Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Форумы
Новые сообщения
Поиск сообщений
Новости и анонсы
Новые статьи
Новые комментарии
Искать статьи
Что нового?
Новые сообщения
Новые медиа
Новые статьи
Новые комментарии к медиа
Комментарии к новой статье
Новые сообщения профилей
Последняя активность
Медиа
Новые медиа
Новые комментарии
Поиск медиа
Пользователи
Текущие посетители
Новые сообщения профилей
Поиск сообщений профилей
Вход
Регистрация
Поиск
Искать только в заголовках
От:
Искать только в заголовках
От:
Новые сообщения
Поиск сообщений
Меню
Приложение
Установить
Ответить в теме
Форумы
ВСЁ О МОТОЦИКЛАХ
Мотоциклы BMW
TOUR
BMW K1200GT / K1300GT
Горит надпись сервис.
JavaScript отключён. Чтобы полноценно использовать наш сайт, включите JavaScript в своём браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно.
Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Сообщение
<blockquote data-quote="basily" data-source="post: 237400" data-attributes="member: 126"><p>изначально выставь давление на шиномонтаже 2,5 / 2,9 и сравни с показаниями системы RDC - с этой погрешностью в дальнейшем и эксплуатируй. Единственное "НО", очень часто манометры врут - если после выезда, опять нарвёшься на предупреждение - не поленись - перепроверь в другом шиномонтаже. В любом случае, ничего страшного система не показала - в зависимости от режимов настройки подвески (при наличие ESA) - заложены различные допуски по падению давления в покрышках + низкая температура воздуха также внесла свою лепту, (хотя странно, что появилось после определённого пробега)</p><p>АКБ - извечная тема б/у мотоциклов с небольшим пробегом - если когда-то просел - придётся менять на новый. (состояние можно проверить - зарядив до полной и оставив без движения на пару недель - если будет крутить - ещё поживёт, если придётся прикуривать - сразу меняй перед сезоном) АКБ на эту модель с завода устанавливается гелевый - требует определённой схемы зарядки (в любом случае заряжать обычным автомобильным зарядником нельзя)</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="basily, post: 237400, member: 126"] изначально выставь давление на шиномонтаже 2,5 / 2,9 и сравни с показаниями системы RDC - с этой погрешностью в дальнейшем и эксплуатируй. Единственное "НО", очень часто манометры врут - если после выезда, опять нарвёшься на предупреждение - не поленись - перепроверь в другом шиномонтаже. В любом случае, ничего страшного система не показала - в зависимости от режимов настройки подвески (при наличие ESA) - заложены различные допуски по падению давления в покрышках + низкая температура воздуха также внесла свою лепту, (хотя странно, что появилось после определённого пробега) АКБ - извечная тема б/у мотоциклов с небольшим пробегом - если когда-то просел - придётся менять на новый. (состояние можно проверить - зарядив до полной и оставив без движения на пару недель - если будет крутить - ещё поживёт, если придётся прикуривать - сразу меняй перед сезоном) АКБ на эту модель с завода устанавливается гелевый - требует определённой схемы зарядки (в любом случае заряжать обычным автомобильным зарядником нельзя) [/QUOTE]
Проверка
Ответить
Сверху
Снизу