видно, начинаешь беспокоиться, как бы локти не поотрывало ) Но стоит мотор раскрутить дальше, и все становится хорошо, вибрации практически полностью пропадают. Комфортная для мотора скорость мне показалась 110-120, можно и намного быстрее разогнаться, но обороты будут высоковаты, т.е. долго ехать 150 наверное для него слишком.
Едет он как-то по другому, чем все мотоциклы, на которых мне доводилось ездить (а я более 6 лет работал у официального дилера одного японского мотопроизводителя, технику потестировал хорошо), очень интересные и живые ощущения. Мотоцикл своеобразный и с аурой что-ли )) Лужи, мокрая разметка и т.п. вообще не замечаются, стоит как вкопанный. Возможно эндурная резина, которая сейчас стоит, тут вносит свой вклад.
Приехав домой заметил, что один из крепежей фары практически оторвался, думаю как раз от вибраций. Решаю, вварить изнутри усилитель в виде накладки, или наклеить пластину на поксипол ) Сварка метал ослабит и возможно трещина появится по ее границе. С другой стороны поксипол звучит не серьезно ) Думаю )