Объем бака на R1200 GS

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Резерв начинает использоваться, когда загорается желтый треугольник, с счетчиком оставшихся км ничего общего не имеет.
Оставшиеся км вообще считаются по усредненному расходу, если при этом темп езды меняется - то и получается, что кто-то еще едет при "нуле", а кто-то встал еще с необнулившимся счетчиком, самое лучшее это не менять темп при езде на резерве, если хотите что бы он правильно считал.

Не согласен. У меня когда загорается лампочка, в бак влезает около 12-13 литров. То есть есть еще запас в 7 литров. Именно поэтому я считаю что резерв (4 литра) начинается когда RANGE показывает 0.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
ну во первых на воздушном гусе бак то вроде 19, а не 20.
А во вторых датчики остатка топлива безбожно врут на большей части мотоциклов, причем с разной погрешностью.

+ врут безноколонки (мне на ГСА при остатке хода 50км на BP влезло еще 34 литра :)))

Поэтому не парьтесь и забейте :))
 

Gerasimov

Новичок
23
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Так я тоже заливаю под самые помидорки. Т.е. я сую пистолет до конца вниз, лью до отсечки, потом поднимаю пистолет на 2-3 см и еще лью до отсечки - влазиит еще 1 - 1,5 л.

Я после отсечки вмещаю еще ровно 5 лиров.

Резерв начинает использоваться, когда загорается желтый треугольник, с счетчиком оставшихся км ничего общего не имеет.
Оставшиеся км вообще считаются по усредненному расходу, если при этом темп езды меняется - то и получается, что кто-то еще едет при "нуле", а кто-то встал еще с необнулившимся счетчиком, самое лучшее это не менять темп при езде на резерве, если хотите что бы он правильно считал.

Подтверждаю. В городе всегда катаюсь от лампы до лампы. Заправляюсь каждый раз 15 литров +/- 1 л. Что подтвержает объем резерва в 4 литра и объем бака в 19 литров.
 

MOTO-COMPANY

Активный участник
Цель измерить максимальный объем бака на практике ("под крышечку")?
Можно перед заправкой все слить до конца с выключенным зажигаением..

чуть более продуктивное предложение - если возникли "проблемы" с датчиком, его можно повторно инициализировать (на сервисе с компом)
процедура простая
- сливается полностью
- сушится датчик
- подключается комп - снимает показания
- заливается полный бак - снимаются показания
- производится инициализация
при заправке бака из нормированных ёмкостей (канистр) точно есть понимание физического объёма бака, без всякого "мудрежа" со стороны АЗС