Про гт айр тут третьего дня беседовали, какойто он очень тяжелый! С3 легче , не?
Легче. Но вот результаты испытаний
Шуберта , а вот Шоев (
раз и
два). Особенно советую обратить внимание на височные доли. Вес шлема - последнее, чем следовало бы руководствоваться при таких результатах.
Плюс,
C3 очень жаркий. Когда ездил в нём, всё время задумывался, почему. Разобрал и увидел, что у него в пенопласте паршиво сделана вентиляция и только одна пара выходных воздушных каналов и та чётко на затылке, что, учитывая плотность облегания каски в целях тишины, отнюдь не хорошо для теплоотдачи. Справедливости ради замечу, что
GT-Air не менее жаркий. Поэтому для своего пассажира я выбирал между
XR-1100 и
Qwest, и остановился на 2м как на
1) более комфортном для неё
2) протому что XR, бывало, воду в воздухозаборники пропускал. Хоть случалось это в ливень, но всё-таки) и
3) у
Qwest'а визор новой модели, более широкий/высокий. В моём
GT-Air такой же и, когда еду в нём, шлема по бокам вообще не вижу: обзорность - будто без него.
В итоге, ни одной жалобы на шлем за весь сезон не поступило. Но она у меня крепкая девчонка)