C600 sport на k1600gt

Salomon13

Активный участник
778
0
Москва
  1. BMW F 800 ST
  2. BMW R 1200 GS
Вот посмотри где-то почти вначале этого фильма показано как правильно поднимать тяжелый мотик даже не качку. Об этом на форуме уже писали. Ну смотри, полезная инфа.

http://youtu.be/PoHKMLrpCAc
 

spech

Активный участник
751
0
Десногорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
  2. KTM
Убирайся попой в сидуху и вставай. Спину не рви. Поднимается со средним напрягом. Если перенапрягаешься , значит не технично.
 

Tuningmall

Участник
96
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.
 
Последнее редактирование:

OlgaTch

Завсегдатай
2,898
0
CПб
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.

Не для езды по пробкам он.
Офигенный аппарат, на дальняки оставь!
По пробкам на 600ке бы и ездил, чо)


Sent from my iPhone using Tapatalk
 

Tuningmall

Участник
96
0
Moscow
  1. BMW R 1200 GS LC
На заметку : при покупке мота я сразу установил сиденье в верхнее положение , в тот момент немного не комфортно как мне казалось были согнуты колени . В пробках вставал полной стопой , но чувствовал , что центр тяжести высоко и мот валится . Рост 186 . Вчера опустил сиденье и управление изменилось в лучшую сторону , три Сантиметра решают ?!
 

Эдисон

Участник
62
0
  1. BMW K 1200 GT
А также решают тюнинговые подножки водителя и пассажира. У меня хоть рост и не 186, а 177, однако все равно не удобно-подножки высоковаты. А сейчас все супер и у жены ноги на месте, при ускорении ноги норовили подниматься, было неудобно. Всего 4 см, а результат кардинальный.