Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Вот посмотри где-то почти вначале этого фильма показано как правильно поднимать тяжелый мотик даже не качку. Об этом на форуме уже писали. Ну смотри, полезная инфа.
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.
Неделю назад открылся . По городу в плотном движении и в междурядье тяжеловато его ворочить . Основной мой маршрут проходит через пробки - может kr или ks ? Гусь жирноват кмк.
На заметку : при покупке мота я сразу установил сиденье в верхнее положение , в тот момент немного не комфортно как мне казалось были согнуты колени . В пробках вставал полной стопой , но чувствовал , что центр тяжести высоко и мот валится . Рост 186 . Вчера опустил сиденье и управление изменилось в лучшую сторону , три Сантиметра решают ?!
А также решают тюнинговые подножки водителя и пассажира. У меня хоть рост и не 186, а 177, однако все равно не удобно-подножки высоковаты. А сейчас все супер и у жены ноги на месте, при ускорении ноги норовили подниматься, было неудобно. Всего 4 см, а результат кардинальный.