"Идеальные" дуги для R1200GS существуют или нет? :)

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня лично есть примеры очень серьёзных повреждений конечностей такими поделками. Вплоть до травматической ампутации на при падении на скорости ок 60кмч (бешенноежелезо).

Это про Crazy Iron, я правильно понимаю?

Парни делают отличные дуги и слайдеры, я на себе и своей технике проверил с пристрастием неоднократно.

То, что мотоцикл после уборки на 145кмч поехал дальше своим ходом - это именно заслуга дуг их производства, а что касается ампутаций - так с дуру можно и хер сломать, да и падения бывают сильно разные в плачевных результатах которых зачастую виноваты вовсе не техника или обвес.

Тем не менее я считаю, что если есть возможность поставить качественные дуги от брендового производителя - экономить ненада, тем более, что не таких уж больших денег ломят за тот же туратех.
 

126

Активный участник
Я конечно не пользователь, но на мой взгляд технаря, вот эта поделка
1379063806-clip-255kb.jpg

Не имеет ничего общего с защитой, как мотоцикла, так и пилота, в отличие хотя бы от SW-Motech
1379063942-clip-329kb.jpg

При этом забавляет цена - и те и те стоят одинаково - 160 евро.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Я конечно не пользователь, но на мой взгляд технаря, вот эта поделка
1379063806-clip-255kb.jpg

Не имеет ничего общего с защитой, как мотоцикла, так и пилота, в отличие хотя бы от SW-Motech
1379063942-clip-329kb.jpg

При этом забавляет цена - и те и те стоят одинаково - 160 евро.

Согласен, в данном случае конструкция получилась несколько сомнительная, но если добавить точку крепления к раме - будет не так уж и плохо, хотя и несколько громоздко.

Тем не менее можно ведь рассмотреть вариант где всё практически ровно наоборот:

dugi_honda_cb1300_ot_03-_1.jpeg


против:

sbl_01_253_10002__b1378306107-24533.jpg


В общем я не склонен к категоричным суждениям и не страдаю брендозависимостью, потому предпочитаю рассматривать все доступные варианты и выбираю то, что считаю лучшим.

Повторюсь: если иметь в виду технику БМВ, то лично я считаю, что "придворные" производители всяческой защиты значительно дольше и тщательнее курят данную тему в отличие от разнообразных "независимых" граждан.
 
Последнее редактирование:

126

Активный участник
Как то меня аж передёрнуло, глядя на крейзивские железки, когда я представил, как их складывает от кософронтального удара.
Тем более, я так понимаю, это сибиха 1300, которая весит как уазик, и эти соломинки при падении, она просто смешает с ногами пилота.
 

126

Активный участник
Вот на этой фотке видно, что даже при адовом ударе в дугу, ни один элемент её не будет угрожать пилоту.
sbl_01_253_10002__b_201378306109-24533.jpg

На крейзивские мне смотреть страшно, честно.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Как то меня аж передёрнуло, глядя на крейзивские железки, когда я представил, как их складывает от кософронтального удара.
Тем более, я так понимаю, это сибиха 1300, которая весит как уазик, и эти соломинки при падении, она просто смешает с ногами пилота.

Камрад, именно этот уазик СВ1300 с фотокарточки, с именно этими соломинками, встретилась с асфальтом левой стороной на 145кмч, ехал на соломинке около ста метров по асфальту выдавая адский салют из искр.

После этого всего двигатель остался абсолютно невредим, мотик остался на ходу, ноги пилота не пострадали.

Я понимаю, что с твоими представлениями это идёт в разрез, но, тем не менее, оно было именно так.
 

126

Активный участник
Про скользячку я не говорю. Это и так понятно, что 100 метров - для хромоли труб любого качества - фигня фигнёй.
Я вёл речь про фронтальный и кософронтальный удар. Это типа как скользячка "х-р-р-р-р" и потом через метров 30 бордюр, "хр-р-р-рясь".
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Совсем не факт, что мотик войдёт в бордюр именно двиглом: это ж получается всё остальное должно каким-то образом предполагаемый бордюр миновать. В случае оппозита БМВ это можно как-то представить т.к. он изрядно выступает в сторону, но ту всё несколько проще.

Опять же, я недопонял, как данная конструкция дуги может повредить пилоту при краше.

