На воздушном и на водяном RT разгонялся больше 230 только на импортном бензине. На водяном разгон очень быстрый и уверенная тяга чувствуется до 220, дальше плавный разгон. На ослиной моче только 220-235.
Лучшие показатели на импортном бензине (98), очень быстро и уверенно 240, при этом пофигу положение стекла, посадка, наличие 2го номера и багажа.
Отсутствие центрального кофра очень способствует более энергичному разгону свыше 160 и снижает вероятность расколбаса от турбулентности.
Но все это ПОЛНАЯ ФИГНЯ, И ЭТО НИКОМУ НЕ НУЖНО!
1. ДА, мотоцикл может ехать с такой скоростью, но это почти предельная нагрузка на все детали, если это использовать для обгона - то это оправдано, а если фигачить с такой скоростью постоянно то, думаю, его ресурса на долго не хватит.
2. При скорости выше 180-190 он жрет бензин как самолет, бак таит просто на глазах, и все преимущества в скорости компенсирует время заправок. На двухвальных RT даже круизконтроль не включался на скорости выше 160 (или 180, уже точно не помню), это к тому что крейсерская у него не 200 это точно.
3. Ехать на скорости 200+ довольно комфортно, к этому быстро привыкаешь и перестаешь реально оценивать ситуацию. А если кто оттормаживался с такой скорости, то почувствовал сколько энергии в пол тонне при такой скорости и как пахнет перекаленное железо тормозных дисков. Кстати, если стоят левые колодки или диски, то на этих скоростях они, скорей всего, уже не будут тормозить.
4. Обязательно найдется еще один автогонщик который будет разгонять свое ведро рядом с вами, а это еще добавляет драйва, так как оно (ведро) на такой скорости уже слабо сцепляется с дорогой, да и может просто развалиться.
Берегите себя!!