И последнее: если уже брякнулся, чего в седле-то делать?! :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Я вёл речь про фронтальный и кософронтальный удар. Это типа как скользячка "х-р-р-р-р" и потом через метров 30 бордюр, "хр-р-р-рясь".
Я покажусь наверное наивным, но в такой ситуации, которую ты описываешь, совершенно все равно, какие дуги стоят на мотоцикле, и стоят ли они вообще.
Потому как ты либо расхерачишь ногу об бордюр, либо просто шею сломаешь. И дуга тебе никак не помешает это сделать.
А по уму, на расстоянии в 30 метров неплохо бы уже отделиться от мотоцикла.

Не надо все до абсурда доводить.
И вообще.
Есть мнение (не мое), что лучше уж тогда вообще никакие дуги не ставить, если боишься ими ноги повредить. Потому как между повреждением двигателя при отсутствии дуг и повреждением ног при их наличии, логично выбрать второй вариант. Ну, и слайдерами ограничиться.
Я полностью согласен с данным мнением, применительно к мотоциклам с рядными четверками и моторами V2/V4.
Грамотные слайдеры в достаточной мере решают задачу разумной защиты таких двигателей при скользячке. А при жестких вариантах не помогут ни дуги, ни слайдеры.
А что касается дуг на оппозитных мотоциклах БМВ, вот тут они жизненно необходимы.
Я не знаю, как реализуется конструктив дуг на новых водяных двигателях, но на ГС и РТ с воздушными моторами конструктив дуг Туратеч, к примеру, полностью решал поставленную перед ними задачу.
 
Последнее редактирование:

126

Активный участник
Опять сделаю акцент на фронтальный и кософронтальный удар.

Скользячка с финишем в бордюре/поребрике - это один из вариантов. Есть так же удары об авто, как попутные так и встречные. Это вообще дин из самых распространённых вариантов краша.

Так вот на мой полуинженерный взгляд, я не вижу у крейзивских дуг точек, передающих энергию удара на раму и другие значительно прочные элементы мотоцикла.
Вот как то так:
1379069661-clip-253kb.jpg


Sw-motech:
1379069870-clip-299kb.jpg

Видно, что даже если произойдёт отрыв от точки крепления к раме, всё уйдёт ниже ноги пилота.

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Макроман, речь не идёт про наличие/отсутствие дуг.
Речь идёт о выборе.
Почему, интересно, продукция CI не имеет никакого сертификата и не продаётся в европе как допущенная к эксплуатации на ДОП?
На продукции лобовых брендов стоит знак, как минимум ЕСЕ. На некоторых TUV.
Это как срач разговор о силовых бамперах на внедорожниках. Или ксеноне.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Кстати, обзор дуг от Вифера, очень красноречиво говорит о разнице продукции у топов.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Макроман, речь не идёт про наличие/отсутствие дуг.
Речь идёт о выборе.
Мне вообще не очень понятно о чем речь идет.
Как получаются сертификаты TUV и аналогичные, я знаю очень хорошо. Сам получал. Потому, с большой иронией отношусь к наличию данных сертификатов в принципе.

Все элементы защиты типа дуг, слайдеров и пр. предназначены для защиты мотоцикла, а не мотоциклиста. Надеюсь, это ты не будешь оспаривать?
И вот тебе конкретный пример. Оригинальные дуги на R1200GS 2004-2012 года выпусков. Как думаешь, у них ведь наверняка все сертификаты есть?
А по факту защиты двигателя, эти дуги - чистой воды бутафория в большинстве случаев.

Ты пойми, я не спорю сейчас. Потому как повода для спора не вижу, в принципе.
Я просто пытаюсь донести мысль, что повреждения конечностей мотоциклиста зависят от наличия/отсутствия дуг в самой меньшей степени.

П.С.
А что касается конкретно дуг от Бешеных Утюгов, не так давно, один наш питерский друг довольно сильно убрался на мотоцикле.
У него стояли дуги КА точно такого же конструктива, как и на вышевыложенном фото СВ1300.
Защитили дуги мотор на 100%. И пилот совершенно не пострадал.
Так что, градация оттенков серого в жизни очень высока.
Я так думаю.
Но я не настаиваю, если что.
 
Последнее редактирование:

126

Активный участник
Почему то, имея тоже значительный опыт получения сертификатов TUV, я отношусь к продукции с этим значком с уважением. Наверное мы разные тюфы получали.
Само-собой речь идёт о защите мотоцикла, а не мотоциклиста. Бутафория там, и уберпанцирь - это уже вопрос холиваров и личного опыта. НО у всей этой защиты необходимо свойство безопасности для пилота. И вот тут с утверждением
Я просто пытаюсь донести, повреждения конечностей мотоциклиста зависят от наличия/отсутствия дуг в самой меньшей степени.
Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон. Слава богам всем, для него всё закончилось сохранением ступни, при помощи нейрохирургии, но вывод был однозначен - не было бы поделки от CI, или вообще каких либо дуг - нога была бы на месте. Была бы защита от другого производителя - таких последствий бы не было.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
НО у всей этой защиты необходимо свойство безопасности для пилота. И вот тут с утверждением Я в корне не соглашусь. Как я упомянул, у меня есть пример, человек, которому при совсем не значительном ДТП (скорости до 70 км/ч, практически отсутствие повреждений на тс) оторвало ступню дугой от крейзи айрон.

Это исключение которое лишь подтверждает правило.
Потому как, случаев обратных много больше, и это только среди людей, которых я лично знаю.
Рассуждать на основе такой статистики о травмоопасности тех или иных элементов защиты немного несерьезно.
И потом, я не видел пока ни у одного "брендованного" (с) производителя дуг публичных результатов испытаний их дуг по вопросу нетравмоопасности для водителя мотоцикла в процессе аварии.
И не увидим мы их никогда. Потому как никто таких испытаний не проводит
А что касается сертификатов ТЮФ и СЕ, так с чего ты решил, что эти сертификаты каким то образом относятся к вопросам безопасности пилотов?
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Есть у меня подозрение, что при ударе о встречную машинку пилота просто катапультирует из мотоцикла по ходу движения и на дуги ему будет уже наплевать. При попутном ударе такое тоже случается чаще всего.

Опять же, я не готов с лёгкостью допустить, что дуги CI при ударе тут же развалятся в местах сварки или оторвутся от рамы т.к. видел обратные результаты.

Но да, вариант разрушений и отрывов полностью сбрасывать со счетов нельзя, однако при таком ударе пилоту возможно будет уже вообще параллельно как там отработало оборудование.

Что касается сертификации, то я сильно сомневаюсь, что тот же туратех сходу начал выпускать продукцию со всеми бумажками - наверняка сначала это было мелкое производство и сертификаты появились позже, когда продукция стала серьёзно востребована рынком и барыжить ею без необходимых документов стало совсем уж противозаконно. Это, безусловно, предположение, может быть всё было иначе, я не в курсе.

CI - местечковый производитель изготавливающий продукцию для местного рынка, чего им на европейские, скорее всего недешёвые, серты тратиться, если мощности производства пока невелики? Может быть у них всё ещё впереди, кто знает.

И верно подмечено: наличие сертификата не говорит о высокой или хотя бы равной с другими производителями эффективности дуг, потому лично мне на "шашечки" плевать, мне бы поехать.

Так же отмечу, что дуги и пр. защитное оборудование я устанавливаю на технику не с целью уберечь свою безусловно любимую тушку, а дабы мотоциклик как можно меньше пострадал и не вогнал меня в нищету возможным ремонтом повреждённых агрегатов.
 

Крутов

Завсегдатай
Член Клуба BMCR
2,294
0
Владивосток
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. SUZUKI
Опять сделаю акцент на фронтальный и кософронтальный удар.

Скользячка с финишем в бордюре/поребрике - это один из вариантов. Есть так же удары об авто, как попутные так и встречные. Это вообще дин из самых распространённых вариантов краша.

Так вот на мой полуинженерный взгляд, я не вижу у крейзивских дуг точек, передающих энергию удара на раму и другие значительно прочные элементы мотоцикла.
Вот как то так:
1379069661-clip-253kb.jpg


Sw-motech:
1379069870-clip-299kb.jpg

Видно, что даже если произойдёт отрыв от точки крепления к раме, всё уйдёт ниже ноги пилота.

---------- Сообщение добавлено в 15:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:02 ----------

Макроман, речь не идёт про наличие/отсутствие дуг.
Речь идёт о выборе.
Почему, интересно, продукция CI не имеет никакого сертификата и не продаётся в европе как допущенная к эксплуатации на ДОП?
На продукции лобовых брендов стоит знак, как минимум ЕСЕ. На некоторых TUV.
Это как срач разговор о силовых бамперах на внедорожниках. Или ксеноне.

---------- Сообщение добавлено в 15:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 15:09 ----------

Кстати, обзор дуг от Вифера, очень красноречиво говорит о разнице продукции у топов.

Направление стрелок бред полнейший, даже цитировать не собираюсь. Тристо минусов.